Модератор: Модераторы конференции
Fox писал(а):скажу честно -не вижу смысла снижать на 0.2 - пятно контакта от этого не увеличивается, или увеличивается на пренебрежимо малые значения с размером пятна контакта при штатном давлении.
Доктор Равинуза писал(а):Fox писал(а):скажу честно -не вижу смысла снижать на 0.2 - пятно контакта от этого не увеличивается, или увеличивается на пренебрежимо малые значения с размером пятна контакта при штатном давлении.
Как раз есть смысл снижать на 0,2 нет спускать его до единицы или близко к тому.
Fox писал(а):Доктор Равинуза писал(а):Fox писал(а):скажу честно -не вижу смысла снижать на 0.2 - пятно контакта от этого не увеличивается, или увеличивается на пренебрежимо малые значения с размером пятна контакта при штатном давлении.
Как раз есть смысл снижать на 0,2 нет спускать его до единицы или близко к тому.
знаки препинания расставьте пожалуйста, а то три раза прочитал так и не понял что сказать то хотели? )))
Fox писал(а):скажу честно -не вижу смысла снижать на 0.2 - пятно контакта от этого не увеличивается, или увеличивается на пренебрежимо малые значения с размером пятна контакта при штатном давлении.
ARFX писал(а):Дело в том, что при снижении температуры окружающей среды давление в шинах и так снизится на 0,2 ))) поэтому не вижу смысла в таких манипуляциях))
ARFX писал(а):Дело в том, что при снижении температуры окружающей среды давление в шинах и так снизится на 0,2 ))) поэтому не вижу смысла в таких манипуляциях))
Error писал(а):Не, скорее будет правильнее сказать, что оно летом повысится на 0,2. Мы ж зимой накачиваем зимние шины )))
Доктор Равинуза писал(а):Дальнейшие дискуссии на данную тему считаю сродни "шип или резина" и предлагаю закончить на оптимистической ноте. Мнение свое никому не навязываю, кроме того повторюсь речь шла о давлении в шинах "тушканчика" с двигателем 2,0 и полным приводом - на шкоде давление оставил летнее - 2,0.
Fox писал(а):... при повышенном давлении стирается середина протектора, при пониженном - середина целая, а края стираются. о чем это говорит - это говорит о том, что пятно контакта как раз будет неравномерным с точки зрения распределения нагрузки. больше по краям, меньше в середине. откуда тогда лучшее сцепление с дорогой?
...
Ahilles писал(а):Такой педантизм был вполне логичен в 85-м году, когда продавался один комплект резины на 5 лет под запись и с отметкой в правах =) Тогда было важно отъездить на этой резине подольше, и практически пофиг на сцепление с дорогой =)
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4