Как должно быть на самом деле, полностью не уверен, у себя сделал так-
Рычаг 1 на фото
http://ipicture.ru/Gallery/View/6104483.html оттянул так, чтоб винт быстрого холостого на холодную упирался в вторую высшую ступень ступенчатого шкива, прогревочные обороты после старта были гдето 2000 и на протяжении 1-2 минут выростали до 3000 (быстрый холостой отрегулирован, как вы и описали) соответственно машина рычит как ил-2 на форсаже)), в этот момент можно слегка стукнуть ногой по педали - винт быстрого холостого соскочит на ступень ниже и прогревочные снизятся гдето до 2000.
Пробовал еще подгибать рычажки и винтики в системе пружин воздушной заслонки и пулдауна, но кардинальных изменений не добился, в результате просто выкрутил винт быстрого холостого, чтобы стартовые прогревочные были 1500. Правда за период прогрева они почемуто вырастают до 2000. Дыма при прогреве нет, машина едет даже не прогретая, немного тупит, но не глохнет(разве что в сильный мороз), меня устраивает.
Завожусь так: удерживаю педаль сцепления, нажимаю и отпускаю два раза педаль газа, и, не торогая педаль газа, поворачиваю ключ зажигания - заводится сразу и выходит на прогревочные 1500 оборотов. Как правило, жду, чтобы стрелка температуры ож хоть чуть сдвинулась, и можно ехать, еще несколько минут холостые держатся повышенные, а по мере прогрева падут до обычных 1000. Если не трогать педаль газа и ждать, то, хорошенько прогревшись, биметалическая пружина сама откинет ступенчатый шкив и машина встанет на обычный холостой ход, это примерно когда стрелка температуры ож пройдет четверть(треть) шкалы(не помню точно). Думаю, оба варианта машине не вредят.
Есть один глюк - в холод (гдето ниже +5) после двух-трех качков педалью, мотор схватывает и сразу глохнет, тогда качаю еще раза два и нормально заводится. Как правило, если сначала качнуть педалью раз семь, заведется, а иногда все-таки со второго раза, думаю, проблема связана с термоклапаном, если у кого было что-то похожее, подскажите, пожалуйста, как устранили.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3