forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Убитый фаворит

Убитый фаворит

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Убитый фаворит

Сообщение Error » Пн, 26 сен 2011, 18:20

g1m32 писал(а):...Какой-то умный чудак поставил зажигание от классики...

Я плакалъ... :cranky:

В принципе, можно предположить причину - на Фаворитах залепили магнитоэлектрический датчик, а 99% коммутаторов рассчитаны на датчик Холла. Ну не знал чувак, что к Фавику подходит Волговский коммутатор...

Вернуть можно. Скорее всего достаточно будет найти катушку/датчик трамблёра и Волговский коммутатор. Можно извратиться и залепить в трамблёр датчик Холла + ТАЗовский куммутатор. Всё зависит от текущего состояния. У Вас трамблёр-то хоть родной?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Убитый фаворит

Сообщение g1m32 » Пн, 26 сен 2011, 22:15

ARFX писал(а):
g1m32 писал(а):...Какой-то умный чудак поставил зажигание от классики. контактное...

А для информации можете сделать фото модернизированного трамблера..??? Вдруг кому-то пригодится...))

Фотки я конечно сделаю завтра с утра. Вот только замена бесконтактного зажигания на контактное вряд ли можно назвать модернизацией.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Error. Я же написал что стоит контактное зажигание. заменен трамблер и катушка. коммутатора вообще нет (ибо зачем он там)
Изображение
g1m32
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 23:43
Откуда: Киров

Re: Убитый фаворит

Сообщение Error » Пн, 26 сен 2011, 23:24

g1m32 писал(а):...Error. Я же написал что стоит контактное зажигание. заменен трамблер и катушка. коммутатора вообще нет (ибо зачем он там)

Да, Вы написали, что зажигание контактное, но о ЗАМЕНЕ катушки и трамблёра даже не упомянули, это раз.
Даже в контактной системе зажигания в 90% используется коммутатор, это два.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Убитый фаворит

Сообщение g1m32 » Пн, 26 сен 2011, 23:30

Приношу свои извинения за неточность. так все-таки вопрос остается открытым: возможно ли поставить комплект катушка+коммутатор+трамблер от Таза?
Изображение
g1m32
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 23:43
Откуда: Киров

Re: Убитый фаворит

Сообщение ARFX » Пн, 26 сен 2011, 23:34

Я думаю если стоит трамблер с контактным зажиганием - то можно вместо него воткнуть тазовский трамблер с бесконтактным зажиганием и поставить коммутатор с катушкой от того же таза..)) Посчитайте, стоит ли возиться! может за ту же цену можно будет купить родной неоригинальный трамблер, коммутатор от волги и катушку!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Убитый фаворит

Сообщение Error » Пн, 26 сен 2011, 23:41

g1m32 писал(а):... вопрос остается открытым: возможно ли поставить комплект катушка+коммутатор+трамблер от Таза?

Основная проблема в том, что все советские трамблёры крутятся в другую сторону, в отличие от Фаворитовского, поэтому действительно самым лучшим абсолютно во всех (кроме финансового) отношениях вариантом является покупка именно Фаворитовского трамблёра, в т.ч. б/у.
То, что другие крутятся в другую сторону означает принципиальную невозможность работы центробежного регулятора трамблёра, а это чревато сумасшедшим расходом бензина и падением мощности на высоких оборотах.
Как вариант, можно заблокировать или вытащить центробежник ТАЗовского трамблёра или уже имеющегося Вашего и попросить знакомого электронщика-радиолюбителя собрать к нему электронный корректор УОЗ на микроконтроллере - управится за несколько дней, получится недорого. Ну и докупить коммутатор с катушкой.


ARFX писал(а):... может за ту же цену можно будет купить родной неоригинальный трамблер, коммутатор от волги и катушку!

Угу, угу.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Убитый фаворит

Сообщение g1m32 » Пн, 26 сен 2011, 23:46

оригинальный трамблер на экзисте стоит 3 114,69р. аналогов нет. Я бы не сказал что у меня сумасшедший расход бензина. на счет мощности сказать вообще ничего не могу ибо на другом фаворите никогда не ездил
Изображение
g1m32
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 23:43
Откуда: Киров

Re: Убитый фаворит

Сообщение ARFX » Пн, 26 сен 2011, 23:56

g1m32 писал(а):оригинальный трамблер на экзисте стоит 3 114,69р. аналогов нет. Я бы не сказал что у меня сумасшедший расход бензина. на счет мощности сказать вообще ничего не могу ибо на другом фаворите никогда не ездил

Да ладно!))) Vika делает трамблеры для Фаворитов. У нас в Украине стоит он в районе 40$... всего лишь... :)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Убитый фаворит

Сообщение g1m32 » Вт, 27 сен 2011, 8:38

Если не трудно найди код трамблера от Вики. И замка зажигания её же производства.
Изображение
g1m32
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 23:43
Откуда: Киров

Re: Убитый фаворит

Сообщение ARFX » Вт, 27 сен 2011, 19:20

Номера от Вики не знаю, в прайсах их привязывают к оригинальному номеру. Замков зажигания Вика не видел. есть FAB, но тоже с оригинальным номером..
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Убитый фаворит

Сообщение g1m32 » Вт, 27 сен 2011, 20:06

Придется наверное все-таки идти к ним в офис(. Сегодня обнаружил что генератор немного все-таки работает. после 20 минут работы лампочка гаснет, меньше 2000 оборотов движок глохнет (аккумулятор конкретно посажен был). думаю поменять щетки и натянуть ремень по азбуке.
Изображение
g1m32
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 23:43
Откуда: Киров

Re: Убитый фаворит

Сообщение Error » Вт, 27 сен 2011, 22:59

Фирма ФАБ работает до сих пор, поэтому по крайней мере у нас замки зажигания только ФАБовские.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Убитый фаворит

Сообщение ZAMANUHA » Ср, 28 сен 2011, 10:18

Подтверждаю, что у VIKA код запчасти привязан к оригинальному, у меня стоят все замки и в том числе зажигания от VIKA, брал полным комплектом, чтоб не заморачиваться с кучей разных ключей. Весь комплект новый обошелся около 1000 рублей, в него входит замок зажигания, две личинки для боковых дверей, личинка для задней и крышка бензобака с личинкой., так же у VIKA есть комплекты более упрощеные, только замок зажигания, или только личинки боковых дверей. По качеству нормальные.
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

Re: Убитый фаворит

Сообщение maks_75 » Ср, 28 сен 2011, 10:47

115911000V Трамблер FAV. VIKA шт. 300,00
115911000 Трамблер FAV/FEL. ORIG шт. 1310,00
цены в гривнях в киеве магазине http://octavia.kiev.ua/skoda_zap.html

www.elcats.ru - тут можно легко найти код любой запчасти
я этим ресурсом пользуюсь
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Убитый фаворит

Сообщение Серожа » Чт, 03 ноя 2011, 20:36

Похожее ведро с болтами! Купил в начале октября фаворит за 13т.р но весь переваренный салон древний, панель стоит вроде бы от филиции точно не знаю "пока что лузер по шкодам" сиденья тоже от чего та непонятного(крепления переварены) . Из минусов: двигатель убит на 50% ходовая вся в хлам . Ручки переключения поворотов, дворников стоят ТАЗовские. В общем всё!
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1