Модератор: Модераторы конференции
ARFX писал(а):Да, но в сервисе не всё бесплатно делают!))) и плановое обслуживание тоже недёшево выходит! например на некоторых субару замена свечей - это трагедия! потому что к ним не подлезть, а потому и стоимость их замены долларов так 100...)))
Error писал(а):ARFX писал(а):Да, но в сервисе не всё бесплатно делают!))) и плановое обслуживание тоже недёшево выходит! например на некоторых субару замена свечей - это трагедия! потому что к ним не подлезть, а потому и стоимость их замены долларов так 100...)))
Не, эт понятно! Я в том плане, что Фаворит (как и все аппараты тех времён) простой как дверь, а детали дешёвые. И даже несмотря на то, что Фаворит ломается в 10 раз чаще Субару, его ремонт все равно оказывается в 10 раз дешевле
Суть в чём - у кого есть деньги на Субару, тот найдёт их и на его обслуживание.
Error писал(а):... Фаворит (как и все аппараты тех времён) простой как дверь, а детали дешёвые. И даже несмотря на то, что Фаворит ломается в 10 раз чаще Субару, его ремонт все равно оказывается в 10 раз дешевле
Суть в чём - у кого есть деньги на Субару, тот найдёт их и на его обслуживание.
BASS MECHANIK писал(а):Люди добрые подскажите(если кто сталкивался с такой петрушкой),ехал на машине,вдруг на тебе холостые 500 об,и тяги вообше нет ели набирает,стреляет в карбюратор,думал сначала бодяги на заправке налили,дотянул до гаража,снял фильтр,начинаю заводить,бабах огонь из карба
на лицо все признаки позднего зажигания или перелива топлива,посмотрел карб,все окей,отпустил трамплер,повернул раньше примерно на60 градусов,алелуя все в норме заработало,я так понимаю гдето штото провернуло,ведь трамплер теперь раком стоит,кто помнит ведущая шестерня на разпреде на шпонку садится?ато цепь три года назад менял,не помню.
DJ_HIGH_BOB писал(а):BASS MECHANIK писал(а):Люди добрые подскажите(если кто сталкивался с такой петрушкой),ехал на машине,вдруг на тебе холостые 500 об,и тяги вообше нет ели набирает,стреляет в карбюратор,думал сначала бодяги на заправке налили,дотянул до гаража,снял фильтр,начинаю заводить,бабах огонь из карба
на лицо все признаки позднего зажигания или перелива топлива,посмотрел карб,все окей,отпустил трамплер,повернул раньше примерно на60 градусов,алелуя все в норме заработало,я так понимаю гдето штото провернуло,ведь трамплер теперь раком стоит,кто помнит ведущая шестерня на разпреде на шпонку садится?ато цепь три года назад менял,не помню.
не только позднее зажигание....
может ещё и бегунок дохнуть или катушка пробивать (при этом обычно стрелка тахометра ведёт себя не адекватно)..
Могет ещё и карб засрало! Ищи в ускорительном и в системе ХХ
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5