forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Сообщение Error » Пн, 04 окт 2010, 19:25

rommon писал(а):Стержень из батарейки не подойдет. Неужели трудно найти щетку с мотора или генератора?

Кстати да - цианидакрилат (суперклей) растворяет именно графит, а стержень батарейки - это спрессованный уголь.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Сообщение rommon » Пн, 04 окт 2010, 20:17

Графит не растворяется, разве только расплавленным металлом залить)). Клей нужен только как связующее вещество между мелкими частичками графита и чем его меньше тем лучше, суперклей тут будет лишним, лучше что-то на основе ацетона.
А в батарейках уже давно чистого графита нет, да и пропитан он электролитом, а что делает электролит с металлом я думаю все знают. Поэтому никаких батареек.
В свое время мешал такой графитовый состав большими ложками, поэтому прекрасно знаю, что да как.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Сообщение Error » Пн, 04 окт 2010, 21:14

rommon писал(а):Графит не растворяется, разве только расплавленным металлом залить)). Клей нужен только как связующее вещество между мелкими частичками графита и чем его меньше тем лучше, суперклей тут будет лишним, лучше что-то на основе ацетона.
А в батарейках уже давно чистого графита нет, да и пропитан он электролитом, а что делает электролит с металлом я думаю все знают. Поэтому никаких батареек.
В свое время мешал такой графитовый состав большими ложками, поэтому прекрасно знаю, что да как.

1. Графит именно растворяется. Учи матчасть.
2. Именно суперклей (цианидакрилат), т.к. в нём графит именно растворяется. В своё время делали токопроводящий клей на основе графита и полиуретанового клея, в этом случае он (клей) действительно выполнял роль лишь связующего вещества - тоже получалось, но его проводимость была гораздо хуже. Учи матчасть.
3. В батарейках угольный стержень ничем не пропитан и по мере эксплуатации не "загрязняется". Учи матчасть.
4. В батарейках угольный стержень не принимает абсолютно никакого участия в электрохимическом процессе, а используется лишь для "съёма электричества" с анода (смеси оксида марцанца с графитом). Учи матчасть.
5. В батарейках электролитом является разбавленный КОН (пищевая добавка E525). Или напиши мне какую-то его реакцию с каким-нибудь металлом (например, вольфрамом), или учи матчасть.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Сообщение ippolit » Вт, 05 окт 2010, 5:59

Где то видел в нете фотоотчет бедолаги со стеклом.Пишет, что не паяется и не клеится.В смысле отвалилось сразу.Помогло осаждение меди(электролиз) и затем паять к меди.И все равно в этом месте греется ощутимо больше(в мороз может лопнуть).В своей пробовал клеить -ерунда какае та,не держит.Может клей кетай.У нас и не возит его никто(жалоб много).Присобачил вентилятор от компа(не очень,но лучше чем ничего).
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Сообщение Сергей 69 » Вт, 05 окт 2010, 8:19

Вчера вечером развел клей с пылью стержня батарейки. Прилепил , сверху на время высыхания закрепил скотчем. Утром спешил на работу так-что пока не смотрел и не проверял на токопроводимость и клейкость. Приеду домой возьму вольтметр проверю и потом отпишусь. Если не получилось то мне дали вчера какай-то токопроводящий клей специально для устранения обрывов нитей. На упаковке написано что американский, хотя я этому мало верю, название не помню. Человек который мне его дал , сказал что пытался клеить обрывы то ничего не получилось. Посмотрим.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Сообщение Error » Вт, 05 окт 2010, 10:09

Сергей 69 писал(а):...мне дали вчера какай-то токопроводящий клей специально для устранения обрывов нитей...

Если "для обрывов нитей", то не пойдётъ. Это скорее токопроводящий лак, а не клей. Держать клемму он не будет.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Сообщение Сергей 69 » Вт, 05 окт 2010, 10:57

Если "для обрывов нитей", то не пойдётъ. Это скорее токопроводящий лак, а не клей. Держать клемму он не будет.

Нет на нем написано ТОКОПРОВОДЯЩИЙ КЛЕЙ.а не лак.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Сообщение rommon » Вт, 05 окт 2010, 11:08

Error писал(а):1. Графит именно растворяется. Учи матчасть.
2. Именно суперклей (цианидакрилат), т.к. в нём графит именно растворяется. В своё время делали токопроводящий клей на основе графита и полиуретанового клея, в этом случае он (клей) действительно выполнял роль лишь связующего вещества - тоже получалось, но его проводимость была гораздо хуже. Учи матчасть.
3. В батарейках угольный стержень ничем не пропитан и по мере эксплуатации не "загрязняется". Учи матчасть.
4. В батарейках угольный стержень не принимает абсолютно никакого участия в электрохимическом процессе, а используется лишь для "съёма электричества" с анода (смеси оксида марцанца с графитом). Учи матчасть.
5. В батарейках электролитом является разбавленный КОН (пищевая добавка E525). Или напиши мне какую-то его реакцию с каким-нибудь металлом (например, вольфрамом), или учи матчасть.

Уважаемый Error не городите чушь.
1. Графит не растворяется, вернее то чем он растворяется у Вас врядли найдется, а вот развести его клеем или лаком можно.
2....
3 "Угольный стержень" в батарейках состоит из из смеси диоксида марганца, угля и электролита и вдобавок пропитан парафином. Ну нет там графита.
4....
5 Электролит это смесь химикалий (клейстер), обычно включающая нашатырь, диоксид марганца и хлорид цинка. Тот же цинк в батарейках растворяется на ура, а потом клемы, платы, металлические корпуса фонариков и тд.
Учите матчасть, а меня учить не надо.

Сергей 69 писал(а):Вчера вечером развел клей с пылью стержня батарейки. Прилепил , сверху на время высыхания закрепил скотчем. Утром спешил на работу так-что пока не смотрел и не проверял на токопроводимость и клейкость. Приеду домой возьму вольтметр проверю и потом отпишусь. Если не получилось то мне дали вчера какай-то токопроводящий клей специально для устранения обрывов нитей. На упаковке написано что американский, хотя я этому мало верю, название не помню. Человек который мне его дал , сказал что пытался клеить обрывы то ничего не получилось. Посмотрим.


Ждем отчета, и если можно сделайте фото с места обрыва, сейчас не могу у себя посмотреть, что там да как. Может появятся и другие идеи как прикрепить клему.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Сообщение Error » Вт, 05 окт 2010, 11:25

Сергей 69 писал(а):Если "для обрывов нитей", то не пойдётъ. Это скорее токопроводящий лак, а не клей. Держать клемму он не будет.
Нет на нем написано ТОКОПРОВОДЯЩИЙ КЛЕЙ.а не лак.

Главное - не то, что на нём написано, а для чего он предназначен: для образования токопроводящей плёнки или для механическаго и электрическаго соединения.


rommon писал(а):...
3 "Угольный стержень" в батарейках состоит из из смеси диоксида марганца, угля и электролита и вдобавок пропитан парафином. Ну нет там графита.
...
:ROFL:
Знач так. Изучайте устройство батарейки, а потом перейдём к остальным пунктам.
Последний раз редактировалось Error Вт, 05 окт 2010, 15:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Сообщение rommon » Вт, 05 окт 2010, 13:09

Цытата из первой попавшейся ссылки:
"В угольно-цинковой батарейке роль катода играет стержень, состоящий из смеси диоксида марганца, угля и электролита. Анод полностью цинковый и представляет собой сам корпус батарейки. Электролит, заполняющий пространство между анодом-корпусом и катодом-стержнем представляет собой адскую смесь из нашатыря, диоксида марганца и хлорида цинка. В сущности, ничего особо опасного, но, тем не менее, вскрывать батарейку не следует."
http://www.technofresh.ru/technics/tech ... ments.html

Есть желание делать из этого токопроводящий клей? - флаг Вам в руки.

Повторяю нет там графита, там уголь. Так тот же уголь и в таблетках активированного угля, причем 100%-ный.
Для клея нужен графит. Где его взять я уже написал. Или купить готовый. Тут кому как удобней.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Сообщение Error » Вт, 05 окт 2010, 13:40

rommon писал(а):Цытата из первой попавшейся ссылки:
"В угольно-цинковой батарейке роль катода играет стержень, состоящий из смеси диоксида марганца, угля и электролита. Анод полностью цинковый и представляет собой сам корпус батарейки. Электролит, заполняющий пространство между анодом-корпусом и катодом-стержнем представляет собой адскую смесь из нашатыря, диоксида марганца и хлорида цинка. В сущности, ничего особо опасного, но, тем не менее, вскрывать батарейку не следует."
http://www.technofresh.ru/technics/tech ... ments.html

Есть желание делать из этого токопроводящий клей? - флаг Вам в руки.

Повторяю нет там графита, там уголь. Так тот же уголь и в таблетках активированного угля, причем 100%-ный.
Для клея нужен графит. Где его взять я уже написал. Или купить готовый. Тут кому как удобней.

Да нет, товарисчь, флаг в руки именно Вам, если Вы неспособны мыслить объективно. Объясняю. Тот баран, что написал ту статью - полнейший ламер, ибо даже в школе учат, что анод - это плюс, а катод - минус. С каких это пор цинковый корпус является анодом - плюсом?????

Резонный вопрос: если аффтар не могёт отличить минус от плюса, стОит ли ему доверять? Адская смесь, философский камень и полёт маразма... тьфу!

Мой Вам совет. Прочитайте не "первую попавшуюся статью", а "выборочных 10 из 100 попавшихся", затем продолжим разговор.
Последний раз редактировалось Error Вт, 05 окт 2010, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Сообщение ARFX » Вт, 05 окт 2010, 13:44

Мне кажется, или действительно обсуждение уже начинает отклоняться от темы....???
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Сообщение Error » Вт, 05 окт 2010, 14:06

ARFX писал(а):Мне кажется, или действительно обсуждение уже начинает отклоняться от темы....???

Ну почему? Вот докажу, что графитовый стержень можно использовать для токопр. клея - Сергей 69 и отремонтирует свой аппарат :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Сообщение ARFX » Вт, 05 окт 2010, 15:27

Error писал(а):
ARFX писал(а):Мне кажется, или действительно обсуждение уже начинает отклоняться от темы....???

Ну почему? Вот докажу, что графитовый стержень можно использовать для токопр. клея - Сергей 69 и отремонтирует свой аппарат :D


Согласен! вот только не вижу света в конце тоннеля!!! :ROFL:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Как прикрепить клему обогревателя заднего стекла?

Сообщение rommon » Вт, 05 окт 2010, 19:09

Error писал(а):
ARFX писал(а):Мне кажется, или действительно обсуждение уже начинает отклоняться от темы....???

Ну почему? Вот докажу, что графитовый стержень можно использовать для токопр. клея - Сергей 69 и отремонтирует свой аппарат :D

В батарейках графитовый стержень? Все страньше и страньше ((
Действительно пора об этом всем прекращать.

А по теме - надо бы фотку с места расположения клемы. Тогда будут еще идеи как все сделать. У себя я посмотреть не могу ( Если место позволяет не сложно сделать металлическую скобу и просто прижать болтом клему к месту обрыва. В общем там вариантов может быть куча.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron