forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сцепление или КПП???

Сцепление или КПП???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Сцепление или КПП???

Сообщение Mihey » Сб, 23 апр 2011, 8:14

Добрый день всем!
У меня нарисовалась такая проблема.
Поехал в соседнюю область в командировку. В пути заметил, что стали плоховато втыкаться передачи. Как-то с трудом, а иногда и нормально...
И с каждым днем стал замечать, что ситуация все хуже и хуже. Вчера возвращался домой, так вообще на перекрестах и светофорах несколько раз не мог тронуться, так как не мог воткнуть первую передачу. Заметил, что нахолодную все включается нормально. Проблема появляется, видимо, с прогревом.
Пока ехал, размышлял, что бы это могло быть. Сначала грешил на КПП. Но потом некоторые наблюдения заставили меня подумать на сцепление. Заметил, что при переключении например с 3 на 4 или с 4 на 5 передачу при выжимании сцепления и отпускании газа машина довольно заметно теряет скорость, то есть как бы выжав сцепление оно не полностью выжимается... Для проверки идеи насчет сцепления попробовал при движении на скорости 50-60 км выжать сцепление и погазовать при включенной передаче. Оказалось, что машина реагирует на педаль газа (при полностью выжатом сцеплении!!!). Когда приехал домой, то решил подкрутить гайку на тросике сцепления. Подумал, может подрастянулся тросик и не выжимает полностью. После этого передачи стали включаться нормально, но теперь при движении когда выжимаешь сцепление при переключении на высшую передачу, что-то где-то сильно стучит. То есть в момент выжимания педали сцепления происходит где-то довольно сильный удар.
При всем этом машина нормально едет, когда передача уже включена.
Примечание: поездка была по довольно плохой дороге, несколько раз ловил ямы. Может где-то от удара что-то случилось...
У кого какие мысли?
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)

Re: Сцепление или КПП???

Сообщение Ahilles » Сб, 23 апр 2011, 20:48

У меня было похожее, и тоже с ударом, правда трос растянуться не успел. Проблема была в сайлентблоке нижней опоры двигателя - резины там практически не осталось.
115 002 282 - его номер, если не ошибаюсь.
Удар в районе правого переднего колеса.
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: Сцепление или КПП???

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 25 апр 2011, 21:18

расскажи про усилие нажатия на педаль! Оно изменилось??
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Сцепление или КПП???

Сообщение Mihey » Пн, 25 апр 2011, 23:15

Да, я как раз заметил, что педаль сцепления в последние дни стала туже нажиматься. Но я не придал этому значения.... А потом и случилась поломка...
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)

Re: Сцепление или КПП???

Сообщение vitalio » Вт, 26 апр 2011, 20:05

Помогите! На заведённой машине перстали влючаться передачи. Подтяжка тросика не помогает (рычаг к которому крепится тросик ходит при нажатии на педаль и при закручивании гайки педаль сцепления поднимается над педалью тормоза (вытягивается в салон)). При выключенном двигателе передачи переключаются лекго, но при опускании сцепления слышен звук похожий на легкий скрежет и одиночное бряцанье (или бзынканье, не знаю как описать). Это кранты чему? Или может не кранты?
Начинаю изучать Skoda Favorit LX 1993г, 1.3 карб. ))))
vitalio
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 23:11
Откуда: Россия, Ярославская обл.

Re: Сцепление или КПП???

Сообщение svarnoy00 » Вт, 26 апр 2011, 21:16

Знакомая проблема. При такихже симптомах у меня в корзине были перетерты края пружин куда давит выжимной, он какбы не нажимал все лепестки. пришлось менять корзину.
Аватара пользователя
svarnoy00
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 7:34
Откуда: прилуки

Re: Сцепление или КПП???

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 28 апр 2011, 22:44

Mihey писал(а):Да, я как раз заметил, что педаль сцепления в последние дни стала туже нажиматься. Но я не придал этому значения.... А потом и случилась поломка...

сцепа скоро вообще откажет!!
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Сцепление или КПП???

Сообщение Удав » Чт, 29 сен 2011, 22:04

Всем привет. А кто подскажет на Фаворит 91 г какой лутше фирмы брать сцепление в сборе?.
Удав
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 28 сен 2011, 23:04

Re: Сцепление или КПП???

Сообщение ARFX » Пт, 30 сен 2011, 20:44

Я Sachs ставил, проблем нет. можно Valeo поискать.... Удачи!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Сцепление или КПП???

Сообщение Alexandr » Пн, 24 окт 2011, 13:50

Вопрос : кто как относится к замене накладок диска сцепления ? (для размышления : накладки 70 грн , диск сцеп 200 грн).
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Сцепление или КПП???

Сообщение ARFX » Пн, 24 окт 2011, 22:29

Я в субботу тоже задался этим вопросом, когда решил заменить коробку и снял сцепу... Но, решил не париться, не рисковать, и купил SACHS за 350 грн)) Знаю на переклепанных дисках может быть вибрация при трогании и более быстрый износ... Потом второй раз коробку снимать.... не хочу! Хотя, если безвыходное положение (например финансовое), то реальный вариант с заменой накладок
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Сцепление или КПП???

Сообщение rommon » Вт, 25 окт 2011, 14:43

У нас в автомагазинах во всю торгуют накладками, для иномарок это намного дешевле чем диск покупать. Народ ездит, не жалуется. Вибрация же будет если поставить сцепление криво.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Сцепление или КПП???

Сообщение ARFX » Вт, 25 окт 2011, 19:45

Ваше право!))) Это было моё личное мнение!)) я время сэкономил, заменил диск и КПП за 1,5 часа :Yahoo!:
rommon писал(а):...Вибрация же будет если поставить сцепление криво.

Это как так "криво" можно поставить сцепление?? :)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Сцепление или КПП???

Сообщение rommon » Вт, 25 окт 2011, 20:06

Это если не отцентровать ))
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Сцепление или КПП???

Сообщение ARFX » Вт, 25 окт 2011, 21:02

rommon писал(а):Это если не отцентровать ))

Ну так.... Если не отцентровать, то первичный вал КПП не влезет! Да и при первом же выжиме диск становится как надо!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3