forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Радиатор от ваз 2108 на формана

Радиатор от ваз 2108 на формана

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Радиатор от ваз 2108 на формана

Сообщение ed-skodnik » Вт, 15 сен 2009, 15:07

Привет всем!
Мне сказали что на формана подойдет радиатор от восьмерки, а как его установить. :shock: :o Интересует именно схема соединений патрубков. Если возможно в рисунках. Буду рад любому совету. :)
Аватара пользователя
ed-skodnik
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 14:50
Откуда: Луганская область

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 20 сен 2009, 11:02

Да!
У мня на фаворите стоит от 2108, + датчик вкл вентилятора и вентилятор тоже о него.
Радиатор установлен перпендикулярно оси автомобиля, он не влазит в штатное место, вместо родного радиатора. После установки вазовского радиатора возникает проблема измерения компрессии в моторе. Длинный компрессометр уже не подлазит, нужен либо угловой, либо шланговый. Ключи свечные подлазят нормально.
Возможно придётся приваривать к кузову дополнительные крепления (у меня в качестве крепления служит длинный болт на 6, вкрученный в верхнюю рамку морды ппараллельно оси автомобиля.)
Схема патрубков проста:
1) Термостат: большой выход к большому левому верхнему входу радиатора,обратка от термостата(тонкий шланчик)- к расширительному бачку (как и должно быть), вход обратки радиатора (тонкий штурцер ) глушить.
2) на выходе из радиатора (нижнее большое отверстие) установлен тройник к которому подключаются толстый шланг от расширительного бачка, толстый шланг от самого радиатора (очень небольшой ,около 3-5 см т.к. тройник находится почти вплотную к радиатору) и большой шланг к помпе(он очень длинный собран из обрезков различных патрубков и сантехнических железных сгонов типа короткая труба, с резьбой на концах)
3)Можно бы и даже самый длинный шланг заменить трубой (то ли 40 то ли 32 не помню), желательно с резьбой на концах для плотного соединения, но всё равно места соединений нада соединить резиновыми,армированными патрубками с использованием герметика, и червячными хомутами
Если чё не понятно обьяснил , пиши, фотки положу как у мня сделано
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение ed-skodnik » Пн, 21 сен 2009, 7:41

Спасибо. Буду пробовать, если че не получится, напишу.
Аватара пользователя
ed-skodnik
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 14:50
Откуда: Луганская область

Сообщение Павел"" » Чт, 17 дек 2009, 0:53

Судя по дате; наверно получилось... но чтоб без гемороя подходит таврический. только нужно аккуратно с предохранительным крючком капота...
Павел""
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 10 дек 2009, 0:45

Сообщение noli » Пн, 28 дек 2009, 18:47

DJ_HIGH_BOB спасибо за описание, у меня друг мучиться ша с этим! Дам ему твои описания может и помогут)))
Аватара пользователя
noli
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 11:55
Откуда: Москва

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 28 дек 2009, 20:30

будут какие либо проблемы с фаворитом (а их будет очень мало :) ) буду рад поделиться опытом, помочь каким либо советом...
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение walker898 » Вт, 29 дек 2009, 0:32

А оно того стоит - огород городить, если неоригинал на экзисте стоит 30 баксов? просто у меня опять потек радиатор, который я года 3 назад клеил (там течет на стыке между пластмассой, куда уходят патрубки и алюминием. Счас думаю, клеить еще раз или менять и на что именно менять.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 29 дек 2009, 0:59

Клеить эпоксидкой с аллюминиевой пудрой.
Тосол заливать с герметиком для системы охлаждения фирмы Хай Гир. Рабтает
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение walker898 » Вт, 29 дек 2009, 1:08

DJ_HIGH_BOB писал(а):Клеить эпоксидкой с аллюминиевой пудрой.
Тосол заливать с герметиком для системы охлаждения фирмы Хай Гир. Рабтает
и клеил и заливал. как видите продержалось три года.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 29 дек 2009, 23:20

А потом само потекло? или мотор вскипятили?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron