
Модератор: Модераторы конференции
а для чего менять?? Ещё неизвестно есть ли трещины в камере сгорания. Нада сначала убедиться; если нет трещин - башку не мешало бы фрезернуть. А также убедиться о нормальном вылете гильз над блоком цилиндров.Alex-alex писал(а):Однозначно менять ГБЦ чем скорее тем лучше ! альтернативы нет!
Маляр писал(а):Если плоскость головки поведена, то надо фрезеровать, иначе только испортиш прокладку. Если ровная, то ставь НОВУЮ прокладку и затягивай. Еще совет, перед затяжкой резьбу на шпильках почисть металлической щеткой, а отверстия под шпильки в блоке продуй компрессором. Если туда попал тосол, то в момент затяжки может лопнуть блок (бывали случаи).[/img][/list]
тосол может выкипать (если плохо завернута крышка расширительного бачка) или течь незаметно, самые вероятные места - узел ввода тосола в печку, радиатор и крепления патрубков на двигателе. Если тосол ощутимо уходит в двигатель был бы белый дым.wolferoc писал(а):У меня кушает масло и тосол!? Постоянно доливаю вчём беда?Печка вродибы греет нормально,радиатор печки менял на новый.
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5