
Модератор: Модераторы конференции
ARFX писал(а):Ded Andru писал(а):Надоели мне эти сильные стуки под ногами в районе коробки ( чем больше скорость тем сильнее , начиная с 20 км/ч) , да и все мастера руками разводят и стрелки косят все на коробку ... Заказал я б/у из Чехии ( слава богу есть человек , который это всё возит). Привез . Продал мне (сказал со скидкой за 100 зеленых). Коробка с виду небо и земля с моей . На следующей неделе буду ставить. Незнаю - дорого или дешево , я купил б/у . Поставлю - посмотрю.
Главное чтобы результат был!!!!))) думаю это нормальная цена для этой коробки!!! (конечно если она исправна!!)
Kss писал(а):продолжаю задушевную тему: коробку поставила б/у, трещин нет, но течет из датчика заднего хода...Бум менять
ARFX писал(а):Kss писал(а):продолжаю задушевную тему: коробку поставила б/у, трещин нет, но течет из датчика заднего хода...Бум менять
Что менять?? датчик или коробку??))) на герметик закрутите датчик и всё))
Dezz писал(а):подскажите по кпп
фаворит 94 1,3 карб 135
последнее время, как бы правильно выразится, переключение передач стало более разболтаное. по езде нариканий нет, все работает без проблем, но сам рычаг стал, что ли болтаться. иногда пытаешься включить передачу, а рычаг как-будто во что-то упирается, приходиться приложить больше силы, а иногда туда влетает как нож в масло. частенько с трудом с первого раза включается задняя передача. короче время от времени складывается впечатление, что сейчас переключю передачу и останусь с рычагом в руках(хотя повторюсь, что сама коробка работает нормально. раньше как-то все было более плотно что-ли, а сейчас болтается туда, сюда и кажется что все стало более хрупким. Подскажите в каком месте стоит копать проблему?
Kss писал(а):у меня еще такой вопрос: масло в коробку можно заливать ТОЛЬКО через привод спидометра? А то там болт закручен так, что тяжело открутить, и слизан немного..
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3