forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Белый дым из глушителя.

Белый дым из глушителя.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Белый дым из глушителя.

Сообщение vintlx » Пн, 01 мар 2010, 21:14

Кто может подскажите, если сильно газую то идет белый дым из глушака, при этом тосол уходит. В масло тосол не попал, но сильно пахнет бензином в расшерительном бачке. Где-то происходит прорыв, я так понял придеться снимать голову или есть варианты ? :o
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Сообщение walker898 » Вт, 02 мар 2010, 0:46

при описанных симптомов без вариантов покупать новую прокладку ГБЦ и снимать голову. То что вы не видите тосола в масле, не значит что его там нет.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 02 мар 2010, 18:07

Чёто я с этим не особо согласен что тасол может пойти в масло (если мотор не кипятился конечно и ГБЦ не покороблена). На этом моторе всё сделано по довольно уму, и изоляция масляных и тосольных каналов (места возле штанг и толкателей) обеспечивается аж 9ю прижимами (5 винтов ГБЦ и 4 шпильки под свечами). Если я не прав, приведите факты....
Если печка дует периодически то горячим, то холодным воздухом (особенно при разгонах, подъёмах и тп), тосол иногда выбрасывется через пробку расширительного бачка (если она тоже исправна, не закисла)или температура на приборе конкретно скачет вверх вниз и иногда забегает в красную зону, то виной всему это либо прокладка либо покорёженая ГБЦ. При вышеописаных симптомах башку однозначно снимать и принимать решение (в сервисе) о дальнейшей фрезеровке и притирке о плиту.

Чтобы дополнительно убедится где проблема, нада завести мотор и приоткрутить датчик температуры. Будет видно как тосол будет выходить с пузырьками. Периодически подгазовывать, типо прокачивая систему охлаждения. Когда прокачаете уверенно, поездите с нагрузкой(поддъёмы, разгон и тп) и повторно проверте систему на наличие воздуха(вторгой раз можно будет заглушить мотор и полностью выкрутить датчик). Если корпус термостата пустой и уровень начинает подниматься (стекает из печки), значит систему завоздушивает, О воздух этоот берётся от прорыва газов. Причём от коонкретного прорыва. Прими мои соболезнования....
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Alex-alex » Вт, 02 мар 2010, 18:10

Однозначно менять ГБЦ чем скорее тем лучше ! альтернативы нет!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 02 мар 2010, 18:11

Кстати чёрные аллюминиевые кольца на прокладке - подтверждение, что шёл прорыв газов


ПС, всё рассказал это потому что сам в данный моент плачу над этим геммороем

Добавлено спустя 59 секунд:

Alex-alex писал(а):Однозначно менять ГБЦ чем скорее тем лучше ! альтернативы нет!
а для чего менять?? Ещё неизвестно есть ли трещины в камере сгорания. Нада сначала убедиться; если нет трещин - башку не мешало бы фрезернуть. А также убедиться о нормальном вылете гильз над блоком цилиндров.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение vintlx » Вт, 02 мар 2010, 20:14

Всем спасибо за инфу, просто не когда заниматся машиной и плюс накладно. В принципе я и так подозревал что надо, что-то делать с ГБЦ, потому как печка плохо работала и плюс я ещё решетку радиатора полностью закрыл и утеплил двигло, а тут у нас как раз потепление и в это время произошло всё. :cry:
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Сообщение Маляр » Чт, 11 мар 2010, 23:18

Пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром. Антифриз гонит в цилиндр. В масло он не попадает. Надо менять прокладку под головкой, и скорее всего шлифовать головку, если ее повело. Обычно головку на этой модели ведет от перегрева.
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 12 мар 2010, 19:50

сегодня мне рассказали про одного чела, который плакал по поводу пропажи тосола в неизвестно куда. Оказалось, что блок треснул в районе помпы (трещина еле заметная с волосок) И тосол пошёл в картер.. А всё изза того что он однажды мотор подкипятил и дозалил холодного тосола в расширительный бачок не охладив мотор. А там и до помпы недалеко.....
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

ГБЦ

Сообщение vintlx » Пт, 12 мар 2010, 20:55

Ещё раз всем спасибо за коменты, короче говоря снял голову, перед этим хорошо дунул в патрубок пока был тосол, и увидел, что в 3 цилиндре набралось полно тосола. Хочу спросить, если я правильно затяну голову поможет, или надо шлифовать, времени нету когда это делать и плюс накладно, и не факт что сделают гуд. Может старый хозяин затягивал не так как надо.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 12 мар 2010, 21:26

лучше фрезерни. Я себе сегодня фрезеровал, с меня 400 рублёв взяли.
Если же ГБЦ была не затянута, то газы могли наделать малозаметных "рисок", и соответственно твоя протяжка может не помочь.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Маляр » Пт, 12 мар 2010, 23:57

Если плоскость головки поведена, то надо фрезеровать, иначе только испортиш прокладку. Если ровная, то ставь НОВУЮ прокладку и затягивай. Еще совет, перед затяжкой резьбу на шпильках почисть металлической щеткой, а отверстия под шпильки в блоке продуй компрессором. Если туда попал тосол, то в момент затяжки может лопнуть блок (бывали случаи). :) [/img][/list]
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Сб, 13 мар 2010, 8:09

Маляр писал(а):Если плоскость головки поведена, то надо фрезеровать, иначе только испортиш прокладку. Если ровная, то ставь НОВУЮ прокладку и затягивай. Еще совет, перед затяжкой резьбу на шпильках почисть металлической щеткой, а отверстия под шпильки в блоке продуй компрессором. Если туда попал тосол, то в момент затяжки может лопнуть блок (бывали случаи). :) [/img][/list]

+1. Но болты лучше слегка смазать солидолом (а не маслом)
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение wolferoc » Чт, 18 мар 2010, 9:45

У меня кушает масло и тосол!? Постоянно доливаю вчём беда?Печка вродибы греет нормально,радиатор печки менял на новый.
:cry:
Изображение Б/у и новые запчасти из Европы felicia & favorit 0679475371 или 0660102012 Андрей.http://skoda-fav-felicia.io.ua
Аватара пользователя
wolferoc
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:08
Откуда: КИЕВ

Сообщение вечер » Чт, 18 мар 2010, 16:00

пасло кушает,вариантов несколько.маслосъемные кольца,или сальники клапанов.може и и то и другое.
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

Сообщение walker898 » Чт, 18 мар 2010, 21:09

wolferoc писал(а):У меня кушает масло и тосол!? Постоянно доливаю вчём беда?Печка вродибы греет нормально,радиатор печки менял на новый.
:cry:
тосол может выкипать (если плохо завернута крышка расширительного бачка) или течь незаметно, самые вероятные места - узел ввода тосола в печку, радиатор и крепления патрубков на двигателе. Если тосол ощутимо уходит в двигатель был бы белый дым.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5