forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установил турбину :)

Установил турбину :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Den » Ср, 22 июл 2009, 15:01

evgen писал(а):Но автор всё равно молодец, заморочился, и не страшно с таким пробегом то в 310 тык подобные опыты творить? :)


юезусловно молодец. респект за работу!

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

cool писал(а):http://force-tc.at.ua/news/2008-11-11-2

Читаем принцип установки :)


читать нужно не сайт продавца, а схематику строения турбомотора))
тем паче что можно поржать над утснаовкой вот этого вот электротурбокомпресоора на c-klass kompressor)))) там не то что уржаться, там кипятком уписаться можно... далее.... для того чтобы понять что к чему стоит посмотреть на лопасти этой лабуды...заодно прикинуть какие оборы она выдает....а после этого прикинуть до каких оборотов выкручивается крыльчатка турбокомпрессора напрмер в пиковых нагрузках... сравнить..прикинуть почему же все таки турбина тербует охлаждения, а так же прикинуть для чего нужен интеркулер... и только потом понять сколько можно снять лс с помощью кулера от системного блока, сравнив это с тем что штатный 1.8т мотор отличается на 25 лс. от 1.8 атмосферного)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение cool » Ср, 22 июл 2009, 15:03

Лёлиг 1.8T писал(а):
Ivan L. писал(а):Так что - извини, но тебя надули :) Этот вентилятор не даст даже 0,1 бара, а соображения относительно увеличения тяги, уменьшения расхода и т.д. - снова извини, по ИМХО чистой воды самоубеждение.

+ тыщща. Этому разводилу, сколько я помню уже лет 10 или даже больше.
После ссылки повеселился - те-же 0.1 бара написано, хорошо если они будут.
http://force-tc.at.ua/news/2008-11-11-2
Но глядя на компьютерный вентилятор 12 вольтовый в голове другая мысль - эта ж поделка наоборот больше сопротивления создаст на впуске, чем прсото фильтр.


Все верно на ссылке продают фуфло т.к. там стоит обычный куллер с компа, у меня дует так , что крышка воздухана при открытых 2х клипсах улетает. А в принципе я не кого не убеждаю а поделился своим экспериментом и для меня он удался и возращать все назад нет не какого щелания т.к. покажите мне форман 1,3 который на 4 без проблем едет 130 км. :)
Аватара пользователя
cool
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:50
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение wadiandr » Ср, 22 июл 2009, 15:10

так что бойтесь vrs-ники, у вас появился конкурент - мощный турбированный форман -

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

парень ты осуществил мечту всех автолюбителей - увеличение мощности при уменьшении расхода!!
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение cool » Ср, 22 июл 2009, 15:32

wadiandr писал(а):так что бойтесь vrs-ники, у вас появился конкурент - мощный турбированный форман -

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

парень ты осуществил мечту всех автолюбителей - увеличение мощности при уменьшении расхода!!


Зачем вы мне доказываете не работоспособность того что у меня работает :) я ж не собираюсь это делать я уже сделал!!!! И буду ездить с этой системой . Если вы не верите или сами попробовали сделать что то подобное и у вас не получилось или не заработало то докажите что это не работает :). Без обид это мое мнение.
Аватара пользователя
cool
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:50
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Ivan L. » Ср, 22 июл 2009, 15:58

Никто не против, езди. С обычным 1.3К филька 140 таки едет - и даже до 150 можно раскочегарить. Долго только :D

Не хотел тебя обидеть - интересно было, что это. Вдруг законы физики таки изменились? :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: Установил турбину :)

Сообщение лунтик » Ср, 26 янв 2011, 2:28

cool ! ты молодец! и не слушай никого ...развития тебе и в дальнейшем в творчестве, жизнь такая если сам не придумаешь никто не придумает... я сам такой....хорошо что поделился опытом, а то бывает "я знаю а тебе не скажу" это не есть хорошо...
лунтик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 28 дек 2010, 14:29

Re: Установил турбину :)

Сообщение VIR » Ср, 26 янв 2011, 14:53

А как же похвастаться результатами творчества! Полтора года как девайс установлен. А автор не хвалится. Мало того на форуме пол года нет. Как это назвать...
Априори дивайс турбиной называть не правильно. Это нечто похоже на нагнетатель. Скорей всего он может привести к улучшению сгорания топлива, при этом вероятно появится прибавление мощности, но должен увеличится расход. Да, также, наверное, увеличивается давление в конце такта сжатия, посему низко октановое топливо зло, при этом увеличивается нагрузка на кольца.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Установил турбину :)

Сообщение Error » Ср, 26 янв 2011, 16:10

VIR писал(а):А как же похвастаться результатами творчества! Полтора года как девайс установлен. А автор не хвалится. Мало того на форуме пол года нет. ...

Неудивительно - автор похвалился,а его обгадили. Я б тоже не возвращался.


VIR писал(а):...Априори дивайс турбиной называть не правильно. Это нечто похоже на нагнетатель...

Для того, чтоб коректно эту штуковину назвать, надо на неё изнутри посмотреть, поэтому давайте не гадать что это. Тем более это неважно, важно совершаемое им действие - принудительное нагнетание воздуха.


VIR писал(а):...Скорей всего он может привести к улучшению сгорания топлива, при этом вероятно появится прибавление мощности, но должен увеличится расход...

Раньше мощность мотора тратилась на засасывание воздуха, а теперь нет - его туда заталкивает (или помогает) турбина, в результате - лучшее заполнение объёма цилиндров и прибавка мощности. Вряд ли это улучшает сгорание, тем более, что состав смеси регулируется компом.


VIR писал(а):...наверное, увеличивается давление в конце такта сжатия, посему низко октановое топливо зло, при этом увеличивается нагрузка на кольца.

Да, да и да.
Как результат - повышение мощности, но неизбежное снижение ресурса мотора.



Den писал(а):...а почитайте выше.. тогда может и поймете прчем тут огурцы,а причем помидоры.. и чем этот салат лучше заправить

Очень конструктивный ответ. Можете что-то толковое сказать?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Установил турбину :)

Сообщение Den » Ср, 26 янв 2011, 16:30

Error писал(а):Очень конструктивный ответ. Можете что-то толковое сказать?


а тольковое уже было сказано..причем неоднокртано.и не только мной..
это не турбина.и не компрессор.. и создать нужное для увеличения мощности давление это хрень не может!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Установил турбину :)

Сообщение Error » Ср, 26 янв 2011, 16:51

Den писал(а):...это не турбина.и не компрессор.. и создать нужное для увеличения мощности давление это хрень не может!

Ой да ну! А Вы видели воочию турбину SMARTа 1,0 TDI? Она раза в полтора меньше этой хрени и ничего, запихивает как-то воздух.
Кроме того, афтар не констатировал дикое увеличение мощи. Даже по его субъективному описанию понятно, что эта хрень всего лишь частично компенсирует потери мощи в цикле засасывания и что на более высоких оборотах её не чувствуется. Так что не надо пузыриться слюнями, уважайте то, что сделал человек и не гадьте ему. Признайте, что кто-то может сделать что-то лучше Вас.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Установил турбину :)

Сообщение Den » Ср, 26 янв 2011, 17:08

Error писал(а):
Den писал(а):...это не турбина.и не компрессор.. и создать нужное для увеличения мощности давление это хрень не может!

Ой да ну! А Вы видели воочию турбину SMARTа 1,0 TDI? Она раза в полтора меньше этой хрени и ничего, запихивает как-то воздух.
Кроме того, афтар не констатировал дикое увеличение мощи. Даже по его субъективному описанию понятно, что эта хрень всего лишь частично компенсирует потери мощи в цикле засасывания и что на более высоких оборотах её не чувствуется. Так что не надо пузыриться слюнями, уважайте то, что сделал человек и не гадьте ему. Признайте, что кто-то может сделать что-то лучше Вас.


над последенй фразой ржал..очень долго...
оставайтесь, не уходите.. клоуны всегда в почете)

прежде чем брызгать слюной вы почитайте первый пост..и про тягу значительную, и про многое другое..
потом прочитайте от чего турбина) зайдите в каталог ауди и узнайте для себя немного полезной информации, раз уж вы выидели турбину дизельного смарта, то думаю вам будет интересно узнать и тот факт, что электротурбина на ауди это ничто иное как вентилятор для продува катализатора на холодном моторе.. почитайте почитайте... может что умное узнаете прежде чем слюной по форумам размазываться...

ПС про смарт.. может если вы видели турбину от смарта то и назовете частоту вращения валов в этой турбине? ну чтобы мы могли сравнить с электрокулером)
а заодно a/r ее..

ППС и еще совсем ненмого..совсем чуть чуть)) хотя бы удосужтесь залезть на википедию и прочитать хоть ненмого о марке шкода)) это так ) лирика) к тому что шкода во времена формана не была автогигантом с хоть каким то значением)) да) она была гораздо раньше)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Установил турбину :)

Сообщение Error » Ср, 26 янв 2011, 18:13

Den писал(а):...прежде чем брызгать слюной вы почитайте первый пост..и про тягу значительную, и про многое другое..
потом прочитайте от чего турбина) зайдите в каталог ауди и узнайте для себя немного полезной информации, раз уж вы выидели турбину дизельного смарта, то думаю вам будет интересно узнать и тот факт, что электротурбина на ауди это ничто иное как вентилятор для продува катализатора на холодном моторе.. почитайте почитайте... может что умное узнаете прежде чем слюной по форумам размазываться...

ПС про смарт.. может если вы видели турбину от смарта то и назовете частоту вращения валов в этой турбине? ну чтобы мы могли сравнить с электрокулером)
а заодно a/r ее...

Это ни к чему. Вы думаете, что я (и автор) настолько глуп, что не понимаю разницы между турбиной для нагнетания воздуха в цилиндры и "какой-то другой"? Вы настолько высокого мнения о себе, что даже не утруждаете себя прочтением того, что пишут другие. Повторяю, эта турбина (или вентилятор - всё равно) может иметь давление в сотни раз меньшее и не столько загоняет воздух в цилиндры, сколько компенсирует потери на пути его прохождения, что сравнимо с, например, установкой нулевика или полировкой коллекторов. 2 процента максимум - то, что пользователь и подтвердил. Всё. Дошло?


Den писал(а):...ППС и еще совсем ненмого..совсем чуть чуть)) хотя бы удосужтесь залезть на википедию и прочитать хоть ненмого о марке шкода)) это так ) лирика) к тому что шкода во времена формана не была автогигантом с хоть каким то значением)) да) она была гораздо раньше)

Вы правы, то, о чём Вы говорите, действительно, можно почерпнуть и в Википедии, только это опять не в тему - мы говорим о Фаворито-Форманском периоде времени, не более раннем.

За сим разрешите откланяться.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Установил турбину :)

Сообщение Den » Ср, 26 янв 2011, 18:25

Error писал(а):Это ни к чему. Вы думаете, что я (и автор) настолько глуп, что не понимаю разницы между турбиной для нагнетания воздуха в цилиндры и "какой-то другой"? Вы настолько высокого мнения о себе, что даже не утруждаете себя прочтением того, что пишут другие. Повторяю, эта турбина (или вентилятор - всё равно) может иметь давление в сотни раз меньшее и не столько загоняет воздух в цилиндры, сколько компенсирует потери на пути его прохождения,

при этом она еще и создает потери на прохождении воздух ачерез нее.. ну это так, к слову сказать... для того чтобы общаться на должном уровне советую сначала изучить принцип работы впускной системы атмосферного двигателя..это чтобы вам было понятней про потреи на впуске после установки туда инородных элементов..
что сравнимо с, например, установкой нулевика или полировкой коллекторов. 2 процента максимум - то, что пользователь и подтвердил. Всё. Дошло?

нет. не дошло... я в теме вижу лишь "значительный прирост тяги"... как притянуть это к двум процентам хотелось бы услышать от вас..видимо это какая то новая математика...
Дошло?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Установил турбину :)

Сообщение VIR » Ср, 26 янв 2011, 20:54

Error писал(а):Неудивительно - автор похвалился,а его обгадили. Я б тоже не возвращался.

Суть в том что если бы это было полезным, то я бы, например, не убегал, а реально бы доказывал что есть толк. Если человек сдался то напрашивается вывод что не такое уж оно и полезное.
Может девайс и полезный но это нужно доказать. В минусы также можна записать то что он употребляет ел. енергию. Посему та прибавка мощности может уходить на работу генератора.
Для того, чтоб коректно эту штуковину назвать, надо на неё изнутри посмотреть, поэтому давайте не гадать что это. Тем более это неважно, важно совершаемое им действие - принудительное нагнетание воздуха.

Я не собираюсь смотреть в середину. Я знаю что эту штуковину назвать турбиной не правильно. Не верите - уясните для себя что называется турбиной (потому что я вижу Вы не знаете).
Раньше мощность мотора тратилась на засасывание воздуха, а теперь нет - его туда заталкивает (или помогает) турбина, в результате - лучшее заполнение объёма цилиндров и прибавка мощности. Вряд ли это улучшает сгорание, тем более, что состав смеси регулируется компом.
Если не улучшается сгорание топлива то откуда прибавка мощности может взяться, что нагнетатель будит быстрее двигать поршня?
Прошу не рассказывать мне что такое наполнение и что улучшает сгорание топлива, а что ухудшает (поверьте Вы мне нового ничего не расскажите). Если не согласны - то выясните что такое коэффициент избытка воздуха и почему топливо не полностью сгорает в цилиндрах. Также, в связи с лучшим наполнением цилиндра и в результате повышением давления в цилиндре, должен повысится тепловой режим работы ДВС.
З.Ы. Автора не в коем случаи не хотел обгадить. Просто выложил своё виденье. Согласен что он молодец и что у него руки растут откуда надо. Нужно быть объективным, и в случаи чего уметь принимать (отстаивать) как победы так и поражения.
Error также не хочу Вас обидеть, но прежде чем вступать в перепалки нужно хорошо знать основы. Хотел бы Вас поддержать, тем более что имею немного обиды на товарища Den... :pardon:
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Установил турбину :)

Сообщение daf » Ср, 26 янв 2011, 21:10

Суть в том что если бы это было полезным, то я бы, например, не убегал, а реально бы доказывал что есть толк. Если человек сдался то напрашивается вывод что не такое уж оно и полезное.

Автор уже давно продал своего формана, поэтому ничего и не пишет.
daf
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 14:10
Откуда: Кривой Рог

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6