forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ФАК по Фавориту

ФАК по Фавориту

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение rommon » Ср, 21 сен 2011, 15:43

Lex2009 писал(а):rommon может ABS???
если у вас так моргается дальним то это непорядок с проводкой, дальний должен моргать без включения каких либо кнопок или зажигания при подтягивании к себе переключателя поворотов.

Лень было переключать раскладку, естественно ABS)
У меня мигает только с нажатой кнопкой дальнего света. Может особенность такая. Проводка вроде вся родная, хотя хто его знает какие спецы там лазили. Противотуманки умудрились одним концом кинуть на масу - как итог сгоревшие дорожки на плате предохранителей.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Fox » Ср, 21 сен 2011, 17:29

Правая противотуманка не работает Где вообще кстати противотуманки включаются?


дык если заметил что одна противотуманка не работает - значит как то их включил.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Error » Ср, 21 сен 2011, 20:15

Lex2009 писал(а):Заведется то она и на горячую скорее всего без газку, но есть риск что зальет свечи, т.к. в горячем моторе много испарений бензина, ...

Зальёт парами бензина? :D Эт вряд ли - они отлично "вывентилируются" после первого же оборота коленвала, кроме того, бензин ещё и испряется из карба при горячей отдыхающей машине, плюс плотность горячей смеси меньше, чем холодной, поэтому её требуется больше. Нажатием на газ впрыскивается немного бензина ускорительным насосом и подаётся больше смеси совершенно без опасения заливки.

А завестить без газа тоже можно, только зачем насиловать стартёр?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Lex2009 » Ср, 21 сен 2011, 20:53

Вообщето при горячем моторе из за этих испарений становится очень мокро в первичной камере а нажатием педали мы впускаем больше воздуха. А как известно из за богатой смеси свечи закапчиваются. Погуглите а потом пишите.
Skoda Favorit 135L карб, 1992г, 170 т.км.
Изображение
рейтинг фотографов
Аватара пользователя
Lex2009
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 19:53
Откуда: Днепропетровск

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Error » Чт, 22 сен 2011, 0:17

Знаете, я вчера сам лично ковырял карб и своими собственными глазами видел, что происходит при нажатии на педаль газа и при работающем, и при неработающем моторе, и в момент пуска. Может у Вас на компе глючный Гугль :)

Насчёт закапчивания свечей. При холодном пуске смесь принципиально переобогащённая и свечи закапчиваются абсолютно после каждого холодного пуска и это нормально, поскольку через 5 минут они уже будут чистые.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DAlexandr » Чт, 22 сен 2011, 7:55

Сегодня с попытки 8й только завелся утром, страшно представить что будет зимой. В чем может быть причина такого тугого завода на холодном двигателе? И подсос вытянул и газ раз 10-20 нажимал перед стартом, завелся только при постоянном нажимании на газ. Бензин расходуется сильно при таком старте?
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Сергей 69 » Чт, 22 сен 2011, 8:18

Если у Вас карб с подсосом - то перед пуском ненадо нажимать газ и потом отпускать (эт не та система). Просто во время запуска немножко подгазовывайте.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение magav » Чт, 22 сен 2011, 13:09

DAlexandr писал(а):Заметил первые бока, не льет омыватель стекла, хотя жидкость есть. Правая противотуманка не работает :( Где вообще кстати противотуманки включаются?

А моторчик жужит?????? :shock:
если нет , проверь контакты на мотор омывателя ! У меня были с этим проблемы!! :D
Ещё может забит шланг подачи!!!
magav
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 06 сен 2011, 11:27
Откуда: Киев

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DAlexandr » Чт, 22 сен 2011, 13:49

питания нет на клемах моторчика. Сегодня посмотрел мою красавицу водила с работы, сказал что карбюратор надо смотреть, при выключенном движке при газовании не шипит не бежит бенз в карб, вот поэтому так туго и заводится поутрам.
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Lex2009 » Чт, 22 сен 2011, 17:46

Error ну не хотите мне верить спросите у нормального карбюраторщика он всё расскажет.
Skoda Favorit 135L карб, 1992г, 170 т.км.
Изображение
рейтинг фотографов
Аватара пользователя
Lex2009
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 19:53
Откуда: Днепропетровск

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Error » Чт, 22 сен 2011, 18:53

DAlexandr писал(а):Сегодня с попытки 8й только завелся утром, страшно представить что будет зимой. В чем может быть причина такого тугого завода на холодном двигателе? И подсос вытянул и газ раз 10-20 нажимал перед стартом, завелся только при постоянном нажимании на газ. Бензин расходуется сильно при таком старте?

Как Вам удалось вытянуть на Фаворитовском карбе подсос, если его там нэту??? Подсос там полуавтоматический и "вытягивается" сам нажатием на педаль газа перед заводкой машины.

Если же Вы его всё-таки "вытянули", возможны 2 варианта:
1. На родной карб присобачили сторонний подсос;
2. У вас вместо родного карба стоит Солекс.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение g1m32 » Чт, 22 сен 2011, 23:09

Вебер вообще кто-нибудь себе ставил?
Изображение
g1m32
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 23:43
Откуда: Киров

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DAlexandr » Пт, 23 сен 2011, 8:13

Error писал(а):
DAlexandr писал(а):Сегодня с попытки 8й только завелся утром, страшно представить что будет зимой. В чем может быть причина такого тугого завода на холодном двигателе? И подсос вытянул и газ раз 10-20 нажимал перед стартом, завелся только при постоянном нажимании на газ. Бензин расходуется сильно при таком старте?

Как Вам удалось вытянуть на Фаворитовском карбе подсос, если его там нэту??? Подсос там полуавтоматический и "вытягивается" сам нажатием на педаль газа перед заводкой машины.

Если же Вы его всё-таки "вытянули", возможны 2 варианта:
1. На родной карб присобачили сторонний подсос;
2. У вас вместо родного карба стоит Солекс.


У меня именно 1й вариант. И вот думаю можно вернуть как-то родную систему? :) Не нравится мне этот подсос... Сегодня завелся с 3й попытки. Приехал на работу, водила посмотрел свечи, говорит есть запах бензина, значит карбюратор выделывается... Едь к карбюраторщику говорит!
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение g1m32 » Пт, 23 сен 2011, 19:30

Солекс проще настроить. в том смысле что карбюраторщика проще найти который в них шарит. За пирбург вообще мало кто берется(((
Изображение
g1m32
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 23:43
Откуда: Киров

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение ARFX » Пт, 23 сен 2011, 22:12

g1m32 писал(а):Солекс проще настроить. в том смысле что карбюраторщика проще найти который в них шарит. За пирбург вообще мало кто берется(((

...зато если сделать родной - цены ему нет!)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1