Error » Вс, 24 окт 2010, 13:34
Ahilles писал(а):... 1983 года полномасштабная гипсовая модель Favorit была доставлена в Чехословакию
Правильно, а второй Гольф только с 1983 года начал выпускаться

Ahilles писал(а):Какие нафиг патенты на карбюраторную версию? Карбюраторный движок в своей конструкции был выжат до предела еще в конце 70-х.
Тем более, что движок не подходит ни под что-либо другое...
Карб был официально куплен, не перепёрт. Мотор - чисто Шкодовский без малейшей капли от кого-либо, достался в наследство от ещё 1000-й Шкоды. Что там ещё кроме мотора и карба можно было спереть???
По поводу формы, похожей на Гольф - мож слепой наощупь и перепутает, но мне бы даже в голову такое пришло

Ahilles писал(а):...Карбюраторный движок в своей конструкции был выжат до предела еще в конце 70-х...
До 90-х годов движки практически не менялись. Модернизировались лишь карбы и трамблёры.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG