DJ_HIGH_BOB » Пн, 24 авг 2009, 21:00 
			
			Всем спасибо за помощь и консультацию! 
ВыШел из положения сдедлующим образом. 
Решил что метчиком деуствительно не вынять шпильку, да если и ещё метчик сломаю, то ваще машину в металлолом сдам. 
Начал высверливать болт, отверстия начинал с 3 мм, но глубина никак не получалась по хорошему.Обрывок шпильки сверлился сначала неплохо и податливо, но потом , ближе к выпускному коллектору, стал намного крепче сверла. Вконце концов при сверлении диам 8,5 под М10 железо победило аллюминий и отверстие стало под углом!  Но всё же нарезал резьбу на 10и глубиной см 4,взял шпильку из не сильно калёной стали , нарезал резьбу на 10 с 2 сторон, вкрутил шпильку и аккуратно подогнул её, чтобы она стояла прямо.  + в том что нагрузка на резьбу отличается от оси шпильки.Короче всё собрал, заменил цепь ГРМ, заменил опорную подушку на помпе, и машина стала работать с большим отличием от трактора  .Короче пока поезжу, если чтото случится обязательно отпишусь. 
Кто хочет пусть оставляет свои прогнозы по дальнейшей работе мотора с такой шпилькой.