DJ_HIGH_BOB » Вс, 20 сен 2009, 11:02
Да!
У мня на фаворите стоит от 2108, + датчик вкл вентилятора и вентилятор тоже о него.
Радиатор установлен перпендикулярно оси автомобиля, он не влазит в штатное место, вместо родного радиатора. После установки вазовского радиатора возникает проблема измерения компрессии в моторе. Длинный компрессометр уже не подлазит, нужен либо угловой, либо шланговый. Ключи свечные подлазят нормально.
Возможно придётся приваривать к кузову дополнительные крепления (у меня в качестве крепления служит длинный болт на 6, вкрученный в верхнюю рамку морды ппараллельно оси автомобиля.)
Схема патрубков проста:
1) Термостат: большой выход к большому левому верхнему входу радиатора,обратка от термостата(тонкий шланчик)- к расширительному бачку (как и должно быть), вход обратки радиатора (тонкий штурцер ) глушить.
2) на выходе из радиатора (нижнее большое отверстие) установлен тройник к которому подключаются толстый шланг от расширительного бачка, толстый шланг от самого радиатора (очень небольшой ,около 3-5 см т.к. тройник находится почти вплотную к радиатору) и большой шланг к помпе(он очень длинный собран из обрезков различных патрубков и сантехнических железных сгонов типа короткая труба, с резьбой на концах)
3)Можно бы и даже самый длинный шланг заменить трубой (то ли 40 то ли 32 не помню), желательно с резьбой на концах для плотного соединения, но всё равно места соединений нада соединить резиновыми,армированными патрубками с использованием герметика, и червячными хомутами
Если чё не понятно обьяснил , пиши, фотки положу как у мня сделано