Error » Пн, 26 сен 2011, 23:41
g1m32 писал(а):... вопрос остается открытым: возможно ли поставить комплект катушка+коммутатор+трамблер от Таза?
Основная проблема в том, что все советские трамблёры крутятся в другую сторону, в отличие от Фаворитовского, поэтому действительно
самым лучшим абсолютно во всех (кроме финансового) отношениях вариантом является покупка именно Фаворитовского трамблёра, в т.ч. б/у.
То, что другие крутятся в другую сторону означает принципиальную невозможность работы центробежного регулятора трамблёра, а это чревато сумасшедшим расходом бензина и падением мощности на высоких оборотах.
Как вариант, можно заблокировать или вытащить центробежник ТАЗовского трамблёра или уже имеющегося Вашего и попросить знакомого электронщика-радиолюбителя собрать к нему электронный корректор УОЗ на микроконтроллере - управится за несколько дней, получится недорого. Ну и докупить коммутатор с катушкой.
ARFX писал(а):... может за ту же цену можно будет купить родной неоригинальный трамблер, коммутатор от волги и катушку!
Угу, угу.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG