forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Сообщение walker898 » Сб, 01 окт 2011, 14:31

Богдан писал(а): чтоб винт быстрого холостого на холодную упирался в вторую высшую ступень ступенчатого шкива, прогревочные обороты после старта были гдето 2000 и на протяжении 1-2 минут выростали до 3000 (быстрый холостой отрегулирован, как вы и описали) соответственно машина рычит как ил-2 на форсаже)), в этот момент можно слегка стукнуть ногой по педали - винт быстрого холостого соскочит на ступень ниже и прогревочные снизятся гдето до 2000.

ну, т.е. раз вы с биметаллической пружиной ничего не делали, то регулировка у вас, судя по всему, как фелициевском мануале.
Значит у меня все сделано правильно. Просто у меня тахометр барахлит, но на слух после 1-2 минут работы уж очень сильно вверх обороты идут и, как у вас, стукнешь по педали газа - становятся поспокойнее.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Сообщение DAlexandr » Вт, 13 дек 2011, 11:15

Богдан писал(а):Как должно быть на самом деле, полностью не уверен, у себя сделал так-
Рычаг 1 на фото
http://ipicture.ru/Gallery/View/6104483.html
оттянул так, чтоб винт быстрого холостого на холодную упирался в вторую высшую ступень ступенчатого шкива, прогревочные обороты после старта были гдето 2000 и на протяжении 1-2 минут выростали до 3000 (быстрый холостой отрегулирован, как вы и описали) соответственно машина рычит как ил-2 на форсаже)), в этот момент можно слегка стукнуть ногой по педали - винт быстрого холостого соскочит на ступень ниже и прогревочные снизятся гдето до 2000.
Пробовал еще подгибать рычажки и винтики в системе пружин воздушной заслонки и пулдауна, но кардинальных изменений не добился, в результате просто выкрутил винт быстрого холостого, чтобы стартовые прогревочные были 1500. Правда за период прогрева они почемуто вырастают до 2000. Дыма при прогреве нет, машина едет даже не прогретая, немного тупит, но не глохнет(разве что в сильный мороз), меня устраивает.
Завожусь так: удерживаю педаль сцепления, нажимаю и отпускаю два раза педаль газа, и, не торогая педаль газа, поворачиваю ключ зажигания - заводится сразу и выходит на прогревочные 1500 оборотов. Как правило, жду, чтобы стрелка температуры ож хоть чуть сдвинулась, и можно ехать, еще несколько минут холостые держатся повышенные, а по мере прогрева падут до обычных 1000. Если не трогать педаль газа и ждать, то, хорошенько прогревшись, биметалическая пружина сама откинет ступенчатый шкив и машина встанет на обычный холостой ход, это примерно когда стрелка температуры ож пройдет четверть(треть) шкалы(не помню точно). Думаю, оба варианта машине не вредят.
Есть один глюк - в холод (гдето ниже +5) после двух-трех качков педалью, мотор схватывает и сразу глохнет, тогда качаю еще раза два и нормально заводится. Как правило, если сначала качнуть педалью раз семь, заведется, а иногда все-таки со второго раза, думаю, проблема связана с термоклапаном, если у кого было что-то похожее, подскажите, пожалуйста, как устранили.


Вчера поменял карб 2ее на 2е3, сегодня утром завелся с танцами с бубном, подкачивал бензонасосом, чистил свечи все без результатно, через 30 минут перекуров завелась. Но к чему это я, кулибин который менял мне карб строго настрого сказал не играться с газом перед пуском ибо позаливаю свечи и вобще не заведусь потом. А вы тут все газуете перед пуском от 2х до 7ми раз, и кому верить? ;)
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Сообщение Alexandr » Вт, 13 дек 2011, 11:24

карб 2е3 перед пуском нажимаем ОДИН РАЗ на педаль газа ,этим самым закрывается воздуш заслонка ,и заводим . Если понажимать на педаль ее залъет и все . по мере прогрева с увеличением оборотов опять прогазовываем и обороты скидываются.если плохо заводится на холодную нужно смотреть пулдаун ,может он слабо приоткрывает возд заслонку.
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Сообщение DAlexandr » Вт, 13 дек 2011, 14:32

Был у карбюраторщика говорит что карб в норме, скорее всего вернулась старая проблема - нет искры.
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Сообщение Alexandr » Вт, 13 дек 2011, 14:56

Ее нет вообще ,или одна и все ? какой у Вас комутатор ,или лучше обьясните как у Вас сделано зажигание?
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Сообщение DAlexandr » Вт, 13 дек 2011, 15:16

Черт его знает. Зажигание было изначально под карб Пирбург 2ее. Катушка зажигания месяц назад по утрам не хотела давать искру, иногда и в течении дня. Потом проблема прошла сама собой. Сейчас поменял карб и утром кажется что опять не было искры. Но проверить не мог ибо не было кому покрутить движок.
Кстати трамблер есть и седня вечером его буду ставить, а вот коммутатора нет, может без него обойдется?
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Сообщение Alexandr » Вт, 13 дек 2011, 15:39

смотрите на трамблер ,куда от него тонкие провода идут ,или сделайте фото этого хозяйства .

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
И тема уже не Ваша.
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Сообщение iddqd600 » Вс, 08 дек 2013, 15:56

друзья!!! помогите настроить прогревочные обороты. ситуация такая:
сажусь в машину. нажимаю педаль газа. заслонка закрывается (проверял). поворачиваю ключ зажигания. машина заводится, но обороты в районе 800 об/мин.((( для того чтобы они стали похожими на прогревечные, неоходимо нажать не педаль газа и подержать ее в районе 2000-2500 об/мин. и тогда, ВОЗМОЖНО, они установятся в районе 1400-1500 об/мин.
кратко опишу, что менял для решения данной проблемы: вв провода, свечи (старые были в чёрном, сухом нагаре), крышку трамблера, бегунок трамблера, вывинчивал и продувал жиклер холостого хода, да кстати, осенью менялась цепь ГРМ.
жду ваших ответов, спасибо!
Favorit 1.3 LX 1994
http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/iddqd600/
Аватара пользователя
iddqd600
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 19:08
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Сообщение Богдан » Вс, 08 дек 2013, 22:46

За основу возьмите http://a0.sderni.ru/d/470439/fel_carb_2e3_rus.pdf
Нижесказанное верно, если пулдаун рабочий и правильно подключен (тоесть когда тянете воздух ртом в себя из НИЖНЕГО входа пулдауна, его шток должен втягиваться) и все вакуумные трубки и прокладки в норме.
Начните с фото 22-001 - настройте быстрые холостые 2300
Потом фото 22-009 - зазор воздушной заслонки "а" большой - прижмите воздушную заслонку пальцем до полного закрытия и удерживайте, тонкой отверткой нажмите на винт 1 - шток пулдауна должен утопиться, воздушная заслонка открыться примерно на 2мм (регулируете винт шестигранником)
Потом 22-0010 проверьте крышку пускового устройства
Потом 22-0019 стр.20 - зазор "а" малый - крышка пулдауна под номером 2 должна быть нодозакручена гдето на 3 витка резьбы(важно при запуске в мороз, от этого зависит правильная робота термоклапана - если не настроено, машина в мороз может заводиться и глохнуть, и выходить на прогревочные обороты со второго - третьего запуска . Себе эту крышку я настраивал на глаз, пока не добился нормальных прогревочных оборотов, потомучто вакуумного прибора нету)
22-003 проверка клапана, снимаем, отогреваем в тепле - должен быть закрыт, замораживаем его в снегу/морозилке- должен продуваться
22-004 не так важно, это по моему для езды на непрогретом двигле
22-006,007,008 регулировка зазора А не помешает
также страница 15 подогрев впускаемого воздуха
22-0020 - это какоето мутное дело - не могу разобраться...
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Сообщение iddqd600 » Сб, 14 дек 2013, 15:58

Проверил пулдаун ( втягивал воздух ртом из нижнего патрубка) похоже работает, шток втягивается..Но при своем движении не встречает никакого сопротивления со стороны каких либо деталей. Там на пути движения штока есть какой-то штырек, но он зафиксирован неподвижно.... подробнее на : http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit ... al/2562205
Favorit 1.3 LX 1994
http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/iddqd600/
Аватара пользователя
iddqd600
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 19:08
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Сообщение Богдан » Сб, 14 дек 2013, 22:44

Не встречает сопротивления, потомучто вы проверяли вроде как на прогретой машине и механизм приоткрывания воздушной заслонки был откинут биметаллической пружиной. Чтоб увидеть следствие работы пулдауна легонько прижмите пальцем воздушную заслонку до полного закрытия (имитируя работу биметаллическй пружины в мороз) и, нажимая на конец штока пулдауна (или втягивая из него ртом воздух), вдавите шток в пулдаун - шток пулдауна должен войти в зацеп с "механизмами" и приоткрыть воздушную заслонку на зазор "а" большой (2мм), зазор надо отрегулировать винтиком на конце штока пулдауна (кстати "намертво зафиксировання деталь" на вашем фото это просто стопор для вышеупомянутого винтика)

ПС механизмы под пулдауном не помешает сбрызнуть вэдэшкой и почистить кисточкой, чтоб грязь чтото важное не заклинила
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Сообщение керя » Сб, 02 авг 2014, 11:20

у меня не хватает образования врубиться в то, что тут написано. но проблема в следующем... заводится легко. при на холодную обороты 1500. после прогрева холостые не падают(с недавнего времени). посмотрел винт регулировки х.х. он выкручен и рычаг газа до него не достает. если пальцем оттолкнуть шток на пружине( я так понял это какая-то фигня рядом с биметаллической заслонкой), то рычаг газа становится на место к болту регулировки и обороты становятся 800. но стоит еще раз нажать газ, рычаг газа отходит и опять срабатывает этот ограничитель- его только рукой столкнуть можно.
может это термопружина накрылась? на улице +35, движок нагрет даже без прогрева, а карб ведет себя так, как будто он холодный. чего делать? что смотреть, менять?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Сообщение ARFX » Сб, 02 авг 2014, 11:48

Проверьте трос газа, не клинит ли... Можно его совсем снять и попробовать нажать пальцем
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Сообщение керя » Сб, 02 авг 2014, 17:24

ARFX писал(а):Проверьте трос газа, не клинит ли... Можно его совсем снять и попробовать нажать пальцем

трос в порядке. сейчас вот было, при сильном перегреве(уже и вентилятор заработал-по полям на 2й скорости ехал) видимо эта пружинка от температуры разогнулась и рычаг газа стал как надо. а на обратном пути-всю дорогу опять ехал. как на холодном... что там за пружины такие и биметаллические пластины? они могут выйти из строя ?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: Регулировка карбюратора (пуск/прогрев)

Сообщение Богдан » Сб, 02 авг 2014, 22:19

Снимите корпус биметаллической пружины, посмотрите не сломалась ли (когда будете ставить обратно, не забудьте зацепить ушко пружины за тягу воздушной заслонки).
А может засорились тяги, которые связывают б.п. с воздушной заслонкой или сломалась маленькая пружинка, которая откидывает ступеньчатый шкив (вы его назвали ограничителем) и этот "ограничитель" не дает рычагу газа встать в нормальное положение.
Может забились шланги подающие тосол на корпус б.п. и пружина нормально не прогревается.
Главное, при сьеме корпуса воздушного фильтра, не уроните ничего в карб ... тьфу-тьфу чтоб не сглазить:)
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4