forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Закипел!

Закипел!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Закипел!

Сообщение Сергей 69 » Пн, 09 апр 2012, 10:11

Я после закипания поставил кнопку принудительного включения карлсона. Если стою в пробке и температура начинает расти то включу на минутку вентилятор остужу и нежду когда он сам включится. советую.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Закипел!

Сообщение magav » Пн, 09 апр 2012, 16:37

Согласен! У меня тоже принудиловка,часто в пробках выручает!
magav
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 06 сен 2011, 11:27
Откуда: Киев

Re: Закипел!

Сообщение MeGoPiHaR » Вт, 19 июн 2012, 1:29

меня новый радиатор и вошло вроде 3.5 может меньше , воздух вышол и ещё долил ,пока на воде и вроде нету проблем обычный заливай Тосол ,и всегда имей на долив и всё патрубки смажь герметиком обязательно !вроде всё
Аватара пользователя
MeGoPiHaR
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012, 22:37
Откуда: Киев

Re: Закипел!

Сообщение ARFX » Вт, 19 июн 2012, 19:15

Прямо "камикадзе", заливаете Тосол!)) А Вы когда-нибудь видели результат использования Тосола на алюминиевой ГБЦ? раковины в рубашке охлаждения глубиной до 5мм!!!! лучше купить недорогой антифриз и раз в 2 года или 50000 км его менять.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Закипел!

Сообщение Error » Вт, 19 июн 2012, 23:29

Советские привычки... Но тогда ж нифига другого не было, вот и лили тосол. Но уже ж 20 лет прошло!!! :crazy:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закипел!

Сообщение rommon » Ср, 20 июн 2012, 20:37

Тосол это одна из марок антифриза, не придумывайте себе проблем. А раковины совсем не от него.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Закипел!

Сообщение ARFX » Ср, 20 июн 2012, 21:42

Понятно, что это марка антифриза, но то, что сейчас продают на рынках с наклейкой Тосол, по качеству такое Г... , что иногда лучше купить именно антифриз по 3-4$ за литр. Дело Ваше..))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Закипел!

Сообщение rommon » Чт, 21 июн 2012, 0:28

Где это он по 3-4 бакса? Меньше 10 в глаза не видел.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Закипел!

Сообщение Error » Чт, 21 июн 2012, 15:58

rommon писал(а):Тосол это одна из марок антифриза, не придумывайте себе проблем. А раковины совсем не от него.

В Молдавии копиры называют Кэнонами, а у нас Ксероксами, потому что у них появились раньше копиры марки Кэнон, а у нас - марки Ксерокс.

Когда мы говорим "тосол", мы подразумеваем антифриз на основе силикатов, разработанный в СССР в 71г специятельно по заказу АвтоТАЗа. Под антифризом мы подразумеваем карбосиликатную основу - основу современных антифризов. Кроме того, ТОСОЛ как таковой в своём первозданном виде не имел абсолютно никаких присадок против коррозии. Их начали добавлять спустя лет 10, однако те машины имели чугуниевые моторы и медные радиаторы, поэтому те присадки были ориентированы именно на них. ARFX прав - залил такой "антифриз" в люминевый движок - и начинай обратный отсчёт времени.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закипел!

Сообщение ARFX » Чт, 21 июн 2012, 19:05

rommon писал(а):Где это он по 3-4 бакса? Меньше 10 в глаза не видел.

Да на рынке полно всяких по 120-130 грн за 4-литровую канистру )) Кастрол NF и тот стоит 55-60 грн/л )) а Вы говорите о 10 $. Это наверное типа Матюль или ещё какая-нибудь бадяга модного бренда, но мало чем отличается от того же кастрола)) а цена в 2-3 раза выше)) не для Фаворитов ИМХО
Это лично моё мнение :beer:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Закипел!

Сообщение rommon » Чт, 21 июн 2012, 21:39

Да фиг его знает, у нас на антифриз цены как на золото( И чесно говоря лить 6 литров по таким ценам как-то не охота. Правда в планах снятие движка для полной профилактики, вот и посмотрю, что там внутри делается после тосола, а он там скорее всего плескался от самого нова.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Закипел!

Сообщение VIR » Вс, 24 июн 2012, 22:41

На счёт тосола присоединюсь к постам выше...
По цене: покупаю концентрат НЕРU G12+ (лиловый), весной покупал по 64 грн за 1,5 литровую банку. Разводится 50/50 с дистиллированной водой. Вам две банки хватит ещё на долив. Получится 6 литров.
Если в городе цены космос купить можно в нете с доставкой. Если такая возможна... В екзисте, к примеру, 74 грн за 1,5 литра...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Закипел!

Сообщение ziro » Пн, 23 сен 2013, 17:06

Какие последствия могут быть от перегрева двигателя?
На днях посмотрел в расширительный бачок и ужаснулся, жидкость виднелась уже аж в патрубке. Предположительно я так проехал около 40км интервалами по 10км.
Стуков и тому подобного небыло, печка грела...сизоватый выхлоп был и до того, но по ощущениям подупала мощность (похоже как при износе сцепления-двиг ревёт, но авто едва разгоняется).
Куда бежать, за что хвататься?
Favorit 1994 года, моноинжектор.
ziro
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 16:20
Откуда: Харьков

Re: Закипел!

Сообщение VIR » Пн, 23 сен 2013, 17:08

а с чего Вы взяли что был перегрев?
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Закипел!

Сообщение ziro » Пн, 23 сен 2013, 18:00

в том то и дело, что уверенности никакой, но как то привязываюсь к потере мощности (или реально грешить просто на сцепление, хотя диск был заменён только этой весной)
Favorit 1994 года, моноинжектор.
ziro
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 16:20
Откуда: Харьков

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3