

Модератор: Модераторы конференции
сергей_ввв писал(а):При работе на холостом ходе нажимаю педаль газа и смотрю на тахометр обороты максемально подымаются до 4000 тис.(педаль вдавлена до отказа).
Mihey писал(а):А до скольки они должны подниматься? Я больше 4 000 никогда и не пробовал. Страшно. Это ж не Феррари
ARFX писал(а):Mihey писал(а):ТС, смотрите открывается ли вторая камера,
А что Таврия? Сравните вес автомобилей и одинаковую мощность двигателей. ТогдаMihey писал(а):Как проверить, напишите пожалуйста. Меня тоже интересует. Моя машина тоже как-то слабо тянет... Таврия резвее моего Фаворита при ее-то двигателе... Аж обидно... Под гору на 4 передаче еле 75 км/ч едет (я в машине один, разгон перед горкой около 90 км/ч), и то постепенно замедляется, в итоге где-то 60 км/ч заканчиваю при подъеме на горку...
Вы ошибаетесь. Двигатель Таврии при объёме 1,1л имеет 53 л.с, 1,2 - 58 л.с. Фаворит при 1,3 - 54...58 л.с. Речь о карбюраторе ес-но.Mihey писал(а):Да, понимаю, что Таврия легче. Но у нее и двигатель слабее...
Серожа писал(а):Я бы предложил решение проблемы с проблемой набора скорости но вот будит ли вам выгодно такое решение проблемы
Серожа писал(а):Я бы предложил решение проблемы с проблемой набора скорости но вот будит ли вам выгодно такое решение проблемы
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3