Богдан писал(а): чтоб винт быстрого холостого на холодную упирался в вторую высшую ступень ступенчатого шкива, прогревочные обороты после старта были гдето 2000 и на протяжении 1-2 минут выростали до 3000 (быстрый холостой отрегулирован, как вы и описали) соответственно машина рычит как ил-2 на форсаже)), в этот момент можно слегка стукнуть ногой по педали - винт быстрого холостого соскочит на ступень ниже и прогревочные снизятся гдето до 2000.
ну, т.е. раз вы с биметаллической пружиной ничего не делали, то регулировка у вас, судя по всему, как фелициевском мануале.
Значит у меня все сделано правильно. Просто у меня тахометр барахлит, но на слух после 1-2 минут работы уж очень сильно вверх обороты идут и, как у вас, стукнешь по педали газа - становятся поспокойнее.