forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Favorit 1.5 110 л.с

Favorit 1.5 110 л.с

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение rommon » Вс, 18 ноя 2012, 17:03

skodauser писал(а):я вот тоже,спрашивал тут на форуме, по поводу установки мотора АЕЕ на фаворита,так только еденицы,сказали,что это возможно.а остальные только писали.что это не правильно и ничего не получится. так как я практик,

Боюсь тут другой прикол - дешевле и менее геморойней за эти деньги купить более свежее авто. Вкидывать немалые деньги в 20 летние машины не кажется глупо? Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные...
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Вс, 18 ноя 2012, 17:56

тут смотря какие обстоятельсва. Мне допустим нравиться фавик и более подходящей не нашёл , но уже гаронелся Тойота терцел. Что о переделки и по расходам, на данную реконструкцию ушло 15000 р . На ремонт моего мотора нужно было: поршнемая, щётки стартера, шруз в сборе, клапан на обратку и по мелоки и небыло смысла мучаться тем более разница в расходе бенцина почти в 2 раза меньши. ЦЕны знаете как на бензин растут
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение skodauser » Вс, 18 ноя 2012, 23:24

rommon писал(а):
skodauser писал(а):я вот тоже,спрашивал тут на форуме, по поводу установки мотора АЕЕ на фаворита,так только еденицы,сказали,что это возможно.а остальные только писали.что это не правильно и ничего не получится. так как я практик,

Боюсь тут другой прикол - дешевле и менее геморойней за эти деньги купить более свежее авто. Вкидывать немалые деньги в 20 летние машины не кажется глупо? Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные...

мне интересно,самому было установить другой мотор)так сказать.давняя мечта) в этом ценовом сегменте,лучше 2109,ничего не купишь,таких же древних годов.только карбюраторную,а денег накинуть,до более свежей машины,не было возможности))
а инжектор,кстати, это реально весчь)))
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Вохондрий » Пн, 19 ноя 2012, 10:52

Поздравляю с успешной установкой мотора! Качество фоток только г... сфоткай хотяб на Айфон :))
А мотор случайно не 4FE? похож по виду.
Рычаги передней подвески я так понял остались Фаворитовские, просто переварили площадки под шаровые, правильно?
Насчёт вентилятора радиатора - многие при установке 16V на Классику ставили вентиляторы от Шевроле Нивы, они сдвоенные и есть в любом магазине.
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Пн, 19 ноя 2012, 16:04

Вохондрий писал(а):Поздравляю с успешной установкой мотора! Качество фоток только г... сфоткай хотяб на Айфон :))
А мотор случайно не 4FE? похож по виду.
Рычаги передней подвески я так понял остались Фаворитовские, просто переварили площадки под шаровые, правильно?
за качество фото извините. мотор 5Е-FE на мотроре 4Е FE коллектор впускной немного иначе сделан. По Рычагам ты совершенно правильно понял.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Вт, 27 ноя 2012, 14:28

Шкода Изображение
Тойошка Изображение
Обещанная панель приборов, на зиму решил оставить так Изображение
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение rommon » Ср, 28 ноя 2012, 16:40

В тайоте были разумные люди - спидометр максимум 110.
Уже ездит?
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Ср, 28 ноя 2012, 17:28

rommon писал(а):В тайоте были разумные люди - спидометр максимум 110.
Уже ездит?

110 миль :oops: после выезда из сервиса уже на мотал 870 миль, но пока разбираюсь с 2ым датчиком лямбда зонда. Хочу выкинуть катализатор.

Добавлено спустя 21 час 8 минут 8 секунд:
Сегодня взвесил машину о охренел весы показали 4х значное число :D 1000 кг надо срочно худеть!!!!!!!!!!!!
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение rommon » Чт, 29 ноя 2012, 14:42

Это там движок на 250 кг тяжелее родного стоит? Передней подвеске жопа будет.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Чт, 29 ноя 2012, 17:42

Не знаю на сколько тяжелее но Мотор в сборе с кпп от тойоты, вкидовали в багажник шкоды 3ой, руками без помощи подручных приспособлений и не сказал бы что он сильно тяжёлый. Шкодовский мотор приподымали с низу и ставили на своё место вдвоём с помощью 4х метровой трубы и мне кажется что разница максиму в 50 кг.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение rommon » Чт, 29 ноя 2012, 20:01

откуда тогда лишних 200кг? фаворит всего 850 кг весит
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение ARFX » Чт, 29 ноя 2012, 21:32

Ну, не 200, а 150кг. Где-то двиг с КПП на 50 кг тяжелее, где-то может шумка, может инструмент в багажнике...))) у меня шумки только на потолке и в дверях килограмм 30..., плюс аккустики 4 динамика, плюс сабвуфер, плюс набор инструмента, плюс запас масла и омывайки, плюс всякий хлам в багажнике... на сколько кг я уже наговорил..??)))) так что 150 килограммам я бы не удивлялся!)) ИМХО. Правда свою никогда не взвешивал...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Вохондрий » Чт, 29 ноя 2012, 23:58

Распорку между стаканов нужно, из личного опыта знаю, вещь абсолютно не лишняя и стабилизатор не помешает.
На телеметрию не ездил? Интересует разгон до 100 км и макс скорость.
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Пт, 30 ноя 2012, 11:15

Вохондрий писал(а):Распорку между стаканов нужно, из личного опыта знаю, вещь абсолютно не лишняя и стабилизатор не помешает.
На телеметрию не ездил? Интересует разгон до 100 км и макс скорость.

Распорку как раз и хочу поставить и сделать ещё одну подушку на двигатель но сцуко одна огромная проблема НЕТ МЕСТА КУДА ЕЁ СТАВИТЬ :-o =@ !!!!!!!!!!!!! Про стабилизатор ещё не думал. По поводу телеметрии у нас такого нету.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Favorit с мотором Toyota Tercel

Сообщение Серожа » Сб, 29 дек 2012, 14:48

По тихонечко начитаются кузовные переделки. в проекте: распорка, капот, фары, бампер, арки, передняя рамка. Пока решается вопрос с фарами и крульями. крылья возможно будут стоять с ваз 14 или их передняя часть под повороты фары тоже с ваз 14 . Как раз решётка радиаторная и бампер должны слиться в единое.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron