Модератор: Модераторы конференции
DJ_HIGH_BOB писал(а):мне кажется что вот эти полоски с усами это не успокоители и наоборот - завихрители. ...
Error писал(а):DJ_HIGH_BOB писал(а):мне кажется что вот эти полоски с усами это не успокоители и наоборот - завихрители. ...
Я б уточнил. Это "перемешиватели". Предназначены для боелее эффективной отдачи тепла водой радиатору. Чтоб (выражаясь по-домохозяйски) ВСЯ вода отдала тепло радиатору.
Дело в том, что протекая по трубе, вода мало перемешивается и получается, что "внешние" слои воды (что ближе к трубке и соприкасаются с ней) отдают своё тепло, а "внутренние" - не отдают тепла и вытекают горячими.
Быть меньше в диаметре они не могут: они должны эффективно перемешивать самые "внешние" слои воды с внутренними.

Mihey писал(а):Всем большое спасибо за рекомендации.
В ближайшее время попробую проверить состояние и работоспособность заслонок, а также хотя бы рукой попробую температуру радиатора. И визуально его состояние снаружи.
Потом отпишусь.





Для интереса возьму термометр в поездку.
). И вот заметил, что если много воды у меня утекло (машина стояла долго, и половина воды вытекла), то я потом доливаю, завожусь и еду, и при этом, по мере езды сначала печка ваще холодном дует, а потом начинает с правого тепло, и дальше уже с левого. Потом одинаково становится. Думаю, это из-за завоздушенности радиатора. Плюс в моем случае ситуация усугублялась еще и засоренным радиатором. То есть когда хорошенько прокачает жидкость, воздух выгонет и тогда одинаков. А сначала правая сторона радиатора (если смотреть из салона) нагревается быстрей. Потому что приток горячей воды справа.Mihey писал(а):С печки снял одну торцевую часть (ту, где кран).
Mihey писал(а):Брал спринцовку, набирал...
Mihey писал(а):Некоторые каналы были сильно забиты всякой гадостью.
Изображение

Впрыскивал из нее воду в каждую трубку, и смотрел, чтобы во всех других трубках уровень поднимался. Чтобы убедиться, что нет забитых с другой стороны каналов.
Грязь было столько, что по видимому работало только 2-3 трубки! на остальных был сантиметровый слой грязи! Почистил всё, собрал на герметик, заменил резиночку на кране печки (подтекал кран) поставил в корпус, после этого проехал 50 км - заметно теплее в салоне!!!! УРА!!!!!
ARFX писал(а): при движении по трассе стрелка опускается!!!в чём может быть проблема??? или у всех так???
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5