forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите по ходовой...

Помогите по ходовой...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Помогите по ходовой...

Сообщение ARFX » Вс, 09 окт 2011, 21:22

Либо шток аммортизатора балтается, либо опора, либо сам подшипник такой(даже новый)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Помогите по ходовой...

Сообщение Alexandr » Пн, 10 окт 2011, 11:26

А может быть чтобы гайка не зажимала ступицу по каким либо причинам ? Может шайбу подложить ?
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Помогите по ходовой...

Сообщение mspilot » Пн, 10 окт 2011, 21:56

Alexandr писал(а):Всем привет! Вот такая задача : люфт в переднем колесе , меняем подшипник ,люфт остается .Что то нетак сделали ? или какой он (люфт)должен быть? Гайкиа затянута , шаровая заменена .Подскажите ,а то уже ничего не пойму.

Не знаю похожая ли у тебя ситуация но у меня было следующее, плохо зажималась шаровая в поворотном кулаке. Из-за этого машину кидало в сторону при разгоне и резком торможении. Поставил стяжной болт немного длинней родного, затянул его со всей дури в несколько подходов и законтрогаил. Люфт исчез.
Аватара пользователя
mspilot
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010, 13:39
Откуда: Кривой Рог, Украина

Re: Помогите по ходовой...

Сообщение Alexandr » Сб, 22 окт 2011, 20:23

Действительно оказывается виновата шаровая ,точнее её фиксация в поворотном кулаке.Я немогу зажать палец шаровой в кулаке , уши нестягиваются. Кто ,что подскажет ?
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Помогите по ходовой...

Сообщение rommon » Сб, 22 окт 2011, 21:33

У меня такая же беда, вот думаю может расширить болгаркой паз и затянуть подходящей стальной шпилькой со всей дури. Болты уже в состоянии на выброс.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Помогите по ходовой...

Сообщение ARFX » Сб, 22 окт 2011, 21:38

Прямо какая-то эпидемия незажатых шаровых на Черниговщине!))) Либо палец шаровой меньшего диаметра, либо правда растянулся металл в зажимной части кулака. Но в этом случае осмотрите хорошо на наличие трещин!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Помогите по ходовой...

Сообщение Alexandr » Сб, 22 окт 2011, 22:07

Эпидемия , не эпидемия , а зажимать както надо . А как ? вот это вопрос .
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Помогите по ходовой...

Сообщение mspilot » Сб, 22 окт 2011, 22:11

mspilot писал(а):
Alexandr писал(а):Всем привет! Вот такая задача : люфт в переднем колесе , меняем подшипник ,люфт остается .Что то нетак сделали ? или какой он (люфт)должен быть? Гайкиа затянута , шаровая заменена .Подскажите ,а то уже ничего не пойму.

Не знаю похожая ли у тебя ситуация но у меня было следующее, плохо зажималась шаровая в поворотном кулаке. Из-за этого машину кидало в сторону при разгоне и резком торможении. Поставил стяжной болт немного длинней родного, затянул его со всей дури в несколько подходов и законтрогаил. Люфт исчез.

Что же вы между строк читаете.
Аватара пользователя
mspilot
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010, 13:39
Откуда: Кривой Рог, Украина

Re: Помогите по ходовой...

Сообщение rommon » Сб, 22 окт 2011, 22:43

Нормально мы читаем))) А пожаловаться? )))

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ARFX писал(а):Прямо какая-то эпидемия незажатых шаровых на Черниговщине!))) Либо палец шаровой меньшего диаметра, либо правда растянулся металл в зажимной части кулака. Но в этом случае осмотрите хорошо на наличие трещин!

Сделали ж через жопу короткий штырь на опоре :evil: , вот и разбивает посадочное место, да с нашими дорогами, да и машинам годков то.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Помогите по ходовой...

Сообщение ARFX » Сб, 22 окт 2011, 22:48

Да на многих машинах такие пальцы, просто видимо однажды плохо затягивали, вот и разбило..
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Помогите по ходовой...

Сообщение Alexandr » Пн, 14 ноя 2011, 22:03

Сегодня снял шаровую и сравнил с предидущей . Старая шаровая TRW отличается от новой NOVA размером пальца ,что видно даже без измерений .У шаровой NOVA палец меньше что по видимому и влияет на ее затяжку,так что пришлось сегодня химичить с установкой , результат увидим (Услышим) завтра.
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Помогите по ходовой...

Сообщение ARFX » Пн, 14 ноя 2011, 22:26

Замерьте, пожалуйста, диаметр пальца TRWшной шаровой. так, для общей информации))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Помогите по ходовой...

Сообщение Gavaez » Вт, 15 ноя 2011, 9:47

Подскажите!!! Чем отличается неуправляемый карб от управляемого?


Error писал(а):Вот нашёл спецификацию:
781.136 серии имеют плоские поршни и компрессию 1:9,7. Миним. октановое число тоблева - 95.
781.136 - Первый и основной тип мотора с карбом Пирбург 2Е-3;
781.136 Х - отличается мелочами;
781.136 В(F) - С Бошевским моновпрыском.

781.135 серии имеют в поршнях углубление и компрессию 1:8,8. Миним. октановое число - 91.
781.135 - с неуправляемым карбом Пирбург 2Е-3;
781.135 Е - с укравляемым карбом Пирбург 2Е-Е;
781.135 В(F) - с Бошевским моновпрыском.

Но мощность та же :pardon:
Да и по сути, движки в перделах свой серии действительно не оличаются, разная лишь их "обвязка" - в нашем случае - подача топлива и зажигание.
Forman 94 г.в.
Gavaez
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2011, 20:51
Откуда: Украина, Полтава

Re: Помогите по ходовой...

Сообщение Error » Вт, 15 ноя 2011, 19:24

Gavaez писал(а):Подскажите!!! Чем отличается неуправляемый карб от управляемого?
...
[/quote]
Неуправляемый карб - самый обыкновенный, как у всех советских драндулётов, включая 2108 и 2109.
Управляемый карб, он же электронный карб - полумеханический, но с управляющей микропроцессорной электроникой. Трамблёр не содержит никаких регуляторов и является лишь разносчиком искры. Углом опережения зажигания и смесеобразованием в карбе управляет электроника с помощью датчиков и обратной связи. Такой себе непосредственный предшественник моноинжектора. Выпускался Фаворит с таким чудом всего несколько месяцев.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Помогите по ходовой...

Сообщение Alexandr » Вт, 15 ноя 2011, 21:06

ARFX писал(а):Замерьте, пожалуйста, диаметр пальца TRWшной шаровой. так, для общей информации))

Диаметр пальца шаровой TRW 11.8 мм ,высота верхней части пальца 8 мм , у шаровой NOVA соответственно 11,5 мм , 5 мм .Вот такое вот кино .
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5