Модератор: Модераторы конференции

ARFX писал(а):У меня из боковых воздуховодов хорошо дует! примерно на 1/3 слабее по сравнению с центральными. и магистраль к ним подходит!
Вернусь к своей "проблеме". Сегодня наконец-то заменил термостат. предварительно старый и новый термостаты бросил в кастрюльку и на плиту. открылись и закрылись практически одновременно и синхронно. в движении стрелка осталась приблизительно в таком же положении ... ну, может на 1мм поднялась. точно так же нагревается до горизонтального положения стрелки, потом видимо открывается термостат и стрелка немного опускается, километров через 5 (по трассе в режиме 100км/ч) опять пытается подняться до горизонтального положения... и снова падает. час назад ехал домой, остановился на светофоре на 1,5 минуты, смотрю, а стрелка поползла выше обычного и остановилась, проехал где-то километр, и опять потихоньку начала опускаться до привычного положения... Что ж за хрень такая?????
ARFX писал(а):А есть фото как он установлен??? я примерял копеечный, что-то по размеру он по - хорошему не хотел влазить туда, разве что полностью разбирать печку..

Глянул на температуру - не в красной зоне, но реально выше обычного! Останавливаюсь, задираю капот и наблюдаю такую картину: расширительный бачёк стал в полтора раза больше по размерам
, из радиатора печки хлещет антифриз на выхлопную и испаряется. начал откручивать крышку бачка, а там такое давление, что аж страшно!))) Ну, думаю вот и подарок под Новый год: пробитая прокладка, радиатор печки под замену.... Короче, спустил давление, бачёк принял свои нормальные размеры, долил антифриз и поехал. через километр температура вернулась в норму. С того времени я уже километров 500 проехал - всё нормально - но только с родной крышкой, а не с Vika, которую поставил месяц назад!!!! А всё из-за того, что клапан в крышке не сбросил давление! Вот так вот бывает! Так что будьте осторожны!!!
Lex2009 писал(а): Поставили радиатор чтало дуть тёплым. потом обнаружили что если из под капота придавить посильнее тчяжку обходных заслонок то воздух становится горячим(запхнули кусок паралонатем самым придавив заслонки)
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9