forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стартер постоянно крутит

Стартер постоянно крутит

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Стартер постоянно крутит

Сообщение _favorit_ » Пт, 29 апр 2011, 9:27

Сегодня по дороге на работу увидел стоящий на обочине фавик с открытым капотом, решил остановится помочь. Так и не помог (пришлось ехать на работу, т.к. сильно опаздывал) :cry:
В общем, у этого фавика постоянно работал стартер с вставленным и снятым ЖП и в любом положении ключа.
Вот стало интересно, в чем может быть проблема? ну, чтоб на будущее знать как это победить)
_favorit_
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 9:36
Откуда: Кривой Рог

Re: Стартер постоянно крутит

Сообщение Leonid812 » Пт, 29 апр 2011, 9:39

Заклининуло втягиваеще
Leonid812
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 0:00
Откуда: Кировоград

Re: Стартер постоянно крутит

Сообщение Error » Пт, 29 апр 2011, 14:13

Что значит "постоянно работал"? Постоянно крутился? - не верится. Даже в режиме холостого хода он проработает минут 10-15 и погорит (если аккум выдержит). Или обгонная муфта не залезает назад? - это более правдоподобно.

Так или иначе в первом случае проблема в заклинившем втягивающем реле, а во втором - износ/заклинивание бендикса.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Стартер постоянно крутит

Сообщение _favorit_ » Пт, 29 апр 2011, 18:15

Да, крутился постоянно, мужик его останавливал снимая клемму с аккумулятора.
_favorit_
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 9:36
Откуда: Кривой Рог

Re: Стартер постоянно крутит

Сообщение Error » Пт, 29 апр 2011, 19:35

Весело :)

Как уже говорили, надо разбирать втягивающее. Интересна причина, почему оно заклинило. Я своё перебирал до винтика, даже не представляю, что бы могло этому поспособствовать.

Разве что... между корпусом и крышкой реле есть резиновая прокладка, у меня она уже начала высыхать и через неё внутрь уже попало чуть песка. Если песка туда попадёт довольно много, он может попасть между сердечником и внутренней стороной цилиндра корпуса катушки и заклинить этот самый сердечник. По этой причине я при сборке реле на эту прокладку обильно навалил силикона :twisted:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Стартер постоянно крутит

Сообщение vintlx » Пт, 29 апр 2011, 22:15

Когда заводите машинку через стартер идет большой ток, и вот если у Вас контакты всех клемм не очень хорошо зачищены и прикручены, плюс втягивающие тех времён, происходит слипание на пятаке втягивающего, вот и крутит стартер пока не сбросите клемму на аккуме.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Стартер постоянно крутит

Сообщение Alexandr » Сб, 30 апр 2011, 7:32

vintlx писал(а):Когда заводите машинку через стартер идет большой ток, и вот если у Вас контакты всех клемм не очень хорошо зачищены и прикручены, плюс втягивающие тех времён, происходит слипание на пятаке втягивающего, вот и крутит стартер пока не сбросите клемму на аккуме.

точно-точно . 5 с +.Было такое в практике.
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Стартер постоянно крутит

Сообщение Error » Сб, 30 апр 2011, 11:07

vintlx писал(а):Когда заводите машинку через стартер идет большой ток, и вот если у Вас контакты всех клемм не очень хорошо зачищены и прикручены...

"Контакты всех клемм" способствуют залипанию контактов примерно в такой же степени, как и пробитый глушитель.


vintlx писал(а):... плюс втягивающие тех времён...

Назовите мне хотя бы три различия между втягивающими "тех времён" и наших времён. Да ладно, хотя бы одно :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Стартер постоянно крутит

Сообщение serega_. » Сб, 30 апр 2011, 23:22

Скорее всего это провод управления втягивающим в замке зажигания(Да, крутился постоянно, мужик его останавливал снимая клемму с аккумулятора.)нужно было снять его из втягивающего-если не отключился то это только залипание клем пятака.
serega_.
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 23:55
Откуда: Кривой Рог Днепр.обл.

Re: Стартер постоянно крутит

Сообщение K_Romka » Вс, 01 май 2011, 8:04

_favorit_ писал(а):Сегодня по дороге на работу увидел стоящий на обочине фавик с открытым капотом, решил остановится помочь. Так и не помог (пришлось ехать на работу, т.к. сильно опаздывал) :cry:
В общем, у этого фавика [color=#FF0000]постоянно работал стартер с вставленным и снятым ЖП[/color] и в любом положении ключа.
Вот стало интересно, в чем может быть проблема? ну, чтоб на будущее знать как это победить)


ЖП, это пресловутый желтый провод, который и является управляющим для втягивающего. Поэтому поддерживаю залипание!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Re: Стартер постоянно крутит

Сообщение VIR » Вс, 01 май 2011, 11:00

То что втягивающие - это точно. Нужно было попробовать по нему чем то тяжелым пройтись. Может бы оно вспомнило как должно работать...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Стартер постоянно крутит

Сообщение Error » Вс, 01 май 2011, 11:11

Интересен также и другой факт, что драндулет стоял на обочине, а, значит, возможны два варианта:
1. Машина выехала с нормально отключившимся стартёром, а в дороге он внезапно начал крутить - практически нереально, этот вариант забываем;
2. Водила выехал с нетключившимся стартёром некоторое расстояние, потом (в дороге) врубился, что что-то не то, заглушил мотор и услышал работающий стартёр. Если бы была проблема с ЖП или замком зажигания, постоянно бы работала втягивающая обмотка реле, которая бы выталкивала бендикс, стартёр был бы в зацеплении с венцом движка. При этом водитель должен был быть глухой, чтоб в течении первых 2-3 секунд не услышать хруста и треска бедного стартёра (через пару минут он бы задымился и разлетелся), поэтому вариант с ЖП тоже неприемлем. Если же произошло залипание пятаков, втягивающая и удерживающая обмотки остаются обесточенными, бендикс находится в состоянии ожидания (втянут), а стартёр молотит на холостом ходу и жить ему осталось минут 15. Отсюда делам ещё один важный вывод - мужик живёт недалеко от места аварийной остановки :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Стартер постоянно крутит

Сообщение VIR » Вс, 01 май 2011, 12:02

Error писал(а):Интересен также и другой факт, что драндулет стоял на обочине, а, значит, возможны два варианта:
1. Машина выехала с нормально отключившимся стартёром, а в дороге он внезапно начал крутить - практически нереально, этот вариант забываем;
2. Водила выехал с нетключившимся стартёром некоторое расстояние, потом (в дороге) врубился, что что-то не то, заглушил мотор и услышал работающий стартёр. Если бы была проблема с ЖП или замком зажигания, постоянно бы работала втягивающая обмотка реле, которая бы выталкивала бендикс, стартёр был бы в зацеплении с венцом движка. При этом водитель должен был быть глухой, чтоб в течении первых 2-3 секунд не услышать хруста и треска бедного стартёра (через пару минут он бы задымился и разлетелся), поэтому вариант с ЖП тоже неприемлем. Если же произошло залипание пятаков, втягивающая и удерживающая обмотки остаются обесточенными, бендикс находится в состоянии ожидания (втянут), а стартёр молотит на холостом ходу и жить ему осталось минут 15. Отсюда делам ещё один важный вывод - мужик живёт недалеко от места аварийной остановки :)

Не удержался...
Это Вы Холмс?
Подпись: Ватсон...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Стартер постоянно крутит

Сообщение Alexandr » Вс, 01 май 2011, 12:19

Error писал(а):.................... Отсюда делам ещё один важный вывод - мужик живёт недалеко от места аварийной остановки :)

:Bravo: :Bravo: :Bravo:
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Стартер постоянно крутит

Сообщение vintlx » Вс, 01 май 2011, 18:39

Просто я хотел сказать, что втягивающие на данной машинке как-бы не вечное, и скорей всего пятак уже имеет места подгара, плюс не известно в каком состоянии сам ротор, а пробитый глушитель дает лучше тягу...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3