forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про устойчивость фаворитов и форманов

Про устойчивость фаворитов и форманов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

нужен ли фавориту-форману стабилизатор поперечной устоичивости

да, будет устойчивее авто
12
63%
нет, авто будет хуже себя вести на поворотах
0
Голосов нет
меня всё устраивает и так
7
37%
 
Всего голосов : 19

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

Сообщение ARFX » Пт, 19 июл 2013, 20:39

лишний вес, блин....))) надо что-то думать))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

Сообщение Pasha72 » Сб, 20 июл 2013, 3:12

Чем лучше пружины от ЗАЗа? У меня зад сидит низко, думал тоже их ставить, толщина прута толще на 1мм но высота ниже на 1см.
Фаворит 135Е 91г.
Аватара пользователя
Pasha72
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2012, 1:28
Откуда: Хмельницкая обл.

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

Сообщение ARFX » Сб, 20 июл 2013, 15:21

да, высота меньше, но за счёт их жёсткости это компенсируется. Выше зад на ЗАЗовских пружинах не стал. Изменилась жёсткость. На родных пружинах один пассажир сзади - и морда идёт на взлёт. сейчас 3 пассажира и проседает не сильно.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

Сообщение Pasha72 » Сб, 20 июл 2013, 22:16

Спасибо, попробую поставить, но всьоже терзают сомнения, родные не просевшие имеют 421мм, почему так низко сидит зад даже пустой?
Фаворит 135Е 91г.
Аватара пользователя
Pasha72
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2012, 1:28
Откуда: Хмельницкая обл.

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

Сообщение ARFX » Вс, 21 июл 2013, 22:00

На моей родные тоже нормальные были по длине. ненагруженная нормально стояла, но при 3 пассажирах сзади чуть ли не глушителем цеплял асфальт...))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

Сообщение Pasha72 » Вс, 21 июл 2013, 23:02

А как вобщето можно промерять клиренс, от какой точки? В моей, не гружоной, рычаги задней балки приблизительно паралельны к дороге. Я немного увёл тему относительно стабилизатора, на передок, согласен, он поможет, сам задумывался о нём, но на зад? Если б была независимая подвеска, а так балка, сама играет, и внекотором роде выполняет эту роль.
Фаворит 135Е 91г.
Аватара пользователя
Pasha72
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2012, 1:28
Откуда: Хмельницкая обл.

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

Сообщение ARFX » Вс, 21 июл 2013, 23:30

да там такой стабилизатор на заднюю ось, одно название)) Но наверное не просто так шкодовцы ставили его штатно на Фильки...))) клиренс не знаю как померять правильно, но можно от асфальта до порога.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

Сообщение мужык » Пт, 26 июл 2013, 14:17

Поставил на фелицию передний стабилизатор и газомаслянные каябы на перед,в поворотах отлично,голова аж кружится иногда от скорости прохождения поворотов)
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

Сообщение Error » Вт, 30 июл 2013, 20:24

мужык писал(а):Поставил ... газомаслянные каябы на перед...

Зубы ещё на месте? :)

Многие из тех, кто ставил газомасло были недовольны, мол, трясёт больше. В плане устойчивости или безопасности, да, однозначно газомасло будет получше, но проявляться оно начинает после 100 км/ч, что для Фаворитов/Фелиций не так уж безопасно само по себе :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

Сообщение rommon » Ср, 31 июл 2013, 9:10

Да не, по ровному асфальту на любой скорости хорошо газомаслянные держат, но по кочкам это пипец :( Гонял недавно в соседний город, дороги практически нет, через час бошка уже ничего не соображала. В добавок вырвало шток на заднем амортизаторе из чашки пружины :( Пришлось в чашку шайбу вваривать, благо руки не их жопы и сварка под руками. Ну их в пень. надо было обычные маслянные брать.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

Сообщение Error » Чт, 01 авг 2013, 23:04

Во-во! До сотни и те и те работают отлично, выше - масло "сдаётся". Но, как я уже и говорил, на Фаворите выше сотни не ездят, поэтому и смысла газомасла нету, а вот на бездорожье масло действительно много-много приятнее.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

Сообщение wolferoc » Сб, 03 авг 2013, 10:03

Для установки стабилизатора поперечной устойчивости на фаворит нужна балка от фили! :good:Балка фаворита слишком хлипковата по сравнению с филевской ну и для установки в рычагах фаворитов нет отверстий под стабилизатор.
Изображение Б/у и новые запчасти из Европы felicia & favorit 0679475371 или 0660102012 Андрей.http://skoda-fav-felicia.io.ua
Аватара пользователя
wolferoc
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 23:08
Откуда: КИЕВ

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

Сообщение ARFX » Вс, 04 авг 2013, 21:58

Именно поэтому многие не решаются ставить стабилизатор))) я покупал всё постепенно в течение года)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

Сообщение мужык » Пт, 23 авг 2013, 12:24

Error писал(а):Зубы ещё на месте? :)

Да я в основном по ровным дорогам езжу,так что отлично!Недавно с Крыма приехал,дороги ровные и извилистые,по таким можно и еще пожестче и больше сотни можно ехать если машин мало)Конечно когда заезжаю в какой-нибудь маленький городок с разбитыми дорогами матюкаюсь,а так доволен.
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

Сообщение DI88X » Пт, 20 сен 2013, 0:40

Все здравия !
Ребята кто то ставил на фаворит задние пружины с десятки ВАЗ?? Предлагают почти даром. По длине вроде а вот по диаметру станет в старую чашку ?
Skoda favorit 92г.
DI88X
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 26 май 2013, 23:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3