forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Катализатор

Катализатор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Катализатор

Сообщение Ahilles » Сб, 23 окт 2010, 22:01

Элементарно, хотя бы внешне: фаворит - гольф, форман - длинный гольф. Отличия незначительны.

Всего через четыре месяца Нуччо Бертоне разработал окончательный дизайн будущего переднеприводного автомобиля. И уже осенью 1983 года полномасштабная гипсовая модель Favorit была доставлена в Чехословакию

Это официальная версия. Может быть, конечно, дизайнер схалтурил, но верится с трудом :wink: И смотрите предыдущий вывод о схожести многих деталей с восьмеркой.
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: Катализатор

Сообщение rommon » Сб, 23 окт 2010, 23:56

Ну фаворит и гольф можно перепутать только с 5 километров смотря в театральный бинокль. Просто время было такое, пошла мода на "зубила". А то что много деталей однотипных так это заслуга концерна VAG. Оно так проще. Унификацию еще никто не отменял.
Ну а восьмерка скорее слизана именно с фаворита, чем с гольфа. Немцы так просто так просто своего не отдадут)). Да и сейчас у них шкода как полигон для фольцев, все новинки обкатываются именно на ней.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Катализатор

Сообщение Ahilles » Вс, 24 окт 2010, 0:08

В восточной европе, в свое время, всем было пофиг на авторское право =) Так же, как и китайцам сейчас =) А VAG до 91-го года не имел никакого отношения к Шкоде.
А насчет перепутать - это вы загнули, они похожи до степени смешения - юридическим языком.
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: Катализатор

Сообщение maks_75 » Вс, 24 окт 2010, 0:40

Ahilles писал(а):В восточной европе, в свое время, всем было пофиг на авторское право =) Так же, как и китайцам сейчас =) А VAG до 91-го года не имел никакого отношения к Шкоде.
А насчет перепутать - это вы загнули, они похожи до степени смешения - юридическим языком.

Я как то читал историю создания Фаворита - очень много вещей закупалось оффициально в западной европе с патентами и ставилось на шкодовку.
Там и карбюратор и много мнгого чего еще, уже все и не помню. Так что авторское право в ЧССР уважали :)

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
ARFX писал(а):Думаю на пробеге больше 100 тыс лучше его убирать! Тем более на карбюраторном двигателе! Катализатор со временем рассыпается и даже иногда оплавляется, тем самым затрудняет выход выхлопных газов :-)

тогда среднюю часть выхлопной системы менять придется насколько я понимаю
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Катализатор

Сообщение Ahilles » Вс, 24 окт 2010, 0:50

Какие нафиг патенты на карбюраторную версию? Карбюраторный движок в своей конструкции был выжат до предела еще в конце 70-х.
Тем более, что движок не подходит ни под что-либо другое.
И вообще - радуйтесь, что у вас не ВВ, новый ЭБУ на пассат б3 - 55 килорублей... Сидим, тут, перепаиваем, молимся, чтобы заработало...
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: Катализатор

Сообщение maks_75 » Вс, 24 окт 2010, 11:43

Ahilles писал(а):Какие нафиг патенты на карбюраторную версию? Карбюраторный движок в своей конструкции был выжат до предела еще в конце 70-х.
Тем более, что движок не подходит ни под что-либо другое.
И вообще - радуйтесь, что у вас не ВВ, новый ЭБУ на пассат б3 - 55 килорублей... Сидим, тут, перепаиваем, молимся, чтобы заработало...

по поводу карбюратора - французский куплена лицензия
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Катализатор

Сообщение Error » Вс, 24 окт 2010, 13:34

Ahilles писал(а):... 1983 года полномасштабная гипсовая модель Favorit была доставлена в Чехословакию

Правильно, а второй Гольф только с 1983 года начал выпускаться :)

Ahilles писал(а):Какие нафиг патенты на карбюраторную версию? Карбюраторный движок в своей конструкции был выжат до предела еще в конце 70-х.
Тем более, что движок не подходит ни под что-либо другое...

Карб был официально куплен, не перепёрт. Мотор - чисто Шкодовский без малейшей капли от кого-либо, достался в наследство от ещё 1000-й Шкоды. Что там ещё кроме мотора и карба можно было спереть???

По поводу формы, похожей на Гольф - мож слепой наощупь и перепутает, но мне бы даже в голову такое пришло :lol:


Ahilles писал(а):...Карбюраторный движок в своей конструкции был выжат до предела еще в конце 70-х...

До 90-х годов движки практически не менялись. Модернизировались лишь карбы и трамблёры.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Катализатор

Сообщение Leonid812 » Вс, 24 окт 2010, 19:20

А как трампльор модернезировали.какая разница
Leonid812
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 0:00
Откуда: Кировоград

Re: Катализатор

Сообщение ARFX » Вс, 24 окт 2010, 20:10

maks_75 писал(а):
ARFX писал(а):Думаю на пробеге больше 100 тыс лучше его убирать! Тем более на карбюраторном двигателе! Катализатор со временем рассыпается и даже иногда оплавляется, тем самым затрудняет выход выхлопных газов :-)

тогда среднюю часть выхлопной системы менять придется насколько я понимаю

Обычно просто снимают часть трубы с катализатором и куском арматуры или ломиком разбивают катализатор и высыпают!)) иногда приходится вырезать в трубе окно напротив катализатора, выбивать его и потом опять заваривать))

maks_75 писал(а):по поводу карбюратора - французский куплена лицензия


Откуда такая инфа??))) такие карбы стоят и на опелях, и на фольцах))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Катализатор

Сообщение Error » Вс, 24 окт 2010, 21:28

Leonid812 писал(а):А как трампльор модернезировали.какая разница

Сначала тупо бегунок на валу. Потом центробежный регулятор опережения. Потом вакуумный регулятор.
Сначала контактики в нём замыкались, чтоб подать напряжение на катушку зажигания, потом вместо них появился датчик Холла. А в Шкодовском трамблёре вообще гениальное решение - не датчик Холла, а обычная катушка с четырёхполюсным якорем. Просто, как дверь, а по надёжности - само совершенство. Я, как электронщик, от этого решения балдею :good:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Катализатор

Сообщение Leonid812 » Вс, 24 окт 2010, 21:35

А если появилась стружка в трамплёре.и один контактик отогнут.не совпадает с пластинкой.
Leonid812
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 0:00
Откуда: Кировоград

Re: Катализатор

Сообщение maks_75 » Вс, 24 окт 2010, 23:19

ARFX писал(а):
maks_75 писал(а):
ARFX писал(а):Думаю на пробеге больше 100 тыс лучше его убирать! Тем более на карбюраторном двигателе! Катализатор со временем рассыпается и даже иногда оплавляется, тем самым затрудняет выход выхлопных газов :-)

тогда среднюю часть выхлопной системы менять придется насколько я понимаю

Обычно просто снимают часть трубы с катализатором и куском арматуры или ломиком разбивают катализатор и высыпают!)) иногда приходится вырезать в трубе окно напротив катализатора, выбивать его и потом опять заваривать))

maks_75 писал(а):по поводу карбюратора - французский куплена лицензия


Откуда такая инфа??))) такие карбы стоят и на опелях, и на фольцах))

когда то встречалась информация об истории создания фаворита и там упоминался карбюратор - куплена лицензия
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Катализатор

Сообщение Error » Пн, 25 окт 2010, 7:24

Leonid812 писал(а):А если появилась стружка в трамплёре.и один контактик отогнут.не совпадает с пластинкой.

Это значит, что если его сейчас не отремонтировать, то через некоторое время его корпус перепилится пополам :crazy:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Катализатор

Сообщение maks_75 » Пн, 25 окт 2010, 17:02

Error писал(а):
Leonid812 писал(а):А если появилась стружка в трамплёре.и один контактик отогнут.не совпадает с пластинкой.

Это значит, что если его сейчас не отремонтировать, то через некоторое время его корпус перепилится пополам :crazy:

и у меня стружка немного появилась в трамблере :(
правда это я увидел еще весной, тогда почистил и забыл :)
загляну в трамблер на днях
может действительно пора ехать к мастеру :(
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Катализатор

Сообщение Error » Пн, 25 окт 2010, 18:38

maks_75 писал(а):...
и у меня стружка немного появилась в трамблере :(
...может действительно пора ехать к мастеру :(

Ай-яй-яй, ну как не стыдно! Самому снять, разобрать, отремонтировать, собрать и поставить! :)

Не, правда, трамблёр простой ка дверь, недели две назад сам лично убедился. И не тяни с этим, пока последствия ещё более-менее обратимы.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4