forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - барахлит электрика(Шкода Форман 94)

барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Error » Сб, 16 апр 2011, 18:42

У меня это было 2 недели назад при коротком замыкании в стартёре. После переборки стартёра и устранения замыкания всё прошло.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение vitalio » Сб, 16 апр 2011, 21:04

А что именно смотреть в стартёре? щётки? что на что в нём может коротить?
Начинаю изучать Skoda Favorit LX 1993г, 1.3 карб. ))))
vitalio
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 23:11
Откуда: Россия, Ярославская обл.

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Error » Вс, 17 апр 2011, 9:53

У меня, похоже, коротил один щёточный провод. Когда щётки изнашиваются, они "проседают" ближе к якорю, при этом провод больше прогибается и при неудачном расположении может прикасаться к корпусу. Попробуйте выгнуть провода так, чтоб они гарантированно ничего не касались. Осмотрите также место входа широкого плоского провода от тягового реле внутрь стартёра - это место изолировано какой-то резиной, которая со временем также трухлявеет. При необходимости подправьте этот провод, чтоб не коротил на корпус.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение vitalio » Вс, 17 апр 2011, 14:05

Error, спасибо. Сниму, посмотрю стартёр.
Начинаю изучать Skoda Favorit LX 1993г, 1.3 карб. ))))
vitalio
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 23:11
Откуда: Россия, Ярославская обл.

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Error » Вс, 17 апр 2011, 19:32

Прежде всего попробуйте закоротить толстой отвёрткой и уверенной рукой контакты тягового реле (автомобиль должен быть на нейтралке!!!) - стартёр должен провернуть движок. Если проворачивает - стартёр в порядке, неисправно тяговое реле. Если не проворачивает - проблема в стартёре. Тогда надо снять стартёр, снять с него тяговое реле и подключить сам стартёр без этого реле к аккумулятору - он (стартёр :)) должен весело зажужжать - значит дохлый аккум (стартёр сам по себе крутится, а с движком - нет). Если не зажужжит - точно стартёр! :)
Последний раз редактировалось Error Пн, 18 апр 2011, 16:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение vitalio » Вс, 17 апр 2011, 19:38

а еслибы было просто короткое замыкание, не в стартёре, то как бы это проявлялось? так же (стрекот релюшек, без малейших звуков пуска стартёра) или как-нибудь по другому?
Начинаю изучать Skoda Favorit LX 1993г, 1.3 карб. ))))
vitalio
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 23:11
Откуда: Россия, Ярославская обл.

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Error » Вс, 17 апр 2011, 19:52

Не... там больше нечему коротить.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение serega_. » Пн, 18 апр 2011, 14:34

Может аккумулятор надо подзарядить,если релюшки трещат а стартер не крутит.
serega_.
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 23:55
Откуда: Кривой Рог Днепр.обл.

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Error » Пн, 18 апр 2011, 16:24

serega_. писал(а):Может аккумулятор надо подзарядить,если релюшки трещат а стартер не крутит.

Да, спасибо за напоминание. Апдейтнул своё предыдущее сообщение, добавленное выделил цветом.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Ahilles » Вт, 03 май 2011, 1:59

Была у меня проблемка с аккумулятором - садился быстро. При том, что зарядка вроде нормальная была. Грешил на сигнализацию - проверил, в режиме охраны жрала 120мА. Без нее - 50 (170 в сумме). Сейчас заменил - стало 60 мА в любом варианте (сигналка включена).
Вот сижу и думаю, что 50 мА для современной электроники - это многовато. Где-то тут на форуме встречал, что до 70 мА - норма.
Вопросы:
1) Норма ли это?
2) А что за девайс эти 50 мА кушает?

З.Ы. Сумбурненько получилось, надеюсь поймете =)
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Error » Вт, 03 май 2011, 7:20

Мда, 120 мА съест 45Ач аккум за недели 2 полностью, т.е. через дней 8-10 завестись уже не обязательно получится. Много.


Вот это ещё интересно:
Ahilles писал(а):... Без нее - 50 (170 в сумме). ...

Я б ещё попробовал разобраться, кто подъедает этих 50мА.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение rommon » Вт, 03 май 2011, 10:06

У меня нагло жрала антенна с усилителем(( Усилок был подключен постоянно, а не через замок.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Error » Вт, 03 май 2011, 12:59

rommon писал(а):У меня нагло жрала антенна с усилителем(( Усилок был подключен постоянно, а не через замок.

Обычно у автомагнитол есть антенный выход (не путать со входом) для подключения питания антенны. Лучше всего её - туда.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Ahilles » Вт, 03 май 2011, 20:57

Мда, 120 мА съест 45Ач аккум за недели 2 полностью, т.е. через дней 8-10 завестись уже не обязательно получится. Много.

Да, где-то так и было, упарился аккумулятор на подзарядку таскать =)
Я б ещё попробовал разобраться, кто подъедает этих 50мА.

То есть это все-таки не нормально?

Есть еще магнитола, совсем новая - сомнительно, чтобы она подъедала. Хотя все может быть.
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение VIR » Вт, 03 май 2011, 22:42

У меня магнитола садит за 2-3 дня акумулятор так что авто не заводиться. Если отключить магнитолу авто через 3 недели простоя заводится. Правда АКБ уже уставший. Так что решайте сами может ли магнитола подсаживать, а лучше сделайте эксперимент с отключённой магнитолой.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4