forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение ARFX » Вт, 12 окт 2010, 10:26

Я уже немного прокатился)) скажем так, что на 92 бензине она едет нормально ( лучше чем было), но цокот не пропал....
После обеда поеду залью 95 и проверю как она себя будет вести!
Проблема с установкой зажигания и неисчезающим цокотом может быть оттого, что цепь сильно растянута???
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение Error » Вт, 12 окт 2010, 11:17

ARFX писал(а):Я уже немного прокатился)) скажем так, что на 92 бензине она едет нормально ( лучше чем было), но цокот не пропал....
После обеда поеду залью 95 и проверю как она себя будет вести!
Проблема с установкой зажигания и неисчезающим цокотом может быть оттого, что цепь сильно растянута???

Цокот при умеренно нажатой тапке? В вакуум-корректоре тоже есть пружинка, которая находится всегда в некоем сжатом состоянии и, соответственно, со временем тоже может ослабиться и "просесть". Тогда вакуумник будет больше чем надо опережать зажигание. Для настройка пружины под неё подкладываются шайбочки. Открути болт на вакуумнике, увидишь. Попробуй подложить одну-две пружинки. Я подбирал "на глаз" - как лучше набирает скорость.


ARFX писал(а):...Проблема с установкой зажигания и неисчезающим цокотом может быть оттого, что цепь сильно растянута???

Теоретически, растянутая цепь будет провоцировать "люфт" в клапанном зазоре, практически - не знаю... :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение ARFX » Вт, 12 окт 2010, 14:01

Утром снял ещё раз трамблёр, ослабил одну пружинку, теперь грузики отклоняются как положено!)) вроде бы цокота меньше стало! а как точно проверить пружину в вакуумнике??? только ставить шайбы и проверять в движении??
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение ippolit » Вт, 12 окт 2010, 18:40

Люди пишут,что даже новые трамблеры идут абы какие.Я на жигуле месяца два настраивал.Работа двигла даже от погоды зависит.Идеально все равно не получится,нужно нечто среднее.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение ARFX » Ср, 13 окт 2010, 18:58

В общем я уже немного опробовал машину после ремонта трамблёра!))) цокот пропал, динамика улучшилась!)) я доволен! :Yahoo!:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение Error » Сб, 16 окт 2010, 19:40

ARFX писал(а):В общем я уже немного опробовал машину после ремонта трамблёра!))) цокот пропал, динамика улучшилась!)) я доволен! :Yahoo!:

Я, вот, тоже прокатился, с третьего раза выставил оптимальный угол - БАЛИН, я аж афигел от эффекта! Цокот пропал, ХХ наконец-то стал стабильным и поднялись обороты. Динамика немного приупала, т.к. я отключил вакуумный корректор для установки угла (путём подкладывания в него шайбочек).
Доволен как слон :Yahoo!:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение ARFX » Сб, 16 окт 2010, 21:03

Аналогично!!)) вчера проехал километров 150, доволен!)) Когда выехал, тоже один раз остановился и подрегулировал зажигание!)) машина стала лучше набирать обороты, даже на 5 передаче!)) если раньше после 120 разгонялась очень медленно, то теперь до 140 набор практически равномерный!!!! УУУРРРААА!!!! :good: :Yahoo!:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6