adventurer_ps писал(а):Если возможно расскажите принцип работы всей системы карбюратора и всевозможных его коррекций. В книжке немного мутновато написано.
как такового толкового мануала, описывающего работу всего карба в комплексе и "решебник" по отдельным симптомам неисправностей я не встречал, хотя где-то (либо на volkswagen.msk.ru или на skodafelicia.ru) есть мануал по настройке отдельных систем карба - там просто настройка, без описания косяков. Могу сказать только из своего горького опыта:
-если не работает клапан холостого хода (проверяется выдергиванием проводка от карбюратора или сопротивлением клапана), то не будет холостого хода, но можно держать обороты педалью газа;
-если есть подсос воздуха, то машина глохнет из-за бедной смеси, в таком случае обороты тоже можно держать педалью газа, но они всегда должны быть выше определенного предела (это я так ехал с пробитым вакуумником).
Возможны проблемы с устройством холодного пуска - но тогда бы холостой ход был бы на горячем двигателе.
Можно, чтобы не рвать потом на себе волосы, проверить еще топливный фильтр и фильтр в карбюраторе -были и такие случаи.
Если найдете толковый мануал - сам с удовольствием почитаю.
adventurer_ps писал(а):Холостого хода вообще нет, обороты нужно держать не ниже 1300.
к сожалению обороты не характерные, сказать что клапан или подсос полностью исключаются нельзя.
adventurer_ps писал(а):По поводу карбюратора то он как я говорил от гольфа. Основной вопрос в том имеет ли смысл ставить родной, он по моему значительно сложнее в настройке, не уверен что справлюсь. Может расскажешь какие основные грабли могут быть с родным карбом.
Сложного там - только устройство холодного пуска, проверить и настраивать тяжело. В прошлом году сильно раскручивало обороты (аж к 3000 подбирались) отвозился, теперь обороты в норме, зато похоже стало переливать - идет при прогреве темный дым.
Ставить родной или нет сами решайте - настроить ведь можно и тот и тот карбюратор, если работы и денег не жалко и уверены, что все рабочее - почему бы и нет.