forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Передняя подвеска

Передняя подвеска

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Передняя подвеска

Сообщение paolga » Сб, 26 сен 2009, 8:25

Форман 94г. 1.3 карб. Братья и Сёстры! Помогите! Гремит передняя подвеска, сменил почти всё. Результат ноль. Остались верхние опоры стоек. От чего подходят, может кто знает.
paolga
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 21:12

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Сб, 26 сен 2009, 20:07

Давайте разберёмся в понятиях ГРЕМИТ и СТУЧИТ
Подвеска шкоды фаворит сделана довольно неплохо и греметь она не может. Может только стучать. Этот стук естественно от пробитой и неработающей стойке. А верхние опорные подшипники сделаны тоже очень интересно и если их совсем иногда смазывать и не учавствовать в ралли париж-душанбе то они, находясь всегда в поджатом состоянии, стучать теоретически не должны.
У вас возможно проблема в следующем:
1)гремят суппорта тормозов. Направляющие пальцы суппортов не изнашиваются и аизнашивается отверстие , по каторому они ходят. Чаще могут они греметь изза элементарно изношенных в 0 колодок. Проверить их элементарно. залезти в яму под авто и пошатать сами тормозные цилиндры в свободном состоянии и при нажатой педали тормоза. Небольшой люфтик допустим, но не такой как у меня был. лечится заменой тормозных колодок, или подматыванием скотча (1 оборот) на палец суппорта (эффект примерно на 3 дня).
2) возможно гремит не подвеска а рулевая рейка и соединения карданного вала с рулевой колонкой. Рейка может греиметь в износе подшипников червячного вала, а также в износе шаровых соединений рулевых тяг И рулевых наконечников. Подшипники проверяются путем шатания соединения карданного вала и червячного вала.
3)рулевая рейка может стучать изза износа пластиковой втулки в самой рейке. Проверить можно на яме, вывернув руль влево (сама рейка с чехлом переместится вправо относительно корпуса рейки) и схватив рукой за рейку и чехол пошатать её вверх вниз. Наличие лювта является причиной стука, особенно на неровностях и поворотах.


Насвоей машине после устранения всех этих недостатков ,различные дребезги и стуки исчезли. Удачи!!
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение daf » Вс, 27 сен 2009, 10:02

У меня сейчас гремят сайлент блоки рычагов.
daf
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 14:10
Откуда: Кривой Рог

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 27 сен 2009, 20:55

Ну по поводу салентблоков я бы сказал что они не гремят а стучат так как стук бы появлялся одноразовый принеровностях, разгоне или торможении, да и соответственно под нагрузкой звук был бы не ярко выражен.2daf:хорошо что у тебя голова не болит и ты знаешь что и как надо ремонтировать :) .
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Pash0k » Вт, 29 сен 2009, 14:21

Сайлентблоки стучат когда едешь тихонько по проселочной дороге. А стойки могут стучать от того что на чашках недотянуты гайки. У меня такое было, поставил Монро они недотагивались, пришлось дотянуть что бы не телепались.
Pash0k
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 14:15

Сообщение paolga » Ср, 30 сен 2009, 7:58

Братаны всем спасибо. 2/3 из описанного пройденный этап. Буду пробовать что ещё не делал. Где собака порылась, если найду, отпишу.
paolga
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 21:12

Сообщение Павел"" » Чт, 17 дек 2009, 0:41

У меня та-же проблема. заменил
сайленблоки
шоровые
рейку
тормозные колодки
А грохот не пропал...
как будто кто-то в пятки стучит. и колеса отпадут...
Павел""
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 10 дек 2009, 0:45


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2