forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель проблема.

Двигатель проблема.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Двигатель проблема.

Сообщение andrei05 » Пт, 25 июн 2010, 17:47

Всем доброго времени суток.Посоветуйте что делать 4раз меняю прокладку под головой прокладки оригинал,голову шлифанули ,прокладки под гильзы поменяли выставил все как книжка пишет, зажимали динамометрическим ключом.Пробивает внутрь цилинров соответственно вылетает тосол с раширительного бачка мастер советует купить другой мотор может есть другой выход мотор стоит 450-1000доларов просто нет таких денег .зараннее благодарен за любую подсказку.
andrei05
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 17:31
Откуда: Киев

Re: Двигатель проблема.

Сообщение Маляр » Чт, 01 июл 2010, 0:53

Проверь блок. У меня был один клиент с аналогичной проблемой. Оказалось, когда ему делали капиталку, то какой то валянок притирал ему посадочные места под гильзы, и допритирался до того, пока одну из гильз не просадил. В этом месте и пробивало. Вылечили путем установки нескольких медных колечек (прокладок) под эту гильзу. Ездит уже больше года.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Двигатель проблема.

Сообщение walker898 » Чт, 01 июл 2010, 20:56

а двигатель не перегревается (я имею в виду до пробоя прокладки)?
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Двигатель проблема.

Сообщение andrei05 » Пт, 02 июл 2010, 9:48

Медные колечки поставил по две штуки 0,14 двигатель перегревался только 1раз до шлифовки после шлифовки все время слежу за температурой карлсон включается .После замены прокладки хватает приблизительно на 600км пробега.Термостат вынимал ставил результат одинаковый .Проверял колектор глушитель все ок.Может быть в головке микротрещины кторые не видно не вооруженным глазом.Чесно меня это уже достало .Будут идеи пишите всем спасибо.
andrei05
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 17:31
Откуда: Киев

Re: Двигатель проблема.

Сообщение Маляр » Сб, 03 июл 2010, 0:59

А может головку так шлифонули?
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Двигатель проблема.

Сообщение a.mur » Сб, 03 июл 2010, 8:05

Есть двигатель отдам за 1500 грн. после квпиталки прошел 20 тыс.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Есть двигатель отдам за 1500 грн. после квпиталки прошел 20 тыс. В Киеве. вернеее области
a.mur
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 21:11
Откуда: Киев

Re: Двигатель проблема.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 04 июл 2010, 20:41

andrei05 писал(а):Всем доброго времени суток.Посоветуйте что делать 4раз меняю прокладку под головой прокладки оригинал,голову шлифанули ,прокладки под гильзы поменяли выставил все как книжка пишет, зажимали динамометрическим ключом.Пробивает внутрь цилинров соответственно вылетает тосол с раширительного бачка мастер советует купить другой мотор может есть другой выход мотор стоит 450-1000доларов просто нет таких денег .зараннее благодарен за любую подсказку.



Бывало такое что есть трещина на блоке возле помпы...

Добавлено спустя 34 секунды:
Маляр писал(а):Проверь блок. У меня был один клиент с аналогичной проблемой. Оказалось, когда ему делали капиталку, то какой то валянок притирал ему посадочные места под гильзы, и допритирался до того, пока одну из гильз не просадил. В этом месте и пробивало. Вылечили путем установки нескольких медных колечек (прокладок) под эту гильзу. Ездит уже больше года.

+1

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
andrei05 писал(а):Всем доброго времени суток.Посоветуйте что делать 4раз меняю прокладку под головой прокладки оригинал,голову шлифанули ,прокладки под гильзы поменяли выставил все как книжка пишет, зажимали динамометрическим ключом.Пробивает внутрь цилинров соответственно вылетает тосол с раширительного бачка мастер советует купить другой мотор может есть другой выход мотор стоит 450-1000доларов просто нет таких денег .зараннее благодарен за любую подсказку.



И не верь динамо ключу!! Затягивай шестигранником гнутым от руки без трубы. Последовательность по книге. Через 2 недели повторно протяни. Чувствуй, болт закручивается, тоесть притягивает головку или работает на скручивание сам. Как почувствуешь что болт работает на скручивание сам - прекращай затяжку....... иначе сломаешь и будешь плакать
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Двигатель проблема.

Сообщение $ергей » Чт, 29 июл 2010, 23:39

привет меня зовут серега у меня точно такая же проблема 4 раза снимал ставил голову все тоже самое пробивает прокладку гбц уже не знаю что делать и шлифовал и опресовывал и укорачивал болты гбц советуют поменять двигатель не думать подскажы как ты решил свою проблему
$ергей
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 23:16

Re: Двигатель проблема.

Сообщение svarnoy00 » Пт, 30 июл 2010, 9:35

была и у меня такая проблема, только "поело" саму гбц, пришлось варить "аргоном" потом фрезеровать.отъездил полгода,пока зимой антифриз не полетел через выхлопную.думал перетянуть болты,но тут самое оно -лопнул один из длинных болтов,да еще резьба осталась на 15мм внутри блока,короче "плакал" долго.так что будте осторожны.(резьбу вываривал полуавтоматом).в итоге прокладка и головка оказались нормальные, проверил гильзы на "выступание" пришлось добавлять прокладки под гильзы, все перетянул от руки без ключа. Летаю уже 1.5 года. Проверь хорошо головку "линейкой" и проверь еще на "пропеллерность" ,бывает крутит после перегрева да инетолько. Бывает и мастера халтурят фрезой выберают средину больше чем края вдоль головки, у самого было 2 раза хотя делал у разных мастеров.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
куда пошла жидкость в масло или в цылиндры?
Аватара пользователя
svarnoy00
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 7:34
Откуда: прилуки

Re: Двигатель проблема.

Сообщение andrei05 » Пт, 30 июл 2010, 16:03

Проблему так ине решил вода вылетает в трубу страшно троит хорошо хоть на солексе можно вытянуть подсос ,ато постоянно глохнет.вердикт попробовать заменить впускной колектор если не поможет менять башку .Воду добавляю постоянно 1литр на 200км поставил тумблер на карлсон пока так катаюсь расход 12-15лс после последней замены прокладки проехал 1200км.Скорей всего когда уходит вода перегревается движок и соответственно прогорает прокладка больше мыслей нет .Плоскости все проверенны все гуд.Спасибо всем!!!!!!!
andrei05
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 17:31
Откуда: Киев

Re: Двигатель проблема.

Сообщение misha111140 » Вт, 04 янв 2011, 12:40

продайте ктото движок
misha111140
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 11:11

Re: Двигатель проблема.

Сообщение ARFX » Вт, 04 янв 2011, 13:05

Тебе со своей машины снять??))) в каком регионе и городе находитесь???
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Двигатель проблема.

Сообщение Error » Вт, 04 янв 2011, 13:43

misha111140 писал(а):продайте ктото движок

А зачем это он тебе понадобился?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Двигатель проблема.

Сообщение Leonid812 » Вт, 04 янв 2011, 20:59

Проверь головку на герметичность.после шлифовки
Leonid812
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 0:00
Откуда: Кировоград

Re: Двигатель проблема.

Сообщение ARFX » Вт, 04 янв 2011, 21:23

Leonid812 писал(а):Проверь головку на герметичность.после шлифовки

Это Вы кому???)))))) :D
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2