forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с поворотами!

Проблема с поворотами!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема с поворотами!

Сообщение Александр05 » Ср, 11 авг 2010, 10:44

Когда не включен свет то повороты работают нормально, но как только я включаю свет, независимо - дальний или ближний, то амплитуда мигания поворотов резко падает! Примерно одна вспышка за 10 - 15 секунд!!! Еще я заметил что когда машина холодная то повороты работают относительно нормально, даже с фарами, но когда она нагревается до рабочей температуры то начинаются проблемы с поворотами! и обороты двигателя здесь не причем! я пробовал даже газовать, но на повороты это практически не влияет!!!! Подскажите кто чего знает!!! Я вечером ездить не могу :shock: !!! Зарание спасибо!!!!!
Александр05
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 16:24

Re: Проблема с поворотами!

Сообщение ARFX » Ср, 11 авг 2010, 10:59

У Вас проблема с прерывателем поворотов, который стоит за блоком кнопок справа от приборки! когда Вы включаете свет, напряжение в бортовой сети падает и прерывателю недостаточно такого напряжения и тока для нагрева биметаллической пластины! поставьте реле-прерыватель от ВАЗ-2109 и забудьте об этой проблеме! или разберите свой прерыватель и почистите контакты!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Проблема с поворотами!

Сообщение Александр05 » Ср, 11 авг 2010, 11:11

Огромное спасибо за ответ!!!! Но почему же тогда она холодная работает нормально?
Александр05
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 16:24

Re: Проблема с поворотами!

Сообщение Error » Ср, 11 авг 2010, 11:11

Несогласен. При включении фар напряжение сети падать не должно (ну может на полвольтика) при оборотах выще тыщи, на ХХ это возможно, а чел писАл, что от оборотов не зависит. Иначе - подыхает генератор или дуреет его таблэтка.

Моё мнение - прерыватель исправен, т.к., логически, напряжение нагрева биметаллической пластины принципиально не меняется на всём протяжении её службы. У меня прерыватель нормально работал при 10 В, ниже не пробовал. Причина - где-то плохой контакт в районе панели предохранителей или панели реле.

Для уточнения хотелось бы знать:
1. Напряжение бортсети (на клеммах генератора или аккума) на ХХ и на оборотах выше тыщи и его зависимость от фар;
2. Напряжение на прерывателе. Если он выделывается при 12 В - ему капец;
3. А фары нормально светят? При любых оборотах?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Александр05 писал(а):Огромное спасибо за ответ!!!! Но почему же тогда она холодная работает нормально?

Потому что когда драндулёт холодный:
1. Движок до нажатия на газ работает в режиме "ускоренного ХХ" при оборотах порядка 1200;
2. Работает на обогащённой смеси благодаря "автоподсосу".
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Проблема с поворотами!

Сообщение Александр05 » Ср, 11 авг 2010, 11:27

но когда машина нагрета до рабочей температуры я давай выше 2 тысяч оборотов и на повороты это практически не влияло!!! А проблему поворотов конкретно с фарами тоже связать нельзя, плохо они работают даже когда дворники работают! по поводу слабого контакта может быть! у меня иногда бывает что когда включаю габариты то приборка не загорается, только когда слегка стукнуть по панели предохранителей то все включается!!!
Александр05
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 16:24

Re: Проблема с поворотами!

Сообщение Error » Ср, 11 авг 2010, 11:57

Александр05 писал(а):...по поводу слабого контакта может быть! у меня иногда бывает что когда включаю габариты то приборка не загорается, только когда слегка стукнуть по панели предохранителей то все включается!!!

Так с этого надо и начинать описание проблемы, а не ждать, пока за язык потянут.

Надеюсь, направление работы понятно? :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Проблема с поворотами!

Сообщение Сергей 69 » Ср, 11 авг 2010, 12:52

Советую перепаять все дорожки на плате предохранителей. Возможны микротрещины. У меня такое было.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Проблема с поворотами!

Сообщение ARFX » Ср, 11 авг 2010, 13:16

А вот теперь я не соглашусь!!!))) Всё это конечно хорошо, вот только Вы не учли того, что в блоке предохранителей и реле нет ничего, связанного с указателями поворотов!!!))) (по крайней мере в Фаворитах после 92г.в.) Там есть предохранители ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ!! Указатели поворотов должны работать даже без этих предохранителей!!!! Я только что ради интереса проверил практически на своей машине!!)) посмотрите мануал и электрическую схему!! Так что трещины и предохранители там не при чём!!!!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Проблема с поворотами!

Сообщение Error » Ср, 11 авг 2010, 13:41

ARFX писал(а):А вот теперь я не соглашусь!!!))) Всё это конечно хорошо, вот только Вы не учли того, что в блоке предохранителей и реле нет ничего, связанного с указателями поворотов!!!))) (по крайней мере в Фаворитах после 92г.в.) Там есть предохранители ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ!! Указатели поворотов должны работать даже без этих предохранителей!!!! Я только что ради интереса проверил практически на своей машине!!)) посмотрите мануал и электрическую схему!! Так что трещины и предохранители там не при чём!!!!

А я не соглашусь опять. 1-й (от правой двери) предохранитель - питает всё, что должно питаться без ключа зажигания, т.е. когда этот предохр. сдыхает, перестаёт работать, например, пи-пикалка(клаксон), 12В-розетка, магнитола и Аварийка. Также без какого-то преда не работает приб. доска и поворотники. Ну и, давайте не забывать, что Фаворит Фавориту рознь - у Вас может иначе.

По теме. Я сейчас на работе и у меня нет под руками схемы, одако я помню, что в любом случае питание прерывателя идёт через панель предохранителей, иначе быть не может в принципе. И если там будет плохой контакт, на нём будет образовываться падения напряжения и тем большее, чем больший через них течёт ток (з-н Ома). Это подтверждается ухудшеной работой прерывателя при включении фар.

Также "теория контакта" была подтверждена одним из последующих сообщений, что при ударе что-то начинало/переставало работать.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Проблема с поворотами!

Сообщение ARFX » Ср, 11 авг 2010, 14:27

Хорошо, ждём когда Вы доберётесь до схемы!!)) ждём новостей!

Добавлено спустя 4 часа 19 минут 25 секунд:
Сейчас посмотрел в мануале схему. Короче говоря на Фаво до 92 года 3 и 8 предохранители стоят на указатели поворота и подсветку приборки. а в машинах после 92 года такового не имеется! Так что и Вы и я были частично правы!)) ( просто у меня в машине лежала схема предохранителей после 92 г, потому и написал так))))

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Error писал(а):...1-й (от правой двери) предохранитель - питает всё, что должно питаться без ключа зажигания, т.е. когда этот предохр. сдыхает, перестаёт работать, например, пи-пикалка(клаксон), 12В-розетка, магнитола и Аварийка...


На своей машине когда я вытащил предохран, который отвечает за аварийку, она перестала работать, НО повороты работали всё равно!!! у меня питание на прерыватель и на кнопку аварийки приходит независимо!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Проблема с поворотами!

Сообщение Error » Ср, 11 авг 2010, 21:08

ARFX писал(а):Хорошо, ждём когда Вы доберётесь до схемы!!)) ждём новостей!

Добавлено спустя 4 часа 19 минут 25 секунд:
Сейчас посмотрел в мануале схему. Короче говоря на Фаво до 92 года 3 и 8 предохранители стоят на указатели поворота и подсветку приборки. а в машинах после 92 года такового не имеется! Так что и Вы и я были частично правы!)) ( просто у меня в машине лежала схема предохранителей после 92 г, потому и написал так))))

Давайте проверим:

Изображение

Итак, 1-й пред на розетку, внутренее освещение, тормоза, клаксон, аварийка;
3-й на поворотники, панель приборов, карб.

Так почему ж я был "частично" прав?

ARFX писал(а):На своей машине когда я вытащил предохран, который отвечает за аварийку, она перестала работать, НО повороты работали всё равно!!! у меня питание на прерыватель и на кнопку аварийки приходит независимо!

В "поворотниковом" режиме питание на прерыватель проходит через переключатель 128 (им же коммутируются поворотники), а в "аварийном" режиме - через выключатель 170. Нумерация - стандартная, от изготовителя.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Проблема с поворотами!

Сообщение ARFX » Ср, 11 авг 2010, 21:18

Почему "частично"??? Да хотя бы потому, что мы с Вами не знаем какого года машина и спорим!Я сужу по своей! Это раз! Во-вторых, смотрим на картинку и читаем по машине после 92 года!!
Изображение

Найдите мне, где на машине после 92 года есть предохранитель на указатели поворотов???))

Добавлено спустя 1 час 28 минут 8 секунд:
Александр05 какого года у Вас машинка???
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Проблема с поворотами!

Сообщение Сергей 69 » Чт, 12 авг 2010, 9:30

Да у меня прошлой зимой после заноса и удара задней частью машины в кучу снега постепенно перестало работать почти все эл. оборудование (дворники,габариты,ближний свет,противотуманки,омыватель) после пропайки всей схемы , все заработало. Тфу-Тфу. А между прочим эта процедура не повлияет в худшую сторону, да и по времени занимае час с пивом и сигаретой.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Проблема с поворотами!

Сообщение ARFX » Чт, 12 авг 2010, 9:37

Это понятно, что хуже не будет!!!)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Проблема с поворотами!

Сообщение Error » Пт, 13 авг 2010, 7:22

ARFX писал(а):...Найдите мне, где на машине после 92 года есть предохранитель на указатели поворотов???))...

Хорошую модернизацию внёс VAG на Фаворит, подсоединив поворотники без предохранителей. При первой же возможности скачаю схему Вашего аппарата и посмотрю - что-то не верится: за такие вещи, как подсоединение чего-либо к бортовой сети без преда надо яйца отрывать :evil:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4