forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Капает масло с карбюратора. Откуда???

Капает масло с карбюратора. Откуда???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

Сообщение walker898 » Вс, 08 авг 2010, 23:57

Mihey писал(а):Вторая трубка (толстая) от маслозаливной горловины ни к чему не подключена. Она просто спущена вниз, к днищу. Видимо, чтобы масляный туман на землю попадал, не загрязняя ничего под капотом. Не знаю, маслит ли с нее так, как с маленькой трубочки, но именно маленькая и засирает мне карб и движок.

не нужно домыслов, зря не читали мою ссылку выше. Вторая трубка должна соединяться с патрубков в корпусе воздушного фильтра (с нижней стороны круглой черной фиговины, примерно по ее центру).
Соедините, это приведет к тому, что холостые вырастут и вам надо будет их крутить обратно. Просто раньше у вас была трубка от впускного коллектора заглушена, а теперь получается что у вас через большую трубку и горловину сосет воздух во впускной коллектор - нет вакуума, нет нормальных холостых и требуется больше топлива.
Сделаете, если после этого что-то будет не так, пишите симптомы, будем гадать дальше, хотя у меня уже мысли иссякли.
Mihey писал(а):Вот фото горловины.
Самое непонятное, что внутри на вид все сухо. Но эксперимент с картонкой показал, что маслит с маленькой трубочки.
Когда соединил коллектор с этой трубочкой, подрегулировал карб, чтобы не глох двигатель, пробовал также регулировать смесь, но независимо от положения винта смеси дым из выхлопной трубы все равно оставался черным.

Это фото сразу после поездки или длительной стоянки?
Честно, подозревал, что у вас нет там отбойника на коромыслах клапанов и забит слив - в результате летит масло. Но на вид вроде все нормально.
Сейчас (с надетой трубкой) больше масло никуда не летит ?
Ладно, сделайте, как написал выше, будут проблемы - будем думать.

Mihey писал(а):Так а насчет тройничка, что на фотках выше, что подскажите? Я так уже сам понял, что у меня нет сепаратора газов. На что влияет его отсутствие и чем чревато?
написал в другой теме.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

Сообщение Mihey » Пн, 09 авг 2010, 10:32

Фото делал через несколько часов после того, как заглушил машину. Потому что сразу после остановки при горячем двигателе не получалось снять крышку маслозаливной горловины. Но я попробую все-таки снять и сфоткать сразу после остановки.
Я пока езжу по-старому, потому что с черным дымом не хочется ездить, коптить.
Мне показалось как-то странновато подключать толстый шланг от заливной горловины к возд. фильтру, так как в моем понимании из этого толстого шланга должен тоже валить масляный туман. Для того его и спустили вниз, к земле. А если я его подключу к фильтру, то он будет мне гадить в фильтр и входные элементы карба. Может я чего не понимаю...
Здесь viewtopic.php?f=10&t=36060&start=0 Вы сначала писали, что толстый провод от маслозаливной горловины должен быть подключен к сборке воздушного фильтра, а потом - что к карбюратору. Так как все-таки правильно? Фото не можете выслать, как у Вас сделано?
Я меня на карбюраторе свободных отверстий для подключения шланга вроде нет. Карб, кстати, родной - Jikov.
Сегодня в командировку еду. Вернусь к концу недели, буду пробовать. Только Вы напишите, пожалуйста, куда же все-таки подключать толстую трубку от маслозаливной горловины.
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

Сообщение ARFX » Пн, 09 авг 2010, 10:53

Всё правильно! сейчас посмотрел на своей машине! Толстый шланг идёт к корпусу воздушного фильтра, а тонкий к впускному коллектору (с обратной стороны!). Если двигатель в нормальном состоянии, из толстой и тонкой трубок никакой туман,никакой дым не идёт!!!! и фильтр не засирается! У меня толстый шланг вообще сухой внутри! Так что разбирайтесь с состоянием движка для начала!!!

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Прошу прощения за качество фотки, но кроме телефона под рукой ничего лучшего не было!))

Изображение

Слева подходит шланг от бензонасоса, справа - обратка и в карб!

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
По Вашим фоткам кажется, что плита под Вашим карбом не родная,т.е. кто-то там что-то переделывал!!!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

Сообщение walker898 » Пн, 09 авг 2010, 18:36

В той теме просто я не помнил что куда идет. Правильно: тонкий шланг - во впускной коллектор сзади карбюратора (у вас уже все сделано), толстый - в воздушный фильтр.
По поводу масла - у вас поразительно чистая горловина на вид, у меня и то хуже, поэтому все-таки попробуйте соединить как надо.
Фотки у себя сделаю, главное не забыть фотик.
ARFX
у вашей картинки ссылка неправильная.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

Сообщение ARFX » Пн, 09 авг 2010, 19:05

Почему она не правильная?? у меня и на работе и дома открывается! может это у Вас с компом что-то неправильно?!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

Сообщение walker898 » Пн, 09 авг 2010, 20:20

а пардон, система блокировки рекламы постаралась.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

Сообщение ARFX » Вт, 10 авг 2010, 20:23

Сейчас посмотрел сколько стоит этот сепаратор топливных паров! УЖОС!!!!! 641 грн!!! ещё и ждать пару дней надо!!!)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

Сообщение walker898 » Ср, 11 авг 2010, 20:54

Собственно фотки:
Изображение
Открытая маслозаливная горловина
Изображение
Присоединение тонкого черного шланга от горловины к впускному коллектору
Изображение
Толстый шланг от маслозаливной горловины
Изображение
Вход толстого шланга в корпус воздушного фильтра
Изображение
Вид сверху.

Теперь верите? :)
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

Сообщение Mihey » Чт, 12 авг 2010, 14:26

Спасибо за ответы и за фото. Сделаю все, как надо и потом отпишусь, что получилось. Нужно будет какой-то переходник мудрить к воздушному фильтру. Его у меня нет. Отверстие для подключения толстого шланга от маслозаливной горловины просто закрыто заглушкой в возд. фильтре.
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

Сообщение walker898 » Чт, 12 авг 2010, 17:25

тогда временно заглушите толстый шланг хомутом и болтиком. ухудшиться вентиляция картера (у вас и так плохая), но не будет зря улетать масло и будет нормальный вакуум во впускном коллекторе.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

Сообщение Mihey » Чт, 12 авг 2010, 17:28

при подключенной маленькой трубочке (от горловины к коллектору)?
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

Сообщение walker898 » Чт, 12 авг 2010, 17:50

да. это будет почти нормальная работа системы.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

Сообщение Mihey » Пт, 13 авг 2010, 18:07

Докладываю:
подключил толстую трубку через импровизированный переходник к воздухофильтру. Тонкая трубочка от маслозаливной горловины подключена к коллектору. Теперь машина не заводится :(
То есть я ее сначала завел, но потом, когда прогрелась, я ее заглушил, а потом заводить пробовал - не заводится. То есть стартер крутит, а движок не заводится. Пробовал регулировать карбюратор (смесь и ХХ), но результата не дало. Такое впечатление, что зажигание сбилось. Трубки отсоединил (как по-старому) - заводится нормально.
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

Сообщение walker898 » Пт, 13 авг 2010, 22:32

отсоединил по старому - т.е. маленькая трубка заглушена болтом, большая свисает свободно? Кстати, а до эпопеи с трубками у вас в корпусе воздушного фильтра что было - не закрытое отверстие? Или тоже заглушка стояла?
Зажигание вряд ли виновато, т.к. на него можно влиять только через вакуумную регулировку угла опережения. Но чтобы вообще не заводилась и не работала на холостых - это сомнительно.
Сделайте две вещи:
1. Попробуйте завестись с отсоединенной от маслозаливной горловины и незаглушенной маленькой трубочкой.
2. Попробуйте при правильно соединенных трубках (когда у вас машина не заводится), снять крышку фильтра, плеснуть в карб немого бензина (100 мл достаточно), поставить на место крышку фильтра, минутку подождать и потом завестись. Только подольше крутите.
Лучше делать на не слишком нагретой машине.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

Сообщение Mihey » Сб, 14 авг 2010, 8:43

Да, сейчас маленькая трубка от коллектора заглушена болтом, на маслозаливной горловине толстая свисает свободно, тонкая открыта. Изначально в корпусе воздушного фильтра стояла заглушка.
По возможности попробую сделать, как Вы написали.
Только подскажите, куда именно бензин плеснуть надо? Может вопрос звучит как идиотский для опытного автомобилиста, но я еще таким не являюсь))))
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2