forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ФАК по Фавориту

ФАК по Фавориту

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Ahilles » Ср, 26 окт 2011, 23:25

Ну, дело вкуса =)
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DAlexandr » Пт, 28 окт 2011, 8:24

Ой вчера малыш потрепал мне нервов. Стоял в пробке дето с полчаса, и тут опа, обороты начали падать и за секунды 2-3 мотор заглох. Путем долгих колдований вокруг машины и под капотом, 100 попыток завести машину не увенчались успехом, акк был посажен. Благо попался паренек отличный на москвиченке, поцепил меня на крюк, вытащил с пробки и о чудо завел меня. После я спокойно доехал домой, зарядил ночью аккум и с утра с 10 раза завелся, хотя обычно со 2-3.
У кого какие мысли что это может быть? До кого ехать до карбюраторщика, до моториста?

P.S. Зы где факинг место для буксировки у нас, лазили мы и под машиной и под капотом, так и не нашли за что подцепить меня, подцепили за капот аккуратненько.
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение rommon » Пт, 28 окт 2011, 12:28

Обычно крюк справа внизу, но он слабенький быстро отрывают. У меня приварена петля из арматуры. А так первым смотреть карбюратор, а может бензин говняный попался.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Сергей 69 » Пт, 28 окт 2011, 15:49

За капот буксировать это круто. У меня тоже крючок был оборван и пару раз приходилось тягать, то я цеплялся за балку, а сейчас приварен прут 8м., но к счастью испытывать не приходилось (тьфу-тьфу). По поводу куда смотреть - то посмотри еще трамблер на предмет влаги внутри и люфтов. :beer:
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение magav » Пт, 28 окт 2011, 21:19

Да 90% трамблёр!!!!!
У самого такое было пока не поменял трамб.!
magav
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 06 сен 2011, 11:27
Откуда: Киев

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Ahilles » Пт, 28 окт 2011, 22:02

Я себе на тот металлический бампер, что скрывается под пластиком, прикрутил стальную пластину 8мм толщиной и нарезал в ней резьбу 10мм. Так что теперь все как на современных иномарках - буксировочный крюк лежит в бардачке :D
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DAlexandr » Пн, 31 окт 2011, 11:41

Короче сегодня я уже не завелся, крюка нет, за шо тянуть ума не прилажу, и куда тянуть, к карбюраторщику аль к мотористу? :(
Даже с буксира не завелся, пробовала потащить меня тойота, разгоняемся, движек вроде как и хочет завестись, но не заводится. Помял под капотом корпус за который тащили меня :(

P.S. А где этот трамблер? Может у меня тоже влага там накопилась и изза этого проблемы с заводом?
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Сергей 69 » Пн, 31 окт 2011, 12:26

О КАК!!!!! :sorry: :sorry: :sorry:
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Богдан » Пн, 31 окт 2011, 16:42

В трамблер сходятся все провода от свечей - на фото http://i23.fastpic.ru/big/2011/0623/f0/ ... 4711f0.jpg
слева от мотора. Крышка его фиксируется двумя защелками, ЗАПОМНИТЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРОВОДОВ НА КРЫШКЕ!!, снимите ее, протрите и, если ржавые, почистите контакты внутри крышки наждачкой, соберите обратно. Стяните с любой свечи вв провод, оголите его контакт, положите на кузов или мотор(в неокрашенном месте), с зазором в 1-2мм от кузова, пусть ктото покрутит мотором, а вы смотрите, пробивает ли с провода на кузов искра(должна быть синяя), если да, то возможно, трамблер жив. Еще от трамблера идут проводки к коробочке на крыле слева (вродь комутатор называется) проверьте не отошли ли контакты, зачистите, дожмите.
Если искра есть, снимите корпус воздушного фильтра, стяните с карба трубку подачи бензина, суньте ее концом в бутылку, пусть ктото покрутит мотором, посмотрите качает ли насос бензин, если не качает, то или насос сдох или фильтр забит, если качает, ищите на карбе три круглых жиклера,один можно выкрутить, продуйте его, чтоб продуть остальные можно приспособить ручной насос, сильно качнуть туда-сюда пару раз(а надо бы компрессор). Можно попробовать плеснуть в первую камеру карба(это где вверху заслонка) грам 50 бензина, стартануть, иногда помогает. Не поможет, ищите толкового моториста, он и продиагностирует, и карб продует, если надо. Кстати дохлый бензонасос тоже может качать бензин, но слабо, тут надо спецам смотреть.
Ухо буксировки должно быть под правой(по ходу авто) противотуманкой, если его нет, в том же месте под бампером заведите крюк в подкапотное, под генератором на балке есть пару дырок, можно рискнуть.
Поиск еще поюзайте, здесь и в филицийском разделе, информации масса.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DAlexandr » Пн, 31 окт 2011, 17:59

Спс за подробный ответ, завтра попробую отпишу о результатах.
Кстати, доливкой бензина в карб я практикую около месяца по совету бывшего владельца. Только я так понял что я лью не в ту камеру. Я лил по крышечке бензика не в то отверстие где заслонка, а в то где металлический краник. Может из-за этого у меня и проблемы?
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Богдан » Пн, 31 окт 2011, 18:12

Нет никакой разницы куда лить - обе камеры выходят вниз в одно отверстие на впускном коллекторе.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DAlexandr » Пн, 31 окт 2011, 20:36

А залив-перелив может навредить?

Кстати все больше и больше думаю что дело в трамблере ибо на стоянке сейчас искры небыло, хотя акк полностью посажен, еле крутил движек, заряжу акк проверю утром.
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Богдан » Пн, 31 окт 2011, 21:14

Могу предположить, что заводить заливая бензин напрямую - самый крайний и нежелательный способ, но бывают например случаи, когда карб переливает, бензином воняет из него на километр, стреляет из карба на запуске, и ничего, без особых последствий.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DAlexandr » Ср, 02 ноя 2011, 9:13

Все дело оказалось в електррике, и даже не в трамблере, а коммутатор не дает искры на главный провод, хотя на клемах напряжение есть. Что самое интересное сегодня машина заводится с пол оборота, вот теперь думаю как объяснить электрику в чем у меня проблема.
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Сергей 69 » Ср, 02 ноя 2011, 9:40

Зачистите и поподжимайте все контакты возле коммутатора.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1