
В общем, у этого фавика постоянно работал стартер с вставленным и снятым ЖП и в любом положении ключа.
Вот стало интересно, в чем может быть проблема? ну, чтоб на будущее знать как это победить)
Модератор: Модераторы конференции
vintlx писал(а):Когда заводите машинку через стартер идет большой ток, и вот если у Вас контакты всех клемм не очень хорошо зачищены и прикручены, плюс втягивающие тех времён, происходит слипание на пятаке втягивающего, вот и крутит стартер пока не сбросите клемму на аккуме.
vintlx писал(а):Когда заводите машинку через стартер идет большой ток, и вот если у Вас контакты всех клемм не очень хорошо зачищены и прикручены...
vintlx писал(а):... плюс втягивающие тех времён...
_favorit_ писал(а):Сегодня по дороге на работу увидел стоящий на обочине фавик с открытым капотом, решил остановится помочь. Так и не помог (пришлось ехать на работу, т.к. сильно опаздывал)![]()
В общем, у этого фавика [color=#FF0000]постоянно работал стартер с вставленным и снятым ЖП[/color] и в любом положении ключа.
Вот стало интересно, в чем может быть проблема? ну, чтоб на будущее знать как это победить)
Error писал(а):Интересен также и другой факт, что драндулет стоял на обочине, а, значит, возможны два варианта:
1. Машина выехала с нормально отключившимся стартёром, а в дороге он внезапно начал крутить - практически нереально, этот вариант забываем;
2. Водила выехал с нетключившимся стартёром некоторое расстояние, потом (в дороге) врубился, что что-то не то, заглушил мотор и услышал работающий стартёр. Если бы была проблема с ЖП или замком зажигания, постоянно бы работала втягивающая обмотка реле, которая бы выталкивала бендикс, стартёр был бы в зацеплении с венцом движка. При этом водитель должен был быть глухой, чтоб в течении первых 2-3 секунд не услышать хруста и треска бедного стартёра (через пару минут он бы задымился и разлетелся), поэтому вариант с ЖП тоже неприемлем. Если же произошло залипание пятаков, втягивающая и удерживающая обмотки остаются обесточенными, бендикс находится в состоянии ожидания (втянут), а стартёр молотит на холостом ходу и жить ему осталось минут 15. Отсюда делам ещё один важный вывод - мужик живёт недалеко от места аварийной остановки
Error писал(а):.................... Отсюда делам ещё один важный вывод - мужик живёт недалеко от места аварийной остановки
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3