В трамблер сходятся все провода от свечей - на фото
http://i23.fastpic.ru/big/2011/0623/f0/ ... 4711f0.jpgслева от мотора. Крышка его фиксируется двумя защелками, ЗАПОМНИТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРОВОДОВ НА КРЫШКЕ!!, снимите ее, протрите и, если ржавые, почистите контакты внутри крышки наждачкой, соберите обратно. Стяните с любой свечи вв провод, оголите его контакт, положите на кузов или мотор(в неокрашенном месте), с зазором в 1-2мм от кузова, пусть ктото покрутит мотором, а вы смотрите, пробивает ли с провода на кузов искра(должна быть синяя), если да, то возможно, трамблер жив. Еще от трамблера идут проводки к коробочке на крыле слева (вродь комутатор называется) проверьте не отошли ли контакты, зачистите, дожмите.
Если искра есть, снимите корпус воздушного фильтра, стяните с карба трубку подачи бензина, суньте ее концом в бутылку, пусть ктото покрутит мотором, посмотрите качает ли насос бензин, если не качает, то или насос сдох или фильтр забит, если качает, ищите на карбе три круглых жиклера,один можно выкрутить, продуйте его, чтоб продуть остальные можно приспособить ручной насос, сильно качнуть туда-сюда пару раз(а надо бы компрессор). Можно попробовать плеснуть в первую камеру карба(это где вверху заслонка) грам 50 бензина, стартануть, иногда помогает. Не поможет, ищите толкового моториста, он и продиагностирует, и карб продует, если надо. Кстати дохлый бензонасос тоже может качать бензин, но слабо, тут надо спецам смотреть.
Ухо буксировки должно быть под правой(по ходу авто) противотуманкой, если его нет, в том же месте под бампером заведите крюк в подкапотное, под генератором на балке есть пару дырок, можно рискнуть.
Поиск еще поюзайте, здесь и в филицийском разделе, информации масса.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3