Страница 3 из 4

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 18:18
Error
ziro писал(а):в том то и дело, что уверенности никакой, но как то привязываюсь к потере мощности (или реально грешить просто на сцепление, хотя диск был заменён только этой весной)

Ну, если хочется от фонаря на что-то "погрешить", то "погрешите", скажем, на трамблёр.

Не понимаю другого - а что в это время показывал датчик температуры?

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 18:30
ziro
Да в этом и фокус, что перед очередным выездом взялся проверить. А так последние дни очень осенние, и я на показания датчика и не смотрел.
Собственно и задался вопросом, произошло что то или нет, как понять

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 19:10
Error
Насчёт сизого дыма - а масло у Вас не убывает? Просто может слегка подпробить прокладку и масло пойдёт в антифриз и, как, следствие, поднимет его уровень. Оно же может пойти и в цилиндры, чем и объясняется сизый дым.

Но это так, предположение, попытка воедино собрать все симптомы :)

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 22:06
ARFX
Не парьтесь, у меня частенько антифриз падает до самого патрубка ( пустой бачек), но не перегревается))) так что 40 км, ещё и перебежками по 10 км погоды не сделают!))) Удачи!

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Вс, 29 сен 2013, 16:57
ice777
Я купил фаворит с водой вместо тосола, а потом когда поменял - понял почему вода... оказывается была течь почти под радиатором (левее) и туда вся жидкость вылетала, литр за сутки вытек - купил герметик специальный в автомагазине, залил с тосолом, прогнал 10 мин на холостом ходу и все затянуло, проблем не знаю.
Кстати, если не знаете что залито - лучше по цвету не смотреть и эксперименты не ставить - лучше менять полностью, с промывкой (желательно). У меня вот жидкость синяя была, а сейчас зеленоватая в бочке.

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Сб, 26 окт 2013, 0:00
Kirion
блин, ну и кулибины...машины для себя а льете говно.....я поставил все новые патрубки и лью ТОЛЬКО оригинальный шкода/фольц/ауди G13 и ТОЛЬКО покупать концентрат!!!! о всех проблемах системы охлаждения можно забыть..обясняю в кратце зачем антифриз а не ТОСОЛ..: тосол это тупо жидкость которая закипает чуть выше чем на 100 и замерзает ниже -20 градусах(+-)..на этом полезные свойства заканчиваются......Антифриз, мало того что пороги замерзания куда ниже так и еще он !!!!жирный!!!!...тобишь когда двигатель стоит - вся резина не сохнет, и самое главное, в помпе пр неработающем двигателе образовуется бульба в месте сальника, и она именно сохнет, и это хуже всего, при хорошем антифризе этого не происходит, и сальник остается всегда влажным, что очень положительно сказывается на его долговечности

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Сб, 26 окт 2013, 9:08
rommon
Где это вы такого начитались? Тосол это просто разновидность антифриза со всеми его фишками. Ну разве вы заливаете тосол СССР, который с современным ничего общего не имеет.

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Сб, 26 окт 2013, 11:02
Kirion
не начитались а на ауди сервисе работали.....любой нынешний ТОСОЛ, абсолютно любой, даже самый дорогой(синий, зеленый, серо-буро-малиновый) являются полным г....в европе такого понятия как ТОСОЛ давно уже нет...исключительно жидкости имеющие жирную основу, а именно красные как у нас"антифризы"(за редкими исключениями)...в нашей стране 90% антифризов типа мотюль, мобил, с заправочных станций фирменные если и соответствуют разряду G11 то это очень хорошо....мой совет(а вам решать) покупать антифризы ТОЛЬКО у диллеров или офф сто Вашей марки авто рекомендуемые производителем на сегодня!, и по возможности КОНЦЕНТРАТЫ и самим разводить, покупая ТОСОЛы(смерть для алю блоков) и прочюю ересь - наступает быстрый износ особенно алю блоков,(ванны как говорили выще до 5 мм, преждевременный износ патрубков, сальников и т.д.) тк все что не имеет жирной основы - очень агрессивно для двигателей, а сейчас 80% двигателей(блоков) из алю....так что решайте сами, использование и экономия на дешевых жидкостях - Вам же во вред,....даже часто поговаривают, лейте любую тормозуху в систему, абы только ДОТ соответствовал, какая разница, все равно жидкость, продавливает, но не охлаждает или смазывает, а потом удивляемся почему сальнички и пыльнички трескаются и рвутся в поршнях на суппортах....в мою машину всю жизнь лился с 93 года оригинальный ДОТ шкоды, и вчера разобрал(решил перебрать для профилактики) суппорта(ну как бэ хоть посмотрть за 18 лет надо было бы) так сальнички, пыльнички и сам цилиндр просто в идеале....18 лет, никто даже не лазил туда(за всю жизнь раз только вакуум меняли)..качественные жидкости - залог хорошей и долгой работы железа, все экономии потом вылеваются в нехилые затраты, что потом думаешь что лучше бы переплатил те 10 баксов на жидкости.....у меня в плоть что фильтр топлива стоит бошевский инжекторный, так позабыл о загрязненном карбе от бенза...(работаю в такси, так что испытываю все мелочи жизни на 100%)

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
по факту если у тосола -20 порог, то в -20 там уже каша, а у антифриза Г13 если -20 порог, то каша минимум в -23 - -24

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Сб, 26 окт 2013, 16:28
ARFX
Можно подумать, что VAG сам производит этот, по Вашим рассказам, самый лучший антифриз... По любому на конвейер поставляет этот антифриз какая-то сторонняя контора типа Кастрола, Мобила и т.п. Сам работаю в офф сервисе одного из дилеров японских авто, и заливаю только оригинальные жидкости этого бренда (правда не VAG), но понимаю, что большинство владельцев Фаворитов не будут покупать оригинальные жидкости у офф дилера Шкода на автомобиль стоимостью 2000-3000$. Так что пусть каждый выберет сам что заливать. Соглашусь только с тем, что не стоит покупать бадягу типа той с надписью Тосол или иные самые дешёвые жидкости. ИМХО привязываться к оригинальным жидкостям для 20-летней машины иногда глупо. Это лично моё мнение, а каждый пусть выберет сам

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Сб, 26 окт 2013, 18:56
rommon
Народ вы чего вообще гоните? Любая охлаждайка это антифриз. Причем без разницы из чего она сделана. Залейте в машину спирт с водой и глицерином - и это уже будет антифриз.
Тосол - самоназвание охлаждайки в СССР, «Технология органического синтеза»
Антифриз - самоназвание охлаждайки в западных странах.
Никаких смазывающих веществ в охлаждайках нет, там есть этиленгликоль, причем он есть в обоих.
Единственное отличие - в тосоле меньше присадок. В остальном вся таже жижа. Причем одной и тойже фирмы, просто так сложилось - под маркой "тосол" делают охлаждайку для стран СНГ.

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Сб, 26 окт 2013, 19:25
ARFX
Это всё понятно, rommon, вопрос в том, что часто температура замерзания в дешёвых антифризах не соответствует заявленной (хотя, с нашими зимами... :D ). Но и это не повод привязываться к оригинальному антифризу, ИМХО. а нежирного антифриза тоже не встречал))

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Сб, 26 окт 2013, 19:31
Pasha72
Полностью согласен с rommon. Прогрес идёт вперёд и технология изготовления тоже, от того какая будет наклейка или цвет ничего неизменица. Другое дело если попадёш на фабулу, но счас бадяжат всё, в том числе и ОЖ. http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... vet-11.htm

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Сб, 26 окт 2013, 21:08
Kirion
роммон...але...возьми палец засунь в совдеповский тосол и нормальный хотя бы немецкий антифриз....потри пальцы, и ты почувствуешь разницу! :oops: красный антифриз, тот который заливают в иномарки фольц, ауди и т.п. он жирный!!!!я как то пролил концентрат на асфальт и о боги, я подскользнулся! он оволакивает патрубки, сейчас я переделываю печку к зиме, так вот, тосол испаряется моментально для сравнения(ну чуть дольше воды) а антифриз что у меня пролился по патрубкам до сих пор спустя 2е суток не испарился и патрубки "мокрые"..вот и думайте.....тосол типа савдеп уже прошлый век!!!когда-то он был хорош.....но это как использовать телефоны с антенкой в эпоху смартфона и интернета(первые хотя бы надежные и качественные но смысла в них нет)....ну я посоветовал что лучше для машины в целом, как говорил ARFX "каждому свое")))у меня 170 000 пробегу и движок как новый, машина по трассе 160 прет на 95 (разок до 170 разогнал на бориспольской на 98м, и очень уверенно)ни ванн, ничего, исключительно оригинальные детали и жидкости)
ARFX я привязываюсь к оригиналу тк хочу быть хоть как-то уверен в качестве, покупая у официала есть хоть какая-то надежда что это не подделка)да, и ТОСОЛ почти не жирный и очень быстро испаряется, повторюсь...на G13 патрубки 2е сутки влажные...соответственно риск пересыхания патрубка и прорыва в поле сводится к минимуму)

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Сб, 26 окт 2013, 22:06
Error
rommon писал(а):Народ вы чего вообще гоните? Любая охлаждайка это антифриз...

Не-не, Роман! Старый советский ТОСОЛ был разработан для стальных моторов, а у нас они алюминиевые. Вот и появляются раковины от него. Какой бы качественный ни был, но если он для стального движка, то так же качественно он этот движок и угробит.
Насчёт "современного" тосола не знаю, но, думаю, главное, чтоб для алюминиевых движков был.

Re: Закипел!

СообщениеДобавлено: Вс, 27 окт 2013, 0:47
Pasha72
А кто говорит о тосоле 40летней давности, и производят ли таковой сейчас?http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/chem-tosol-otlichaetsya-ot-antifriza/