
Модератор: Модераторы конференции
svarnoy00 писал(а):сли хорошо все поварить покрасить и обработать то ваш фавик прослужит вам очень долго. Из грунтов лучше брать двухкомпонентные(хотябы rаnаl).в пустоты кузова ненадооо заливать обычную мастику(как это делает большенство) она там буквально через 2 года начинает отслаиваться и под ней начинает выгнивать(насмотрелся всякого, сам сварщик). По поводу цен то скажу что к фавику железо намного дешевле чем к другим того же класа.например крыло стоило 250грн (тайвань) а к опелю целых 480(тоже тайвань).порог(польша)160 а на опель250.на французов вообще космос. Если можно Насчет цен по работе сварщика поподробней.говорят у нас(прилуки)намного дешевле чем в киеве,могие перекупы делают машины у нас а потом гонят их обратно.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
лучше заказывать все детали в броварах в фирменном магазе намого дешевле проверено, многое есть в наличии.
svarnoy00 писал(а):тел. В броварах б-р независимости 14б 0445929641 есть еще на перова19 на авторынке пав42/1 тел.0445780517. Цены примерно похожие кому где ближе. На счет наших цен то недавно знакомые перекупы красили полностю октавию обошлось 3800грн заметьте это с материалом и с полировкой металик. Перед этим делали амулета подготовка с покраской обошлась 5000грн машина была сложная(перевертыш)сделали хорошо. По сварке скажу порог 250-350,задние арки по120,крылья на класике по 250.
Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
обрабатывать лутше пушжиром(есть на рынках в брикетах по1.5 кг) вместе с отработкой. Пропорция примерно 1 единица жира на 2 масла лутше конечноже чистое масло меньше будет запахов.можно добавить немного мовили.держит отлично!! Если лить много масла на солнце в+35 может немного вытекать.мовиль тоже можно но она имеет свойство пересыхать уже чере2года да и стоит в разы дороже.
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1