forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Закипел!

Закипел!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Закипел!

Сообщение Сергей 69 » Вт, 19 май 2009, 11:50

Помогите. Сегодня утром в пробке закипел. Причина я думаю в том что не включился вентелятор, а вот почему он не включился? Выгнало литра 2-3 жидкости. И подскажите какую нужно заливать жыдкость. У меня там была какая-то красная.
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Сообщение shura » Вт, 19 май 2009, 12:27

Сдерните разъем с датчика включения и перемкните - если вент заработал, значит датчик под замену. Предполагаю, что от ТАЗ 08 подходит - на Фильку точно подходит.
Если вент не заработал - то либо наелся сам движек, либо что-то с проводкой (предохранитель, например)...

Красная жидкость - G12. Покупайте любую G12 и доливайте, только читайте внимательно, может продаваться как концентрат, так и готовая жидкость
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Сергей 69 » Вт, 19 май 2009, 12:37

Спасибо а сколько литров туда влезает этой жидкости?
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Сообщение shura » Вт, 19 май 2009, 12:40

Если двигатели 135 одинаковые, то в районе 6 литров
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение MaKS73 » Пн, 15 июн 2009, 7:37

умер датчик:) на какой конкретно менять то? там же с определенной температурой срабатывания...а я хз какой надо на мой фаворит, подскажите
Аватара пользователя
MaKS73
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 07 мар 2009, 18:01

Сообщение Сергей 69 » Пн, 15 июн 2009, 8:29

На самом датчике выбита температура срабатывания. Но если ненайдете шкодовского то подходит из ВАЗ 2108. Хотя в Киеве на перова запчастей куча.Удачи.
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 17 июн 2009, 23:46

На моём шкодере стоит радиатор от восмого ваза и соответственно датчик тоге вазовский. По поводу температуры срабатывния мотора вентилятора ни разу не парился , так как за 2 года круглогодичной эксплуатации ни разу не закипал . В итоге считаю что датчик от восмёрки нормальная альренатива родному датчику( если только он подходит по гнеззду или креплению).
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Закипел!

Сообщение ARFX » Вс, 08 апр 2012, 16:26

Всем привет! Вот сегодня, в очередной раз, из-за своей невнимательности был наказан своим Фаворитом. В пробке не заметил как температура прыгнула вверх. Когда увидел - было уже поздно! Кипел как самовар! В общем на мой взгляд причины две : первая - подклинивающий термостат (новый!!! но с приколом. Лень было уделить 20 минут времени и поставить старый исправный термостат), вторая - не сработал вентилятор (как оказалось из-за переломленого провода возле самого датчика включения.) В общем выгнало литра полтора антифриза, минут 10 бурлило в расширительном бачке, потом по мере остывания двиг успокоился и перестал бурлить)). Под рукой была только минеральная вода, поэтому залил её в бачек, замкнул напрямую цепь вентилятора, пару раз треснул деревяшкой по корпусу термостата (так, на всякий случай), запустил, и за 5 секунд стрелка опустилась до нормальных пределов. Вопрос вот в чём, я конечно достану своего моториста вопросами о последствиях, но хотелось бы услышать от владельцев таких же автомобилей на что конкретно обратить внимание после такого происшествия? за чем следить? что может навернуться??
Да, что по-моему важно, что закипел на холостых оборотах, не в движении! это особо не спасет, но всё же. И нижняя часть радиатора вроде холоднее была, чем верхняя, вот и грешу в первую очередь на "новый" (мать его!!!) термостат, так как были уже подобные ситуации сразу после замены, но до перегрева не доводил.
Посоветуйте, за чем следить и как определить масштаб последствий.
P.S. антифриз на присутствие выхлопных газов обязательно проверю в ближайшие дни прибором.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Закипел!

Сообщение alexiv » Вс, 08 апр 2012, 17:26

ARFX писал(а):P.S. антифриз на присутствие выхлопных газов обязательно проверю в ближайшие дни прибором.

Что за прибор по подробнее.
Хороший стук наружу вылезет.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Закипел!

Сообщение Серожа » Вс, 08 апр 2012, 17:38

У меня был случай с перегревом но не закипел, потом выкинул термостат ездил без него. и одной парой нужно было срочно ехать по работе за 50 км от города к концу поездки случайно глянул на температуру стрелка зашкалила в итоге отстановился поднял капот увидел следующее в расширительном бочке тосола не было двигатель думал что сплавиться( если на него поставить сковородку с яйцами то точно можно было по завтракать) доливал воду вошло почти 3 литра. Слава Богу всё обошлось. Но машина стала на холостых оборотах в течении 10 минут нагривать до 100 градусов. Пару недель назад разобрал двигатель увидел следующее, ржавчины было где то горсть, прокладка гцб как бы сказать гниловатая остольное всё вроде в норме.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Закипел!

Сообщение ARFX » Вс, 08 апр 2012, 19:52

alexiv писал(а):
ARFX писал(а):P.S. антифриз на присутствие выхлопных газов обязательно проверю в ближайшие дни прибором.

Что за прибор по подробнее.
Хороший стук наружу вылезет.

Прибор не знаю как называется. у моториста есть. на прогретой машине открывается крышка расширительного бачка и прибор засасывает в колбу с каким-то реагентом пары. если там есть выхлопные газы - то этот реагент (жидкость) из синей становится бесцветным. вот как-то так))
И после всего произошедшего никаких посторонних звуков не появилось, обороты на холодную и на горячую такие же...
Серожа, машина за 10 минут перегревалась без термостата???? на днях проверю тоже...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Закипел!

Сообщение rommon » Вс, 08 апр 2012, 20:17

Я прошлым летом выкипел весь(( Сьездил на реку отдохнуть, по дороге сорвало пробку, естественно половина расплескалось, половина от жары испарилось. Был в шоке когда в горячий мотор влезло 6 литров воды - фактически приехал на место сухой, хорошо река рядом была. Ничего двигателю не делал - катаюсь как и раньше, но планы по полному обследованию есть.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Закипел!

Сообщение ARFX » Вс, 08 апр 2012, 20:34

Спасибо! в какой-то мере успокоили меня!))) буду тоже проверять и наблюдать!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Закипел!

Сообщение Error » Вс, 08 апр 2012, 22:41

Ой ё... у меня тоже бывало. Может поэтому Шкода и ставила именно эти моторы на 5 поколений машин из-за их неубиваемости? Попробуйте перегреть АЕЕ :D

Позволю ещё совет на будущее, если у вас (имею ввиду не только ARFX) возникла подобная аварийная ситуация с дермостатом или вентилятором, врубайте на всю печку и едьте со спокойной душой - никакой перегрев вам не грозит. Я так когда-то даже летом немного ехал, что уже говорить за холодные времена года.


ARFX писал(а):...P.S. антифриз на присутствие выхлопных газов обязательно проверю в ближайшие дни прибором.

А выхлопные газы на присутствие антифриза? Белый дым не валит? Ну и хорошо! Желаю удачи и чтоб действительно всё обошлось.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закипел!

Сообщение ARFX » Вс, 08 апр 2012, 23:08

Да вроде бы нет дыма. Заменю термостат, заменю антифриз и буду наблюдать, не уходит ли!)) Когда увидел где стрелка температуры, сразу потянулся открывать печку, но вовремя остановился. Радиатор печки после разборки/сборки плохо держал давление, начинал сочиться антифриз, поэтому если бы я открыл печку, то радиатор разорвало бы))) давление было серьёзное - расширительный бачек в 2 раза больше стал)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2