forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фото наших Favorit и Forman :)

Фото наших Favorit и Forman :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Basssound » Вт, 09 фев 2010, 16:01

Родной мотор,только рассточен до 1.6
Аватара пользователя
Basssound
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2010, 20:09
Откуда: Киров

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 09 фев 2010, 18:03

Basssound писал(а):Родной мотор,только рассточен до 1.6


а ДИАМЕТР КАКОЙ ВОГНАЛ, и какой карб поставил?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Basssound » Вт, 09 фев 2010, 19:37

Блин если честно я не помню какой диаметр :oops: Карб этот же только жиклёры чуток увеличены(тупо подбирал). В будущем хочу веберы поставить если с финансами норм будет :) В интернете поискал дак на фаворите с объёмом 1.5 и двумя веберами 120 лошадок сняли.Дак этот фаворит где то на видео октавию надрал. :Yahoo!:
Аватара пользователя
Basssound
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2010, 20:09
Откуда: Киров

Сообщение ARFX » Вт, 09 фев 2010, 21:53

Никому не в обиду, но что-то мне мало верится, что путём расточки цилиндров с 1,3 литра можно достичь 1,6 без замены коленчатого вала или ещё чего нибудь)))) толщины металла до рубашки охлаждения вообще не остаётся,ИМХО!!!))) Если это не так, исправьте меня!!)) :)
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение Basssound » Вт, 09 фев 2010, 23:17

Ну чтож поправлю тебя. В чём то ты прав,гильза стала тонкая я не спорю тоесть если делать след кап рем,то уже гильзы на помоку,а то и весь блок :) А что колено? Должно не выдержать? А ничё если на ВАЗ 2108 ставят объём 1.8,кованые порши,шатуны,турбину. А распредвал остаётся стандартный да ещё и облегчают,сомневаюсь я что от облечения он становится крепче. :crazy:
Аватара пользователя
Basssound
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2010, 20:09
Откуда: Киров

Сообщение ARFX » Ср, 10 фев 2010, 12:18

:) О коленвале я не в этом смысле написал!)) Не сомневаюсь, что он выдержит!!)) Я имел в виду, неужели хватает толщины стенок цилиндров для расточки до 1,6??? или же менялись шатуны другой длины и коленвал с другим вылетом шатунной шейки?? (например как это делают на ВАЗах )))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение webster » Ср, 10 фев 2010, 13:18

хм.... а разве на фаворите и филе не одинаковые гильзованные 1.3 стоят?
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение ARFX » Ср, 10 фев 2010, 15:21

по идее одинаковые :)
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение webster » Ср, 10 фев 2010, 15:36

ARFX писал(а):по идее одинаковые :)
а что он точил тогда? гильзы?
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение ARFX » Ср, 10 фев 2010, 16:21

Я думаю что да))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 10 фев 2010, 18:27

говорит что да
Мне тодже кажется что от гильз фольга осталась и они преврратяться в бочонки как в русском лото
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение webster » Ср, 10 фев 2010, 19:09

не, я конечно верю в то что гильзы можно расточить, но думаю не на 300 грамм :( хотя хз, гильзы вроде не такие тонкие)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Basssound » Ср, 10 фев 2010, 22:22

Чтоб споров не было,я не токарь! Принёс я на рассточку сросил токаря возможно? Он сказал возможно! НО от гильз почти ничего не осталось. :)
Аватара пользователя
Basssound
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2010, 20:09
Откуда: Киров

Сообщение serega_. » Вс, 14 фев 2010, 0:35

Расточил под ВАЗовские от08 поршня76.0 и карбюратор поставил с08 СОЛЕКС .Крутится.
serega_.
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 23:55
Откуда: Кривой Рог Днепр.обл.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 14 фев 2010, 20:34

serega_. писал(а):Расточил под ВАЗовские от08 поршня76.0 и карбюратор поставил с08 СОЛЕКС .Крутится.

Кстати вазовские поршни моторов 1.3 и 1.5 по диаметру одинаковые или нет?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3