forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 135 LSE

135 LSE

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: пятая дверь

Сообщение ARFX » Ср, 08 янв 2014, 0:10

Концевиков задних дверей на Фаворитах не наблюдал. Устанавливал обычные, которые идут в комплекте с сигналкой (с пластиковым штоком, который подгоняется по длине как надо). сверлятся отверстия в стойке, протягиваются провода и подключаются параллельно к передним концевикам. О заглушке под лобовым стеклом со стороны водителя, о которой Вы спрашивали в начале темы - это заглушка с отверстиями для шлангов гидрокорректора фар. По контактам 5 двери не подскажу, потому что у меня их и не было, у меня в дверь идёт жгут проводов..
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: пятая дверь

Сообщение керя » Ср, 08 янв 2014, 0:20

кстати насчет корректора? у кого-то этот корректор работает? кто-то его восстанавливал?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: пятая дверь

Сообщение ARFX » Ср, 08 янв 2014, 0:25

))) не встречал рабочих)) может у кого-то и исправен, но это единицы. Восстановлением вряд ли кто-то занимался. себе после установки биксеноновых линз установил электрокорректор.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: пятая дверь

Сообщение Luzar » Ср, 08 янв 2014, 1:29

я скбк тоже протянул жгут проводов вместо контактов
сзади датчики закрытия двери стоят и по ходу как родные потому что проводка заводская (сегодня разобрал салон полностью просмотрел всю проводку)
гидрокорректор выкинул давно уже шас вот собрался линзы ставить буду ставить от ланоса или газели электро корректор
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: пятая дверь

Сообщение ARFX » Ср, 08 янв 2014, 1:35

у меня жгут проводов по заводу в пятую дверь идёт. Видимо были комплектации с концевиками задних дверей....))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: пятая дверь

Сообщение maks_75 » Чт, 09 янв 2014, 0:17

ARFX писал(а):у меня жгут проводов по заводу в пятую дверь идёт. Видимо были комплектации с концевиками задних дверей....))

89-91 такие шли
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: 135 LSE

Сообщение керя » Вс, 08 июн 2014, 12:37

подскажите насчет дворников... вот у меня при поднятии рычага в 1е положение дворники работают но непрерывно. смущает то, что они не останавливаются в конце и не "ждут " несколько секунд, а сразу же идут на следующий цикл. во 2м положении то же самое только скорость больше. и еще они замирают тогда, когда включишь рычаг а не тогда, когда после выключения рычага они дойдут до края...
интересует несколько моментов:
1. должны ли быть задержки между циклами в 1м режиме?
2. должны ли дворники доходить до края после выключения?
3. для чего нужно нижнее положение рычага?
4. если на 1 и 2 вопрос ответ да-то из-за чего может быть неисправность? реле №5? кто регулирует цикл работы дворников?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: 135 LSE

Сообщение oleg81 » Вс, 08 июн 2014, 15:29

Нижнее положение рычага режим пауза.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
1 нет, 2 да.
Аватара пользователя
oleg81
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2012, 22:28
Откуда: Україна

Re: 135 LSE

Сообщение керя » Вс, 08 июн 2014, 20:14

oleg81 писал(а):Нижнее положение рычага режим пауза.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
1 нет, 2 да.

что за пауза? у меня в нижнем положении омыватель брызгает... и когда на себя тянешь-тоже...

Добавлено спустя 50 секунд:
а чем регулируется работа задних дворников и омывателя, если они есть?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: 135 LSE

Сообщение ARFX » Вс, 08 июн 2014, 20:42

За прерывистый режим отвечает реле в блоке предохранителей (какое именно - смотрите по мануалу исходя из года выпуска авто). обычно это реле с биметаллической пластиной, которая часто от времени начинает работать неправильно или вообще не запускает стеклоочистители в прерывистом режиме... Вопрос в том, почему срабатывает омыватель в первом (нижнем) положении рычага?? По поводу того, что щетки не опускаются вниз, а останавливаются где попало, причиной может быть или неисправность концевика внутри электромотора стеклоочистителей, или отсутствие/неисправность того же реле в блоке предохранителей. Я на своей машине когда вытаскиваю реле пропадает прерыв. режим и счетки не останавливаются в нижнем положении.

Задний стеклоочиститель я выкинул, но насколько помню, срабатывает когда нажимаешь на рычаг с торца (как сигнал на левой рукоятке). сразу срабатывает омыватель и щетка. при этом щетка автоматически заканчивает цикл и останавливается в нижнем положении.

P.S. Попробуйте купить и доработать реле как в ссылке ниже и поставить на место родного (кстати, насколько я помню, родное реле обычно выполнено в металлическом корпусе). если не заработает, тогда проверять приходит ли сигнал от концевика внутри мотора и почему срабатывает омыватель в нижнем положении рычага. viewtopic.php?f=10&t=50953&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
вспомнил по заднему стеклоочистителю, это я сделал управление от кнопки в торце, а по заводу вот человек описывал :

"У фаворита - задний стеклочиститель и омыватель срабатывают при тяге на себе правого рычага. Там две позиции:
первая - срабатывает только стеклоочиститель.
вторая - стеклоочиститель плюс омыватель.
Но эти позиции никак не выделены, т.е. ни щелчков, ни сопротивления при переключении не будет (я сам тоже не сразу заметил). Проверить можно очень плавно и осторожно потянув рычаг и как только сработает очиститель - удерживать его в точно таком положении, не двигая."
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: 135 LSE

Сообщение керя » Вс, 08 июн 2014, 21:30

спасибо, толково разъяснено, будет чем заняться на следующих выходных. а по какой причине выкинули задний дворник? стоит ли его устанавливать, если его нет?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: 135 LSE

Сообщение ARFX » Вс, 08 июн 2014, 21:35

выкинул по причине того, что были трещины возле отверстия выхода вала (видимо выламывало постепенно мотором), раздражало громкое жужжание мотора в салоне (от старости наверное), да и не чувствую дискомфорта от его отсутствия))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: 135 LSE

Сообщение керя » Вс, 08 июн 2014, 21:43

ARFX писал(а):выкинул по причине того, что были трещины возле отверстия выхода вала (видимо выламывало постепенно мотором), раздражало громкое жужжание мотора в салоне (от старости наверное), да и не чувствую дискомфорта от его отсутствия))

может я бы приобрел его у вас за символическую плату? если новая почта у вас еще работает? мы же теперь вроде как заграница))) а насчет реле: у меня все релюшки в блоке стоят одинаковые. есть ли разница между реле фар и дворников?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: 135 LSE

Сообщение ARFX » Вс, 08 июн 2014, 21:53

Я подарил моторчик своему товарищу, который споткнулся о него и сказал : "Ооо, мне такая хрень на Форман нужна!" )))))
Заграница..... блин... Новая почта работает, если что)))
Реле разные! реле фар просто силовые, а стеклоочистителей - выдерживают паузу, используют сигнал от концевика мотора и т.д. Реле от ВАЗа недорогое, есть смысл попробовать! Я такое даже на классику 01 поставил, хорошо работает.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: 135 LSE

Сообщение керя » Вс, 08 июн 2014, 22:05

ARFX писал(а):Я подарил моторчик своему товарищу, который споткнулся о него и сказал : "Ооо, мне такая хрень на Форман нужна!" )))))
Заграница..... блин... Новая почта работает, если что)))
Реле разные! реле фар просто силовые, а стеклоочистителей - выдерживают паузу, используют сигнал от концевика мотора и т.д. Реле от ВАЗа недорогое, есть смысл попробовать! Я такое даже на классику 01 поставил, хорошо работает.

у меня почти все релюшки в металлическом корпусе(наверное родные), я их между собой тусовал, когда фары делал... на свет и на другие приборы они годятся, но если для дворников нужны другие реле, то нужно искать по назначению....а в мануалах маркировка этого реле где-то есть? я как то купил по параметрам похожее для света, но оно без пятой лапы посередине, хотя фары светят. дорабатывать нет желания. надежнее, я думаю, будет, если поставить то, "что доктор прописал")))
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1