rommon писал(а):Там же вроде катушка стоит? Как вариант оборваны к ней провода, либо обрыв в ней самой.
Какую катушку имеешь ввиду - трамблёрную? Если да, то она вроде в порядке. Автор писал, что с катушки ЗАЖИГАНИЯ искра есть, а это значит, что сигнал на коммутатор с катушки трамблёра идёт ==> катушка ОК.
Другой вопрос КОГДА есть искра после катушки зажигания - во время кручения стартёром, или при один раз при перевидении ключа в положение зажигания. В первом случае катушка трамблёра ОК, во втором - КО
Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:Greves писал(а):...ещё в голову пришёл вопрос, как бегунок может быть нерабочим? он по сути своей прост,чему там ломаться?
Самая распространённая и довольно частая причина - поломка паза, который должен входить в вырез оси трамблёра. Служит, чтоб бегунок не проворачивался и типа "против переполюсовки".
Ещё одна теоретическая причина (случается где-то раз в 10 000 лет) - обрыв резистора внутри уголька. Я себе его вообще закоротил проволокой.