1)Поршень на такт сжатия ближе к ВМТ.
2)Вставляешь поДогнутую отвёртку в очко из д свечи и ведёш поршень к ВМТ,при жимая отвёртку клапанам.
3) Жигулёвской (классика) струбциной рассухариваеш клапана, зацепляясь за подвес притянутый к ГБЦ 3ми винтами ГБЦ, разбираешь тарелки, пружины кольца и складываешь всё в правильной последовательности ничего не перепутав (желательно иметь под рукой книгу по этим моторам от фили или фаворита)
4)снимашь колпак плоскогубцами и выбрасываешь его в топку.
5) Наматываель немного изоленты или скотча на шток клапана (закрыв паз для сухарей).
6) смазываешь изоленту маслицем
7) Надеваешь новый колпак и забиваешь его подходящей трубкой, и снимаешь изоленту

9)повторяешь все эти операции на всех клапанах.
10) Собираешь и заводиш мотор.
11) Ездишь и слушаешь как мотор и душа поют прекрасным дуэтом..