forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Генератор?

Генератор?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Генератор?

Сообщение DAlexandr » Чт, 29 дек 2011, 10:35

Вчера ехал в село 100 км где-то, поздно вечером. И тут случилось что-то странное, стал на светофоре, фары начали потухать, индикация вся приглушилась, движок вроде работал ровно, но думал заглохну потому что искра пропадет из-за низкой напруги, но загорелся зеленый, газ в пол все вернулась на круги своя, и так всю дорогу пока ехал, на холостых свет приглушался будто работала машина на разряженном акке, даже магнитофон вырубался. На оборотах > 1500 все в норме.
У кого какие идеи по этому поводу?

P.S. Что интересно лампочка питания от акка не разу не загорелась и акк в нормальном заряженном состоянии был до этого.
P.S.S. Холостые в норме 800-900.
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: Генератор?

Сообщение skodauser » Чт, 29 дек 2011, 17:46

проверь зарядку вольтметром,возможно "шоколадка" накрылась или щетки стерлись.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Генератор?

Сообщение Error » Чт, 29 дек 2011, 19:12

1. Щётки (поменять)
2. Контакт (зачистить и зажать)
3. Грязь (разобрать и вычистить)
4. Ремень (натянуть)

Шоколадка в порядке (не лезть в то, что работает).
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Генератор?

Сообщение ARFX » Чт, 29 дек 2011, 21:14

похоже на банально ослабленный ремень...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Генератор?

Сообщение DAlexandr » Вт, 03 янв 2012, 9:36

"Шоколадка", а это что, коммутатор?
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: Генератор?

Сообщение ARFX » Вт, 03 янв 2012, 10:37

нет, реле-регулятор напряжения. стоит прямо на генераторе
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Генератор?

Сообщение DAlexandr » Вт, 03 янв 2012, 10:44

Ремень водилы на работе пощупали, говорят в норме.
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: Генератор?

Сообщение alexiv » Вт, 03 янв 2012, 11:12

Не ленись искать: на форуме два десатка похожих тем. Набери например: регулятор напряжения. Успехов.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Генератор?

Сообщение rommon » Вт, 03 янв 2012, 11:50

DAlexandr писал(а):Ремень водилы на работе пощупали, говорят в норме.

Не надо давать водилам щупать ремень)) На нормально натянутом не должен от руки прокручиваться генератор.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Генератор?

Сообщение DAlexandr » Ср, 04 янв 2012, 9:59

Сегодня утром опять повторилась фигня пока на работу ехал. Думаю действительно с регулятором этим беда какая-то.

Добавлено спустя 5 часов 12 минут 32 секунды:
Снял регулятор, посмотрите по фоткам может скажете, нормальный он еще?
https://lh4.googleusercontent.com/-IvPM ... 140238.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-MPIq ... 140218.jpg
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: Генератор?

Сообщение Богдан » Ср, 04 янв 2012, 19:30

Клеммы акумулятора и минусовый кабель с аккума на кузов пробовали разобрать(поменять)-зачистить?
Еще по старости может отойти пайка на обратной стороне платы предохранителей (лечится паяльником) попробуйте хотя-бы в момент глюка слегка стукнуть по крышке предохранителей, не будет ли изменений.
А напряжение на аккуме не холостых и на повышенных оборотах меряли?
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Генератор?

Сообщение Error » Ср, 04 янв 2012, 20:34

Да на кой ляда Вам здался тот генератор? Проверьте для начала проводку и все контакты. Присоединяюсь к предыдущему посту, постучите по панели реле/предохранителей, одолжите у друга тестер и замерьте напряжение в сети.

Делаю ставку на контакт.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Генератор?

Сообщение DAlexandr » Чт, 05 янв 2012, 9:34

Error писал(а):Да на кой ляда Вам здался тот генератор? Проверьте для начала проводку и все контакты. Присоединяюсь к предыдущему посту, постучите по панели реле/предохранителей, одолжите у друга тестер и замерьте напряжение в сети.

Делаю ставку на контакт.


Ну и какая тогда взаимосвязь, обороты холостые все притухает, подымаю газком на 100-200 об. все стабилизируется.
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: Генератор?

Сообщение rommon » Чт, 05 янв 2012, 13:14

Я бы нижнюю щетку поменял на всякий случай, подозрительно как то она изношенна, может контакт слабоват.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Генератор?

Сообщение Error » Чт, 05 янв 2012, 19:49

DAlexandr писал(а):
Error писал(а):Да на кой ляда Вам здался тот генератор? Проверьте для начала проводку и все контакты. Присоединяюсь к предыдущему посту, постучите по панели реле/предохранителей, одолжите у друга тестер и замерьте напряжение в сети.

Делаю ставку на контакт.


Ну и какая тогда взаимосвязь, обороты холостые все притухает, подымаю газком на 100-200 об. все стабилизируется.

Соре, в пердыдущем посте я хотел написать "та шоколадка" вместо "тот генератор".

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Да, у Вас лампочка "работы от аккума" рабочая? Точно?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron