forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установил турбину :)

Установил турбину :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение artemique » Ср, 22 июл 2009, 13:16

cool
Думаю многие на форуме, будут вам благодарны, за информацию о электро-турбине от некой Audi. Ждём!
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение Ivan L. » Ср, 22 июл 2009, 13:29

Очень хотелось бы на фото турбины посмотреть, да... Опять же любопытно - как эта самая турбина синхронизируется с мотором (точнее, с его оборотами).
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение cool » Ср, 22 июл 2009, 13:43

Фото турбины.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
cool
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:50
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение wadiandr » Ср, 22 июл 2009, 13:46

Ivan L. писал(а):.. Опять же любопытно - как эта самая турбина синхронизируется с мотором (точнее, с его оборотами).
+1 тоже интересно
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение cool » Ср, 22 июл 2009, 13:50

Ivan L. писал(а):Очень хотелось бы на фото турбины посмотреть, да... Опять же любопытно - как эта самая турбина синхронизируется с мотором (точнее, с его оборотами).


Не как :) . Турбина включается с зажиганием и работает постоянно на полную мощность тем самым создавая давление.
Аватара пользователя
cool
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:50
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Ivan L. » Ср, 22 июл 2009, 14:05

Тогда это бред. Почему - объяснять не буду, долго, нудно и описано в литературе.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Насколько я могу судить - это что-то навроде предварительного нагнетателя перед интеркулером, судя по схеме в етке.

О, нашел - ищо одна "электротурбина", да: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lanos/den6681/
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение cool » Ср, 22 июл 2009, 14:21

Насчет того что похожа на предварительную согласен, хотя в этом не спец. По поводу работы, то электро турбина отличается от стандартной на всех авто тем, что она работает сразу и подает воздух под давлением на любых оборотов а механика зависит от оборотов двигателя. Я согласен что от нее толку меньше чем от стандартной системы, но у меня работает, толк есть я рад :)
Аватара пользователя
cool
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:50
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Mad-Max » Ср, 22 июл 2009, 14:27

cool писал(а):Насчет того что похожа на предварительную согласен, хотя в этом не спец. По поводу работы, то электро турбина отличается от стандартной на всех авто тем, что она работает сразу и подает воздух под давлением на любых оборотов а механика зависит от оборотов двигателя. Я согласен что от нее толку меньше чем от стандартной системы, но у меня работает, толк есть я рад :)

1 отличие электро от нормальной, так это в том, что у нее обороты меньше в сотни раз + геометрия крыльчатки
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Den » Ср, 22 июл 2009, 14:28

cool писал(а):Насчет того что похожа на предварительную согласен, хотя в этом не спец. По поводу работы, то электро турбина отличается от стандартной на всех авто тем, что она работает сразу и подает воздух под давлением на любых оборотов а механика зависит от оборотов двигателя. Я согласен что от нее толку меньше чем от стандартной системы, но у меня работает, толк есть я рад :)


вот ток эта электротурбина предназначена малость ьдля других целей нежели вы используете)))

ну и то что она в постоянном режиме дует одно и тоже количество воздуха не есть гут) все таки оно от оборотов должно зависеть)) на а про примерно 0.6 бара... там боюсь нет и 0.1........ вот как то так....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Agent-007 » Ср, 22 июл 2009, 14:38

ну вот, ещё одним турбо-монстром больше стало :D
ИМХО вентилятор было б эффективней
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Ivan L. » Ср, 22 июл 2009, 14:41

Любое увеличение объема подаваемого воздуха ведет к пропорциональному увеличению объема подаваемого топлива - стехиометрическое соотношение изменить не в состоянии даже стритрейсеры. Потому любой компрессор - будь это турбокомпрессор, механический либо волновой - обязательно должен быть связан с датчиком оборотов коленвала. Это как бы раз. С компрессором, который не меняет оборотов, мотор работать не будет - точнее, будет, но только в определенном диапазоне оборотов (недостаточно широком, чтобы можно было говорить о нормальном использовании такого мотора)

Давление в полбара требует серьезной работы с мозгами - необходимо переопределять режим работы форсунок и УОЗ. Почему - http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02, в самом низу есть книжка "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", там все прекрасно расписано. Причем для турбированных моторов недостаточно просто переделать пару цифр в штатной для атмосферника прошивке, ее надо переделывать полностью :) Это, что называется, два.

Так что - извини, но тебя надули :) Этот вентилятор не даст даже 0,1 бара, а соображения относительно увеличения тяги, уменьшения расхода и т.д. - снова извини, по ИМХО чистой воды самоубеждение.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение cool » Ср, 22 июл 2009, 14:49

http://force-tc.at.ua/news/2008-11-11-2

Читаем принцип установки :) и по поводу прошивки то у меня моно инжектор. Мне не надо не чего делать у меня всего одна форсунка :).
Последний раз редактировалось cool Ср, 22 июл 2009, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cool
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:50
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение evgen » Ср, 22 июл 2009, 14:51

Ivan L. писал(а):Любое увеличение объема подаваемого воздуха ведет к пропорциональному увеличению объема подаваемого топлива - стехиометрическое соотношение изменить не в состоянии даже стритрейсеры. Потому любой компрессор - будь это турбокомпрессор, механический либо волновой - обязательно должен быть связан с датчиком оборотов коленвала. Это как бы раз. С компрессором, который не меняет оборотов, мотор работать не будет - точнее, будет, но только в определенном диапазоне оборотов (недостаточно широком, чтобы можно было говорить о нормальном использовании такого мотора)

Давление в полбара требует серьезной работы с мозгами - необходимо переопределять режим работы форсунок и УОЗ. Почему - http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02, в самом низу есть книжка "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", там все прекрасно расписано. Причем для турбированных моторов недостаточно просто переделать пару цифр в штатной для атмосферника прошивке, ее надо переделывать полностью :) Это, что называется, два.

Так что - извини, но тебя надули :) Этот вентилятор не даст даже 0,1 бара, а соображения относительно увеличения тяги, уменьшения расхода и т.д. - снова извини, по ИМХО чистой воды самоубеждение.

Ну вот как говорится, одним турбомонстром меньше :)
Но автор всё равно молодец, заморочился, и не страшно с таким пробегом то в 310 тык подобные опыты творить? :)
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 22 июл 2009, 14:55

Ivan L. писал(а):Так что - извини, но тебя надули :) Этот вентилятор не даст даже 0,1 бара, а соображения относительно увеличения тяги, уменьшения расхода и т.д. - снова извини, по ИМХО чистой воды самоубеждение.

+ тыщща. Этому разводилу, сколько я помню уже лет 10 или даже больше.
После ссылки повеселился - те-же 0.1 бара написано, хорошо если они будут.
http://force-tc.at.ua/news/2008-11-11-2
Но глядя на компьютерный вентилятор 12 вольтовый в голове другая мысль - эта ж поделка наоборот больше сопротивления создаст на впуске, чем прсото фильтр.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Agent-007 » Ср, 22 июл 2009, 14:57

мне кажется, кулер для проца даже больше даст :)
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5