Необходимо заменить пружинки в центробежном регуляторе трамблёра. Можно ли это сделать без снятия трамблёра? Что снимается? В каком порядке?
Спасибо.
			Модератор: Модераторы конференции
ARFX писал(а):Поиздеваться можно... но думаю лучше снять трамблёр с привода и на столе разобрать!)) или есть какая-то проблема со снятием??

svarnoy00 писал(а):где покупали или с чего подбирали пружинки?...
svarnoy00 писал(а):...почему решили что нужно менять?
ARFX писал(а):каким образом выражаются эти "подозрения"??

  Люфт был настолько большой, что при вращении шкива коленвала между отметками 0 и 10 градусов бегунок вообще не двигался!))) Вообще удивляюсь как машина так ездила)) да ещё и неплохо ездила))) 
  Завтра отрегулирую зажигание и буду пробовать кататься )))Error писал(а):...Изначальна одна пружинка болтаться ДОЛЖНА!
ARFX писал(а):Error писал(а):...Изначальна одна пружинка болтаться ДОЛЖНА!
это как понять
ippolit писал(а):Влияет на перегиб наклона УОЗ.Говоря по русски -слабенькая на малых оборотах,а тугая на больших регулирует.Под 80 бенз трамблер обычно переделывают-ставят две слабые пружинки внатяг.Убрав зазор ,ты чуть позднее сделал УОЗ.
ippolit писал(а):...Убрав зазор ,ты чуть позднее сделал УОЗ.
ARFX писал(а):...Вы считаете, что лучше когда зазор есть?? и бегунок болтается так, что зажигание прыгает в диапазоне 10 градусов?? не думаю что это намного лучше! Покатаюсь проверю!

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5