DJ_HIGH_BOB » Сб, 26 сен 2009, 20:07
Давайте разберёмся в понятиях ГРЕМИТ и СТУЧИТ
Подвеска шкоды фаворит сделана довольно неплохо и греметь она не может. Может только стучать. Этот стук естественно от пробитой и неработающей стойке. А верхние опорные подшипники сделаны тоже очень интересно и если их совсем иногда смазывать и не учавствовать в ралли париж-душанбе то они, находясь всегда в поджатом состоянии, стучать теоретически не должны.
У вас возможно проблема в следующем:
1)гремят суппорта тормозов. Направляющие пальцы суппортов не изнашиваются и аизнашивается отверстие , по каторому они ходят. Чаще могут они греметь изза элементарно изношенных в 0 колодок. Проверить их элементарно. залезти в яму под авто и пошатать сами тормозные цилиндры в свободном состоянии и при нажатой педали тормоза. Небольшой люфтик допустим, но не такой как у меня был. лечится заменой тормозных колодок, или подматыванием скотча (1 оборот) на палец суппорта (эффект примерно на 3 дня).
2) возможно гремит не подвеска а рулевая рейка и соединения карданного вала с рулевой колонкой. Рейка может греиметь в износе подшипников червячного вала, а также в износе шаровых соединений рулевых тяг И рулевых наконечников. Подшипники проверяются путем шатания соединения карданного вала и червячного вала.
3)рулевая рейка может стучать изза износа пластиковой втулки в самой рейке. Проверить можно на яме, вывернув руль влево (сама рейка с чехлом переместится вправо относительно корпуса рейки) и схватив рукой за рейку и чехол пошатать её вверх вниз. Наличие лювта является причиной стука, особенно на неровностях и поворотах.
Насвоей машине после устранения всех этих недостатков ,различные дребезги и стуки исчезли. Удачи!!