Модератор: Модераторы конференции
...... рулевая рейка оказалось короче нат 8 см и педали сильно длинные, но всё исправили. Рейку удлинили на 8 см с левой стороны как раз там где и не хватало. ПРоцес сварки был следующий: Отрезал кусок 7.5 см от старой рейки кроя обточили конусом, далее привалили полу автоматом обточили лишнее нашли трубку подходящего диаметра вставили и её тоже приварили. с пидалями всё проще, отрезал лишнее и приварил по нужному размеру. К вечеру скину фото установленных деталей и так по мелочи
НУ вот что установлено, планирую завтра гнать на сервис для установки ДВС

VIR писал(а):Ещё скорей всего придётся ставить в бак датчик с Тойоты или свой указатель топлива в приборку.

ну вот и практически мотор на месте. Осталось примудрить 3е крепление и переход на выхлопную систему. Что касается шрузов, естественно они оказались короче
Но к счастью всего на 3-5 см , с учетом центровки мотора и переваркой подвески этот минус стабилизируется
Bad Boy писал(а):Упаси Господи, встретить этот самопал на дороге! Ты хоть сам представляешь, что будет с тобой и пассажирами, при аварии, после всех твоих "подгонок" с помощью болгарки и сварки? Срочно напиши, где катаешься, чтобы знать, какие места объезжать вовремя!
Резка ланжиронов? Или же переварка частей ланжеронов? Или ещё что то?

Серожа писал(а):...Что ты считаеш подгонкой с болгаркой и сваркой? ...

зимой то это ерунда но вот на лето будет проблемой. По стольному почти всё устраивает. Что касается установки АЕЕ это фактически мелочи и мороки мало. Я себе бы поставил уже давно АЕЕ, уже договорился с человеком он отдовал мотор и проводку с мозгами за 6 руб но военкомат с армией подвёл но это к лучшему. это последняя мучительная ночь с 16 на 17 ноября
ну вот и фото крепления
как вы видите даже кронштейн не пришлось срезать
а вот это крепление не додело но оно и к лучшему так более понятно что к чему( я просто не сдержался стоять и смотреть на нею и тихонько с пробуксовкой пару десятков метров свалил с сервиса
) сегодня поеду обваривать и усиливать
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8