forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стартер или АКБ

Стартер или АКБ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Стартер или АКБ

Сообщение Богдан » Ср, 25 апр 2012, 22:34

Провод заземления двигателя на шасси выглядит как короткий ремень из плетеной проволоки - одним концом крепится на коробку передач, а другим на кузов возле рычага - на втором сверху фото (Вид снизу на передок автомобиля) на

http://www.navigator.mn/skoda-felicia/t ... odeli.html

примерно между значками 7 и 11
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Стартер или АКБ

Сообщение ARFX » Ср, 25 апр 2012, 23:14

Точно! Плетеный! только он у меня со стороны АКБ и помпы, а не со стороны КПП... Не знаю даже, может до меня что-то переделали...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Стартер или АКБ

Сообщение rommon » Чт, 26 апр 2012, 8:01

На движок возле помпы крепится, отследить минусовой провод от аккума не проблема, а на КПП могли и сами как дополнительный бросить.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Стартер или АКБ

Сообщение walker898 » Чт, 26 апр 2012, 9:39

От помпы к креплению отрицательного провода у меня точно ничего не идет. В районе КПП ничего не видел, но я и не смотрел внимательно.
ARFX писал(а):не горячитесь! по поводу сопротивления обмоток не скажу - потому что не электрик и не измерял)). Если я правильно понимаю, сопротивления в цепи двигатель - отрицательная клемма быть не должно (или минимальное). Насколько я помню, "массовый" провод идёт от отрицательной клеммы на кузов (крепится где-то в районе стакана с номером кузова и далее от этой клеммы (на кузове) продолжается дальше и идёт на двигатель. Крепиться где-то в районе помпы.... Это по памяти вроде бы так... Завтра утром загляну под капот и отпишусь. Лично я на Вашем месте после проверки "массы" двигателя заглянул бы в сам стартер. Мой старый стартер отказывался хорошо крутить когда выработались направляющие втулки. вал перекашивался и не мог хорошо крутить маховик. заменил втулки и он ожил!)) Удачи!

как уже писал выше я вообще не нашел провода массы от двигателя на корпус. Стартер на двигателе крутит не только вяло, но еще и неравномерно (на первых оборотах почти останавливается, потом разгоняется и провалов не чувствуется). При этом в такт неравномерному вращению притухают лампочки на панели. Аккумулятор выносится достаточно быстро. Даже если заводить с пусковым устройством (вешается параллельно к аккумулятору), то этот эффект пропадает только когда выставляешь максимальный ток на пусковом.
т.е. такое ощущение при определенном положении вала стартера (не двигателя!) идет скачек потребляемой мощности.
Если стартер снять, то он крутит равномерно и очень бодро. Гаражные ремонтники, которые занимаются стартерами/генераторами его смотрели, сказали что в принципе все ОК и как раз посоветовали проверить массу на двигателе. Попробую позже еще в одну контору подъехать, но сомневаюсь, что они что-то скажут.
В любом случае, раз у меня нет провода массы от двигателя, надо заняться этим в первую очередь.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
p.s. Если можно - сфоткайте провод от движка к кузову, особенно интересует крепление на двигателе. Чувствую придется колхозить.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Стартер или АКБ

Сообщение rommon » Чт, 26 апр 2012, 20:02

А провод от аккума к корпусу есть? Вот от этого места и идет провод на двигатель, абсолютно у всех это стакан под аккумулятором. Ну и не проблема кинуть кусок провода с корпуса на любой болт двигателя.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Стартер или АКБ

Сообщение vintlx » Чт, 26 апр 2012, 22:09

Как бы это всегда нужно делать, а где башка на плечах...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Стартер или АКБ

Сообщение walker898 » Чт, 26 апр 2012, 22:23

rommon писал(а):А провод от аккума к корпусу есть? Вот от этого места и идет провод на двигатель, абсолютно у всех это стакан под аккумулятором. Ну и не проблема кинуть кусок провода с корпуса на любой болт двигателя.

от акка к корпусу есть. от корпуса к двигателю в том месте (от стойки) нет.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Стартер или АКБ

Сообщение ARFX » Чт, 26 апр 2012, 22:38

Может когда-то обломился, вот его и выкинули... надо срочно приколхозить!!!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Стартер или АКБ

Сообщение Серожа » Пт, 27 апр 2012, 8:41

Служба в Армии отменяется и я вернулся :D Всем доброго времени суток, во первых провод массы у меня идёт от АКБ и прикручивается к коллектару(переделывали до меня) Во вторых у меня аналогичная проблема. Изночально всё крутило отлично потом настала хана бендиксу я его перекалхозил в итоге ему наступит хепи энд. КУпил новый за 1000 рублей поставил и началось плавание оборотов стартера. Есть 3 варианта: 1- накрылись втулки( но увы он редукторный и изстроя там выходить нечему) вариант 2 Накрылись щетки стартера или щетка держатель(честно признаюсь были ушатоные потом не разбирал не смотрел но сёня ради интереса гляну) ну и заключительный 3 вариант который мало кого порадует выработался венчик маховика, так как когда я снимал ДВС и КПП заметил что венчик уже почти выработал свой ресурс. Это лично моё мнение
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Стартер или АКБ

Сообщение Error » Пт, 27 апр 2012, 18:17

Соре, что с опозданием

walker898 писал(а):...по поводу провода массы от двигателя...

В принципе, ответ уже был. У меня тоже был такой плетёный около сцепы.

walker898 писал(а):...Если можно - сфоткайте провод от движка к кузову, особенно интересует крепление на двигателе. Чувствую придется колхозить

К сожалению моя первая любовь уже на свалке, поэтому сфоткать нимагу. Но провод я кидал от ребра жёсткости к кажется выпускному коллектору или его крышке.

walker898 писал(а):...или вы можете рассказать, каким должно быть сопротивление обмоток стартера?

доли ома, мерять бесполезно, т.к. поскольку все обмотки соединены "по кругу", при обрыве одной Вы всё равно намеряете почти ноль.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Стартер или АКБ

Сообщение walker898 » Сб, 28 апр 2012, 12:46

посмотрел, не нашел никакого провода около сцепления, около аккумулятора как я писал выше тоже нет. Тестер показывает нулевое сопротивление между двигателем и клеммой аккумулятора, но провод, наверное, все равно стоит бросить?
Error писал(а):В принципе, ответ уже был. У меня тоже был такой плетёный около сцепы.
А к чему второй конец (на кузов) крепиться? Если прикрепиться от аккумулятора к впускному коллектору - будет нормально или лучше делать поближе к стартеру?
Error писал(а):
walker898 писал(а):...или вы можете рассказать, каким должно быть сопротивление обмоток стартера?
доли ома, мерять бесполезно, т.к. поскольку все обмотки соединены "по кругу", при обрыве одной Вы всё равно намеряете почти ноль.

погуглил, в моем случае (когда стартер работает, но не совсем хорошо) для его проверки требуется стенд, где можно регулировать нагрузку на вал, мерять токи порядка 60-100 А.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Стартер или АКБ

Сообщение walker898 » Вс, 20 май 2012, 23:04

Error писал(а):Дополнительный провод от массы на движок и от плюса на стартёр выглядят аналогично (он прицеплен с другой стороны ребра жёсткости, на фотке видно его кусочек). Делал сам. Ни одного холодного контакта - везде пайка. С тех пор никаких проблем с проводкой.
а просветите по технологии пайки проводов массы. Залудить плоскую клемму, прикрутить ее к кузову, нагреть и обпоять по контуру?
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Стартер или АКБ

Сообщение ARFX » Вс, 20 май 2012, 23:07

Наверное имелось в виду пайка самого провода к клемме, а потом уже просто прикручивается к кузову.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Стартер или АКБ

Сообщение Error » Вс, 20 май 2012, 23:19

ARFX писал(а):Наверное имелось в виду пайка самого провода к клемме, а потом уже просто прикручивается к кузову.

Ну да :lol:
Я хоть и родился с паяльником в руке, но паять клемму к кузову - это уже, знаете ли, мегаманьячество!!!
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Стартер или АКБ

Сообщение walker898 » Вс, 20 май 2012, 23:22

ясно, а то я долго не мог представить, как припаять плскую клемму.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3