forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение Greves » Чт, 05 сен 2013, 23:09

с вышеописанным я ещё более менее если вчитаюсь разберу по полочкам и пойму..но вот эта фраза .....-" Двигатель можно прокрутить за поддомкраченное колесо в пятой передаче."
Greves
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2013, 21:02

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение unique » Чт, 05 сен 2013, 23:16

Если нет головки на 32,чтобы прокрутить мотор за сам шкив, то включаем пятую передачу, домкратом подымаем переднюю правую часть машины как при замене колеса. Крутим руками колесо(вперед по ходу машины) и вместе с ним прокручивается и двигатель.
PS. Вам же его в любом случае придется прокручивать в поисках момента сжатия первого цилиндра, я просто описал один из способов как это сделать.
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!
unique
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:46
Откуда: Молдавия, г. Кагул

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение Pasha72 » Пт, 06 сен 2013, 0:07

Повторюсь-все эти настройки после того как будет искра на свечах. Раз с катушки есть, значит проблема либо в крышке трамблёра, либо в угольке и бегунке, или высоковольтных проводах.
Фаворит 135Е 91г.
Аватара пользователя
Pasha72
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2012, 1:28
Откуда: Хмельницкая обл.

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение rommon » Пт, 06 сен 2013, 8:53

Да вроде ж на новом комутаторе искра есть.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение Error » Пт, 06 сен 2013, 12:43

После катушки есть. Т.е. сигнал с катушки трамблёра идёт. Вопрос, почему не идёт с трамблёра? Как бы ни стоял трамблёр со своим приводом, искра после него должна быть, т.к. магнит вращается абсолютно синхронно с бегунком. Получается, проблема или в нерабочем бегунке, или в его положении. Больше ничего в голову не приходит.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение rommon » Пт, 06 сен 2013, 15:54

Там же вроде катушка стоит? Как вариант оборваны к ней провода, либо обрыв в ней самой.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение Greves » Пт, 06 сен 2013, 17:27

Купил провода высоковольтные,к сожалению крышка будет только завтра, попробую поменять их вместе со свечами... А вот на счёт бегунка, бегунок вместе с трамблёром новый, пробывал менять местами,одевать старый трамблёр с новым бегунком и наоборот,новый со старым бегунком,без вариантов, как бы акум не посадить, ещё есть немного времени =/ rommon катушка внутри трамблера вы имеете ввиду? я больше склоняюсь к мнению Pasha72 или крышка или бегунок или провода....

Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:
ещё в голову пришёл вопрос, как бегунок может быть нерабочим? он по сути своей прост,чему там ломаться?
Greves
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2013, 21:02

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение Error » Пт, 06 сен 2013, 17:56

rommon писал(а):Там же вроде катушка стоит? Как вариант оборваны к ней провода, либо обрыв в ней самой.

Какую катушку имеешь ввиду - трамблёрную? Если да, то она вроде в порядке. Автор писал, что с катушки ЗАЖИГАНИЯ искра есть, а это значит, что сигнал на коммутатор с катушки трамблёра идёт ==> катушка ОК.

Другой вопрос КОГДА есть искра после катушки зажигания - во время кручения стартёром, или при один раз при перевидении ключа в положение зажигания. В первом случае катушка трамблёра ОК, во втором - КО :)

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Greves писал(а):...ещё в голову пришёл вопрос, как бегунок может быть нерабочим? он по сути своей прост,чему там ломаться?

Самая распространённая и довольно частая причина - поломка паза, который должен входить в вырез оси трамблёра. Служит, чтоб бегунок не проворачивался и типа "против переполюсовки".
Ещё одна теоретическая причина (случается где-то раз в 10 000 лет) - обрыв резистора внутри уголька. Я себе его вообще закоротил проволокой.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение rommon » Пт, 06 сен 2013, 19:14

Кстати как то сам мучался с искрой, так сделал себе пробник искры на скорую руку - взял старый свечной провод, перерезал его пополам, и вставил оба конца в прозрачную пластмассовую трубочку ( от старой ручки, всеравно паста кончилась), зазор между концами сделал с пол сантиметра, получился разрядник. Пробуем завести машину и сразу видно есть искра или нет, постоянная или пропадает. Визуально посмотреть здорово помогает.
А ведь искра довольно капризная штука, и по разному ведет себя на воздухе и под давлением в цилиндре.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение Greves » Пт, 06 сен 2013, 21:11

поменял провода на новые, о чудо, ИСКРА ПОЯВИЛАСЬ!, но я не заводился, что я делаю, достаю опять уже другую свечу, а там нет искры О_О опять проверил на той которой была,там тоже не оказалось...она то появляется то пропадает.....думаю дело либо в крышке что скорее всего,либо бегунок как вариант. ну и как вариант акум уже посадил практически...сейчас сижу дома подзаряжаю, может искра слабоватая из-за этого? если добьюсь 100% искры завтра можно переходить к этапу регулировки момента зажигания...вроде читал умные мысли по этому поводу выше....

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
провода высоковольтные имел ввиду. И поставил как описал unique " Порядок зажигания - 1 3 4 2 , то есть если смотреть сверху на крышку трамблера, провод на первый цлиндр садится на контакт у вакуума трамблера и дальше по часовой стрелке следующий идет провод третьего, далее четвертого и второго."
Greves
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2013, 21:02

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение rommon » Пт, 06 сен 2013, 22:18

Мой совет, скачайте мануал по ремонту движка, и выставьте трамблер как там расписано http://zalil.ru/34560690/37553f41.522ac ... _3_rus.pdf
В нем все разжовано намного лучше чем в букваре по машине.
А то что искра то есть то нет, так это неправильная установка трамблера, комутатор дает импульс, а бегунок находится в этом момент между контактами свечных проводов - если пробило зазор - есть искра, не пробило - нет ее.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение Greves » Пт, 06 сен 2013, 23:05

попробую, спасибо за файл, вроде ничего сложного на первый взгляд нет.

Добавлено спустя 43 минуты 35 секунд:
осталось по сути только как я понял если не понял поправьте меня, поставить шкив коленвала по метке 0 градусов, сделать это можно либо прокручиванием переднего колеса на домкрате с пробкой(хотя пробка хз зачем на взгляд по бегунку и так в принципе можно определить местоположение цилиндра) когда прокручивается колесо крутиться и шкив коленвала в котором паз,в который я потом должен попасть удлинительной трубкой с трамблером. Чтобы бегунок лицом был на 1 цилиндре, в сторону вакумника(который по сути я так и не разобрался в чём его соль но не суть) завестись, отрегулировать момент зажигания уже путём вращения трамблера в лево право и вуаля,я поехал? так?
Greves
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2013, 21:02

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение rommon » Сб, 07 сен 2013, 9:00

Примерно все так) Ставите шкив на 0 градусов, бегунов примерно вверху должен быть, потом если трамблер сбит, вынимаете его и пробуете поставить в нужное положение, тут нужно учесть что он связан с шестерней маслонасоса (длинный вал с прорезью), его нужно отверткой немного поворачивать, абы трамблер на него сел. В общем разберете увидите.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение Greves » Сб, 07 сен 2013, 20:47

поставил шкив на 0 градусов,всё таки нашёл метку, путём прокручивания колеса(спасибо за совет) ещё раз проверил положение высоковольтных проводов, стартую....не завёлся, проверил искру...искры нет...решил поставить старый трамблер...искра то проскакивает то нет...я так полагаю что новый мне просто не подходит, а старый уже не рабочий получается? или просто трамблёр был сбит...а я не поставил в правильное положение...опять запутался :( крышка трамблера новая, провода высоковольтные тоже, свечи, трамблер сам...что-то тут не чисто(
Greves
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2013, 21:02

Re: Искра вроде бы есть, но вроде бы и нет :)

Сообщение unique » Вс, 08 сен 2013, 0:17

Шкив на метке "ноль" соответствует двум тактам работы мотора. Это может быть момент сжатия, который нам как раз и нужен, а может быть и момент выхлопа, когда искра нам тут уже не нужна. Именно для определения нужного такта я и объяснял выше про фокус с пробкой. В момент выхлопа метка встанет на ноль, но пробка при этом останется на месте, в отличие от момента сжатия, когда ее выстрелит.
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!
unique
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:46
Откуда: Молдавия, г. Кагул

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2