Модератор: Модераторы конференции
Alexandr писал(а):Всем привет! Вот такая задача : люфт в переднем колесе , меняем подшипник ,люфт остается .Что то нетак сделали ? или какой он (люфт)должен быть? Гайкиа затянута , шаровая заменена .Подскажите ,а то уже ничего не пойму.
mspilot писал(а):Alexandr писал(а):Всем привет! Вот такая задача : люфт в переднем колесе , меняем подшипник ,люфт остается .Что то нетак сделали ? или какой он (люфт)должен быть? Гайкиа затянута , шаровая заменена .Подскажите ,а то уже ничего не пойму.
Не знаю похожая ли у тебя ситуация но у меня было следующее, плохо зажималась шаровая в поворотном кулаке. Из-за этого машину кидало в сторону при разгоне и резком торможении. Поставил стяжной болт немного длинней родного, затянул его со всей дури в несколько подходов и законтрогаил. Люфт исчез.
ARFX писал(а):Прямо какая-то эпидемия незажатых шаровых на Черниговщине!))) Либо палец шаровой меньшего диаметра, либо правда растянулся металл в зажимной части кулака. Но в этом случае осмотрите хорошо на наличие трещин!
Error писал(а):Вот нашёл спецификацию:781.136 серии имеют плоские поршни и компрессию 1:9,7. Миним. октановое число тоблева - 95.
781.136 - Первый и основной тип мотора с карбом Пирбург 2Е-3;
781.136 Х - отличается мелочами;
781.136 В(F) - С Бошевским моновпрыском.
781.135 серии имеют в поршнях углубление и компрессию 1:8,8. Миним. октановое число - 91.
781.135 - с неуправляемым карбом Пирбург 2Е-3;
781.135 Е - с укравляемым карбом Пирбург 2Е-Е;
781.135 В(F) - с Бошевским моновпрыском.
Но мощность та же
Да и по сути, движки в перделах свой серии действительно не оличаются, разная лишь их "обвязка" - в нашем случае - подача топлива и зажигание.
[/quote]Gavaez писал(а):Подскажите!!! Чем отличается неуправляемый карб от управляемого?
...
ARFX писал(а):Замерьте, пожалуйста, диаметр пальца TRWшной шаровой. так, для общей информации))
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5