forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ФАК по Фавориту

ФАК по Фавориту

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Lex2009 » Сб, 24 сен 2011, 20:54

На солексе она станет тупее и расход не думаю что будет радовать. Особенно на холодную даже с подсосом солекс ну никак не едет. Со стандартным карбом фаворитовским она прет даже на холодную(не подумайте что я садист)
Skoda Favorit 135L карб, 1992г, 170 т.км.
Изображение
рейтинг фотографов
Аватара пользователя
Lex2009
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 19:53
Откуда: Днепропетровск

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Error » Вт, 27 сен 2011, 18:02

Если есть возможность взять Солекс по нормательной цене - бери. А как настроишь, так и поедет.

Глянь эти две ссылки. Они для Фелиции, но подходит на 100%, ибо Фелиция - это тот же Фаворит в другом кузове.
viewtopic.php?t=15053
и
http://skodafelicia.ru/publ/4-1-0-48
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DAlexandr » Пн, 03 окт 2011, 12:00

У меня карб 2ее, спецы говорят что надо искать именно такой, что 2е2 и 2е3 не подходят. Верны ли их умозаключения?
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Error » Пн, 03 окт 2011, 19:07

Ага, так у Вас Фаворит 135Е на моторе 781.135Е, так?

У вас установлен электронно-управляемый карб Пирбург 2Е-Екотроник + процессорные мозги к нему.

Заменить на обычный карб... трудно сказать... С заменой карба надо ставить соответствующий трамблёр, коммутатор, ковырять распредсистему, выкидывать катализатор... короче довольно-таки мощный геморрой. Кроме того, сделать это всё придётся за раз. Сегодня карб, весной трамблёр - не прокатит. Может проще поставить инжектор (со всеми его потрохами) с инжекторного Фаворита/Фелиции?
Последний раз редактировалось Error Пн, 03 окт 2011, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение ARFX » Пн, 03 окт 2011, 19:11

Error писал(а):Ага, так у Вас Фаворит 135Е на моторе 781.135Е, так?

У вас установлен электронно-управляемый карб Пирбург 2Е-Екотроник + процессорные мозги к нему.

Заменить на обычный карб... трудно сказать... С заменой карба надо ставить соответствующий трамблёр, коммутатор, ковырять распредсистему, выкидывать катализатор... короче довольно-таки мощный геморрой. Кроме того, сделать это всё придётся за раз. Сегодня карб, весной трамблёр - на прокатит. Может проще поставить инжектор (со всеми его потрохами) с инжекторного Фаворита/Фелиции?

Вот здесь я не понял..., какой это карб с другим трамблером, коммутатором и мозгами???? разве такие были на Фаворитах????
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Error » Пн, 03 окт 2011, 20:16

Был таковой, переходная модель, выпускалась от начала 93 г до (кажется) сентября. Стоял в них управляемый карб, неуправляемый катализатор, другой топл. насос (несущественно), другой впуск на моторе, другие углы на впуске/выпуске, другая органицазия топливной системы, трамблёр только как разносчик искры (без вакуумника и центробежника) и самое главное - электроника, управляющая карбом и углом опережения зажигания (тормоза, отделка, и остальное в рамках данной темы не в счёт).

Я не уверен, но мне кажется, что этот Фаворит более "близок" к моноинжекторной модификации, выпускавшейся сразу после этой. Может будет проще поставить именно таковую на него... Необязательно с Фаворита.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение ARFX » Пн, 03 окт 2011, 21:22

Думаю, очень привередливая система.... Не встречал..
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение maks_75 » Вт, 04 окт 2011, 0:38

Кстати у меня на карбюратоной модели , тоже стоит катализатор
не знаю, много таких фаворитов выпускали?
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DAlexandr » Чт, 06 окт 2011, 11:45

А в чем отличие дорестайл и рестайл фаворитов, какие мне к примеру запчасти заказывать на мой 93 г.в.?

P.S. Так я так и не понял насчет карбюратора, могу я поменять свой убитый 2ее, на какойто другой или менять нужно именно на 2ее. Срузу скажу что на моем уже никакой автоматики, подсос ручной. (Переделывали умельцы)
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Alexandr » Чт, 06 окт 2011, 16:01

DAlexandr писал(а):А в чем отличие дорестайл и рестайл фаворитов, какие мне к примеру запчасти заказывать на мой 93 г.в.?

P.S. Так я так и не понял насчет карбюратора, могу я поменять свой убитый 2ее, на какойто другой или менять нужно именно на 2ее. Срузу скажу что на моем уже никакой автоматики, подсос ручной. (Переделывали умельцы)


Можете поставить 2е3 или солекс или какой Вам нравится , с ручным подсосом или автоматом.Все в Ваших руках.
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение rommon » Чт, 06 окт 2011, 17:48

DAlexandr писал(а):А в чем отличие дорестайл и рестайл фаворитов, какие мне к примеру запчасти заказывать на мой 93 г.в.?

С 93 уже рестайл.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Error » Чт, 06 окт 2011, 21:56

DAlexandr писал(а):А в чем отличие дорестайл и рестайл фаворитов, какие мне к примеру запчасти заказывать на мой 93 г.в.?...

Отличия в тормозной, топливной и электросистемах. Т.е. практически во всём. Запчасти так и продаются "на Фаворит до 93 г." и "после 93 г".

DAlexandr писал(а):P.S. Так я так и не понял насчет карбюратора, могу я поменять свой убитый 2ее, на какойто другой или менять нужно именно на 2ее. Срузу скажу что на моем уже никакой автоматики, подсос ручной. (Переделывали умельцы)

Поменять на простой можно, но это для умельцев-кохозников :-)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DAlexandr » Пн, 10 окт 2011, 16:49

Error писал(а):
DAlexandr писал(а):А в чем отличие дорестайл и рестайл фаворитов, какие мне к примеру запчасти заказывать на мой 93 г.в.?...

Отличия в тормозной, топливной и электросистемах. Т.е. практически во всём. Запчасти так и продаются "на Фаворит до 93 г." и "после 93 г".

Посмотрел по топливному насосу, у меня стоит такой http://skoda.biz.ua/dvigatel?page=shop. ... 0%BE%D1%81, получается у меня дорестайл несмотря на год в техпаспорте 1993, т.к. рестайл бензонасос выглядит так http://skoda.biz.ua/dvigatel?page=shop. ... 0%BE%D1%81
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Error » Пн, 10 окт 2011, 19:08

Первый насос - это типичный дорестайл. Второй - "ни рыба ни мясо", т.к. даже на "первый" (начало 93 г.) рестайл изначальна ставились первые насосы. Реально они отличаются только наличием отстойника и возможностью разборки и ремонта. Как видите, второй неразборный.
После "второго" (конец 93 г.) же рестайла эти насосы выкинулись вообще, а новый насос засунули прямо в бензобак.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение ARFX » Вт, 11 окт 2011, 0:42

Ну, в бак поставили насосы на моник)) у меня на авто 94 года стоит насос с отстойником...))) так что закон рестайла в этом случае не действует!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4