когда снимите крышку воздушного фильтра, увидите сам воздушный фильтр, а почти по центру - карбюратор. Там есть две "шахты" - первичная и вторичная камеры. На первичной камере сверху очень хорошо видна воздушная заслонка, над вторичной - полукруглая трубочка ( жиклер). Бензина слега плесните в первичную камеру. Но даже если промахнетесь - не важно, главная чтобы туда попало хотя бы часть.
Суть проверки - понять, достаточно ли обогащается смесь. Если после вливания бензина машина заведется, значит кулибин, который и отглушил все эти трубки потом перерегулировал карбюратор так, чтобы он работал без учета вентиляции картера.
Кстати - а трубки у вас все целые, прилегают к маслозаливной горловине и штуцерам коллектора/воздушного фильтра плотно? Сама крышка маслозаливной горловины хорошо сидит?
Может просто где-то воздух сосет?