forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какую резину "обули" взиму?

Какую резину "обули" взиму?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Какую резину "обули" взиму?

Сообщение Fox » Пн, 06 дек 2010, 16:45

скажу честно -не вижу смысла снижать на 0.2 - пятно контакта от этого не увеличивается, или увеличивается на пренебрежимо малые значения с размером пятна контакта при штатном давлении.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Re: Какую резину "обули" взиму?

Сообщение Доктор Равинуза » Пн, 06 дек 2010, 17:11

Fox писал(а):скажу честно -не вижу смысла снижать на 0.2 - пятно контакта от этого не увеличивается, или увеличивается на пренебрежимо малые значения с размером пятна контакта при штатном давлении.

Как раз есть смысл снижать на 0,2 нет спускать его до единицы или близко к тому.
Доктор Равинуза
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:29
Откуда: Киев

Re: Какую резину "обули" взиму?

Сообщение Fox » Пн, 06 дек 2010, 17:29

Доктор Равинуза писал(а):
Fox писал(а):скажу честно -не вижу смысла снижать на 0.2 - пятно контакта от этого не увеличивается, или увеличивается на пренебрежимо малые значения с размером пятна контакта при штатном давлении.

Как раз есть смысл снижать на 0,2 нет спускать его до единицы или близко к тому.

знаки препинания расставьте пожалуйста, а то три раза прочитал так и не понял что сказать то хотели? )))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Re: Какую резину "обули" взиму?

Сообщение Доктор Равинуза » Пн, 06 дек 2010, 19:11

Fox писал(а):
Доктор Равинуза писал(а):
Fox писал(а):скажу честно -не вижу смысла снижать на 0.2 - пятно контакта от этого не увеличивается, или увеличивается на пренебрежимо малые значения с размером пятна контакта при штатном давлении.

Как раз есть смысл снижать на 0,2 нет спускать его до единицы или близко к тому.

знаки препинания расставьте пожалуйста, а то три раза прочитал так и не понял что сказать то хотели? )))

Как раз есть смысл снижать на 0,2 (на мой взгляд и практику). Нет смысла спускать его до единицы или близко к тому, потому как сильно увеличиться расход топлива, износ резины и снизятся ходовые качества.
Доктор Равинуза
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:29
Откуда: Киев

Re: Какую резину "обули" взиму?

Сообщение Error » Пн, 06 дек 2010, 22:37

Fox писал(а):скажу честно -не вижу смысла снижать на 0.2 - пятно контакта от этого не увеличивается, или увеличивается на пренебрежимо малые значения с размером пятна контакта при штатном давлении.

Я тоже скажу честно - я тоже не вижу в этом смысла, а потому этим не занимаюсь. Если кому-то от этого спокойнее на душе становится, пусть делает. Главное, чтоб в идеологию не превращали.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Какую резину "обули" взиму?

Сообщение ARFX » Пн, 06 дек 2010, 22:58

Дело в том, что при снижении температуры окружающей среды давление в шинах и так снизится на 0,2 ))) поэтому не вижу смысла в таких манипуляциях))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Какую резину "обули" взиму?

Сообщение Доктор Равинуза » Вт, 07 дек 2010, 8:01

ARFX писал(а):Дело в том, что при снижении температуры окружающей среды давление в шинах и так снизится на 0,2 ))) поэтому не вижу смысла в таких манипуляциях))

В Киеве за прошлую неделю температурные колебания были от -15 до +5 (за сутки до 17), шаг для изменения давления ~0.1 атм на кажды 8 градусов.
Дальнейшие дискуссии на данную тему считаю сродни "шип или резина" и предлагаю закончить на оптимистической ноте. Мнение свое никому не навязываю, кроме того повторюсь речь шла о давлении в шинах "тушканчика" с двигателем 2,0 и полным приводом - на шкоде давление оставил летнее - 2,0.
Доктор Равинуза
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:29
Откуда: Киев

Re: Какую резину "обули" взиму?

Сообщение Error » Вт, 07 дек 2010, 11:19

ARFX писал(а):Дело в том, что при снижении температуры окружающей среды давление в шинах и так снизится на 0,2 ))) поэтому не вижу смысла в таких манипуляциях))

Не, скорее будет правильнее сказать, что оно летом повысится на 0,2. Мы ж зимой накачиваем зимние шины )))
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Какую резину "обули" взиму?

Сообщение ARFX » Вт, 07 дек 2010, 12:17

Error писал(а):Не, скорее будет правильнее сказать, что оно летом повысится на 0,2. Мы ж зимой накачиваем зимние шины )))

)))) тоже верно)) просто я ставил зиму ещё при температуре +15 )) поэтому при отрицательной температуре снизится всё равно!))) ИМХО не стоит забывать и о том, что разная резина может вести себя по-разному на дороге при одном и том же давлении, и наоборот)) поэтому наверное стоит просто пробовать на практике изменять давление на конкретной модели шин, и делать для себя определённые выводы!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Какую резину "обули" взиму?

Сообщение Fox » Вт, 07 дек 2010, 14:11

Доктор Равинуза писал(а):Дальнейшие дискуссии на данную тему считаю сродни "шип или резина" и предлагаю закончить на оптимистической ноте. Мнение свое никому не навязываю, кроме того повторюсь речь шла о давлении в шинах "тушканчика" с двигателем 2,0 и полным приводом - на шкоде давление оставил летнее - 2,0.

неправильный вывод. никто не спорит, пытаемся понять суть - для чего это делать. Вы же просто сказали, а не объяснили как говорится физику процесса. или просто где-то прочитали, приняли на веру и слепо следуете )) мне видится что понижение на 0.2 пятно контакта не увеличивает. а вот добиться неправильного износа протектора можно. как сейчас стоит перед глазами рисунок из какой-то книжки по эксплуатации жигулей года 85, дык при повышенном давлении стирается середина протектора, при пониженном - середина целая, а края стираются. о чем это говорит - это говорит о том, что пятно контакта как раз будет неравномерным с точки зрения распределения нагрузки. больше по краям, меньше в середине. откуда тогда лучшее сцепление с дорогой?

Ваши аргументы?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Re: Какую резину "обули" взиму?

Сообщение Error » Вт, 07 дек 2010, 14:50

Fox писал(а):... при повышенном давлении стирается середина протектора, при пониженном - середина целая, а края стираются. о чем это говорит - это говорит о том, что пятно контакта как раз будет неравномерным с точки зрения распределения нагрузки. больше по краям, меньше в середине. откуда тогда лучшее сцепление с дорогой?
...

... Выкинул по дороге тёщу -> машина стала легче -> площадь пятна уменьшилась -> надо приспустить колёса. Заправил полный бак -> машина стала тяжелее -> надо подкачать колёса...

Всё правильно, этот педантизъм в баню никому не надо. Если для определённой тачки рекомендовано определённое давление в шинах, то это подразумевает, что при этом протектор будет максимально "правильно" прилегать к дорожному покрытию, т.е.:
1. Обеспечивать наилучшее сцепление;
2. Равномерно изнашиваться.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Какую резину "обули" взиму?

Сообщение Ahilles » Вт, 07 дек 2010, 18:33

Такой педантизм был вполне логичен в 85-м году, когда продавался один комплект резины на 5 лет под запись и с отметкой в правах =) Тогда было важно отъездить на этой резине подольше, и практически пофиг на сцепление с дорогой =)
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: Какую резину "обули" взиму?

Сообщение Fox » Вт, 07 дек 2010, 20:10

Ahilles писал(а):Такой педантизм был вполне логичен в 85-м году, когда продавался один комплект резины на 5 лет под запись и с отметкой в правах =) Тогда было важно отъездить на этой резине подольше, и практически пофиг на сцепление с дорогой =)

комментарий не понятен.
на примере того как стирается резина при каком давлении, было показано что сцепление не улучшается. а не о том как на резине дольше проездить.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Re: Какую резину "обули" взиму?

Сообщение Ahilles » Ср, 08 дек 2010, 1:25

Поясню - разница по сцеплению на 0,2 незначительна, малозначителен также износ резины (все равно поменяете раньше, чем корд полезет). Однако, при таких сроках службы, как в 80-х годах - это было серьезно. Сейчас обсуждение таких моментов - из пустого в порожнее.
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: Какую резину "обули" взиму?

Сообщение maks_75 » Ср, 08 дек 2010, 1:34

как по мне - давно пора закрывать эту тему
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4