Все сравнивал и вот мой маленький FAQ по замене вала, руля и подрулевых переключателей с фаворитовских на фильковские. Если что упущу из виду спрашивайте, а то месяц примерно как поменял, а выкладываю только сейчас, могу чтото подзабыть сказать.
И так для без проблемной установки нужны все 3 части названные выше. Так как между собой они без проблем стыкуются. Если попытаться съэкономить и попытаться взять только какую то отдельную часть, то с фаворитовскими проблемно стыковать.
Рулевой вал




Постарался совместить их по длине. Как видно разница в валах только в месте крепления руля и переключателей. А именно фаворитовский вал длинее, посадочное место на фавике меньшего диаметра, переключатели на фавике крепятся винтами, на фильке на защелках.
Руль


Как видно руль на филе гораздо толще, поэтому при посадке фильковского руля на фильковский рулевой вал расстояние между рулем и водителем получается таким же как на фавике изначально. Если же попытаться приколхозить фильковский руль на фавиковский вал с помощью переходника, то получиться, что руль будет упираться в грудь или живот, терпимо смогут ездить только худые и то будет очень неудобно, возможно, если отодвинуть на максимум сиденье назад можно будет боле-менее ездить. К тому же руль окажется выше стандартного положения. Особенно мне понравилось, что сигнал теперь не на подрулевом переключателе, что мне было не удобно, хотя и привык, а посередине руля как в большинстве машин.
Подрулевые переключатели



Подрулевой переключатель снял левый для примера, а фавиковский сфоткал для сравнения (может кто еще не откручивал). Повторюсь, фавиковские переключатели крепятся на винты, а фильковский на защелки. Посему опять же при попытке приколхозить фильковские на фавиковский вал придется чтото выдумывать-в конечном итоге выйдет колхоз. Благо у Максима вал не дорого стоит. Понравилось в фильковском переключателе поворотов-есть белая пластмаска, специально ее сфоткал, так вот при включении поворота, поворачивая вал руля пластмаска прижимается, а при выравнивании руля и повороте в противоположную сторону она отключает поворот, кароче-вариант на фильке мне понравилься своей большей надежностью.
Замок зажигания




По ходу этого тюнинга придется столкнуться с откручиванием замка зажигания, поэтому уж сразу выложу инфу и по нему. Замок крепиться к валу болтом с отрывной головкой, фото прилагается. На фото видно, что я взял и просверлил несколько маленьких отверстий в этом болте, чтоб его можно было выкрутить обычной отверткой. Заодно на фото представлен замок зажигания VIKA и фирменный фильковский, как видно они одинаковые, так что можете и фильковскй поставить, тем более ключ в комплекте к замку мне попался красивый и даже с фонариком встроенным, к моему огромному горю через пару месяцев он рассыпался и пришлось вновь ставить ранее установленный замок от VIKA.
Электрика

Взял на одном из сайтов, хоть и не по русски написано, но и так понятно где какой переключатель и какие провода менять. Каюсь, поменял проводку пока только на левом переключателе, потом нашел эти схемы, а времени подключить правый переключатель нет, езжу так )))
В конечном итоге получилось вот, что.

В ближайшее время предстоит замена приборки+торпеды+печки на фильковские, как все сделаю выложу фото и FAQ
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была