forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите разобраться (холостые обороты)

Помогите разобраться (холостые обороты)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Помогите разобраться (холостые обороты)

Сообщение adventurer_ps » Сб, 31 окт 2009, 18:26

При холостых оборотах ниже 1000 глохнет или сразу или почти сразу, более менее можно тронуться только если обороты не ниже 1300. Карб не родной (от гольфа) предыдущий хозяйн сказал что поставил для экономии топлива, и типа проблем меньше. Прибамбасов в нем меньше чем в родном фаворитовском, выглядит проще. Мож кто подсткажет как правильно его отрегулировать, и еще имеет ли смысл поставить родной (достался вместе с машиной).?????

(фаворит 1992 года)
adventurer_ps
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 10:58
Откуда: Украина, Житомир

Сообщение walker898 » Сб, 31 окт 2009, 23:57

в смысле, вообще нет холостого хода или глохнет когда пытаешься тронуться? Педалью газа можно обороты около 1000 и меньше держать?
Для родного карбюратора могу предложить два наиболее вероятных варианта: подсос воздуха и неисправный клапан холостого хода. А что для гольфа - хрен его знает.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение adventurer_ps » Вс, 01 ноя 2009, 23:10

Холостого хода вообще нет, обороты нужно держать не ниже 1300. По поводу карбюратора то он как я говорил от гольфа. Основной вопрос в том имеет ли смысл ставить родной, он по моему значительно сложнее в настройке, не уверен что справлюсь. Может расскажешь какие основные грабли могут быть с родным карбом. Вообще предыдущий хозяйн несколько поиздевался над машинкой, и карб не родной и зажигание, частично. Но в такой комбинации все вроде работало, а теперь не очень. Думаю попытаться восстановить все до заводского варианта, хорошо что хоть с запчастями особых проблем нет. (дороговато немножко, но всеже. Так что надеюсь на помощь форумчан. Если возможно расскажите принцип работы всей системы карбюратора и всевозможных его коррекций. В книжке немного мутновато написано.
adventurer_ps
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 10:58
Откуда: Украина, Житомир

Сообщение daf » Пн, 02 ноя 2009, 0:33

Я когда ставил себе карб от таз 2108, то тоже сначала хх оборотов ниже 1500 не было. Потом подключил электромагнитный клапан и обороты стали 750.
Прощё наверное ставить уже солекс чем родной, хотя я пока так и остался на родном.
daf
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 14:10
Откуда: Кривой Рог

Сообщение adventurer_ps » Пн, 02 ноя 2009, 10:49

А можно по подробнее про солекс, про карб от 2108. Как по креплению? подойдет? или нужно переделывать?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

И еще немножко не в тему, но все же. Предыдущий хозяйн заменил трамблер и снял комутатор, так что теперь чистая механика. Впринципе есть возможность вернуть электронику, но вопрос в том стоит ли?
adventurer_ps
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 10:58
Откуда: Украина, Житомир

Сообщение daf » Пн, 02 ноя 2009, 11:21

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... E0%E7+2108 вот тема, много кто поставил. Надо точить переходную пластину, ничего сложного для токаря.
А какая электроника в родном зажигании? У тебя карбюратор и 135 мотор?
daf
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 14:10
Откуда: Кривой Рог

Сообщение adventurer_ps » Пн, 02 ноя 2009, 11:54

Да 135 мотор и было электронное зажигание. В запчастях нашелся трамблер, с котушкой внутри, и комутатор, прикрученый к внутренней стороне крыла. Не уверен насчет работоспособности трамблера. Просто подумываю о том что бы восстановить родной вариант. Есть возможность купить оригинальные запчсти, но интересен вариант и на наших аналогах, как я понимаю трамблер можно поставить и не родной. (немного дешевле) А кстати катушка родная тоже есть (сейчас стоит наша)
adventurer_ps
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 10:58
Откуда: Украина, Житомир

Сообщение walker898 » Пн, 02 ноя 2009, 23:02

adventurer_ps писал(а):Если возможно расскажите принцип работы всей системы карбюратора и всевозможных его коррекций. В книжке немного мутновато написано.
как такового толкового мануала, описывающего работу всего карба в комплексе и "решебник" по отдельным симптомам неисправностей я не встречал, хотя где-то (либо на volkswagen.msk.ru или на skodafelicia.ru) есть мануал по настройке отдельных систем карба - там просто настройка, без описания косяков. Могу сказать только из своего горького опыта:
-если не работает клапан холостого хода (проверяется выдергиванием проводка от карбюратора или сопротивлением клапана), то не будет холостого хода, но можно держать обороты педалью газа;
-если есть подсос воздуха, то машина глохнет из-за бедной смеси, в таком случае обороты тоже можно держать педалью газа, но они всегда должны быть выше определенного предела (это я так ехал с пробитым вакуумником).
Возможны проблемы с устройством холодного пуска - но тогда бы холостой ход был бы на горячем двигателе.
Можно, чтобы не рвать потом на себе волосы, проверить еще топливный фильтр и фильтр в карбюраторе -были и такие случаи.
Если найдете толковый мануал - сам с удовольствием почитаю.
adventurer_ps писал(а):Холостого хода вообще нет, обороты нужно держать не ниже 1300.
к сожалению обороты не характерные, сказать что клапан или подсос полностью исключаются нельзя.
adventurer_ps писал(а):По поводу карбюратора то он как я говорил от гольфа. Основной вопрос в том имеет ли смысл ставить родной, он по моему значительно сложнее в настройке, не уверен что справлюсь. Может расскажешь какие основные грабли могут быть с родным карбом.

Сложного там - только устройство холодного пуска, проверить и настраивать тяжело. В прошлом году сильно раскручивало обороты (аж к 3000 подбирались) отвозился, теперь обороты в норме, зато похоже стало переливать - идет при прогреве темный дым.

Ставить родной или нет сами решайте - настроить ведь можно и тот и тот карбюратор, если работы и денег не жалко и уверены, что все рабочее - почему бы и нет.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение adventurer_ps » Вт, 03 ноя 2009, 0:44

Спасибо :) завтра помою родной и попробую поставить. Накрайняк всегда можно будет вернуть то что стоит сейчас
adventurer_ps
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 10:58
Откуда: Украина, Житомир

Сообщение walker898 » Вт, 03 ноя 2009, 1:01

все, что есть по карбюратору (там правда много повторов)
http://rapidshare.com/files/301567925/carb.rar
14 МБ
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение adventurer_ps » Вт, 03 ноя 2009, 10:56

Спасибо :-) посмотрю :-) думаю все получится :-)
adventurer_ps
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 10:58
Откуда: Украина, Житомир

Сообщение gromgrom » Чт, 11 мар 2010, 23:35

подскажите где скачать Руководство Skoda Forman 1994 года выпуска?

как закрыть подсос воздуха на Шкоде Форман 94? где он расположен?Дайте ссылку на руководство на русском языке?
gromgrom
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:03

Сообщение ARFX » Пт, 12 мар 2010, 10:25

Я искал на Фаворит/Форман 94 года, но ничего не нашёл :(
Есть только до 92 г.в. Большой разницы не увидел.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=46491
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение gromgrom » Пт, 12 мар 2010, 20:26

спасибо!
gromgrom
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:03


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2