forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - барахлит электрика(Шкода Форман 94)

барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Error » Ср, 04 май 2011, 0:05

VIR писал(а):У меня магнитола садит за 2-3 дня акумулятор так что авто не заводиться. Если отключить магнитолу авто через 3 недели простоя заводится. Правда АКБ уже уставший. Так что решайте сами может ли магнитола подсаживать, а лучше сделайте эксперимент с отключённой магнитолой.

Магнитола может быть неправильно подключена. У всех их есть два питания - "основное" и "управляющее". "Основное" подключено к аккуму ВСЕГДА и потребляет в режиме стенд-бай 5...40 мА, предназначенные для сохранения данных и установок в энергозависимой памяти; в рабочем режиме потребляет гораздо больше. "Управляющее" подключается к замку зажигания или туда, где появляются 12В после поворота замка зажигания. Этот вход чисто управляющий, но на некоторых магнитолах может жрать до 200мА, поэтому ни в коем случае нельзя эти два питающих провода соединять вместе и подключать на +12 от аккума! А большинство чайников так и подключает...
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение VIR » Ср, 04 май 2011, 0:47

Error писал(а):Магнитола может быть неправильно подключена. У всех их есть два питания - "основное" и "управляющее". "Основное" подключено к аккуму ВСЕГДА и потребляет в режиме стенд-бай 5...40 мА, предназначенные для сохранения данных и установок в энергозависимой памяти; в рабочем режиме потребляет гораздо больше. "Управляющее" подключается к замку зажигания или туда, где появляются 12В после поворота замка зажигания. Этот вход чисто управляющий, но на некоторых магнитолах может жрать до 200мА, поэтому ни в коем случае нельзя эти два питающих провода соединять вместе и подключать на +12 от аккума! А большинство чайников так и подключает...
Это я то в курсе. Только на Фильке так сделана штатная проводка (вроде). Эту проблему уже понял и разработал план действий по её устранению. Буду делать так чтоб магнитола отключалась при постановке на охрану, ведь иногда слушаю балалайку когда зажигание выключено. Также, выходя из авто магнитофон можна не выключать, он сам отключится. Жду когда будет свободное время и охота занятся. А пока перед длительной стоянкой снимаю фишку.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Error » Ср, 04 май 2011, 15:24

VIR писал(а):...чтоб магнитола отключалась при постановке на охрану, ведь иногда слушаю балалайку когда зажигание выключено...

Очень хорошая идея :good:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение ippolit » Чт, 05 май 2011, 1:15

На одной магнитоле было ,что без панельки жрала ток намного меньше,с тех пор панельки снимаю.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Ahilles » Пт, 06 май 2011, 0:06

Ну, я панельку снимаю всегда - город большой, стекла за 5 минут побьют.
А вообще магнитола, похоже, подключена коряво - сам не проверял, да и как-то в голову не пришло. Ибо в гараже при пассивной сигналке акуумулятор садился примерно за 2-3 недели без магнитолы.
Как именно работает сигналка - не вникал, но если утечка на линиях опроса датчиков, то в пассивном режиме опрос датчиков все равно должен производиться, хоть и гораздо реже.
Впрочем это философия =) Придется лазить с тестером =)
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение VIR » Пт, 06 май 2011, 19:34

Ahilles писал(а):Ну, я панельку снимаю всегда - город большой, стекла за 5 минут побьют.
А вообще магнитола, похоже, подключена коряво - сам не проверял, да и как-то в голову не пришло. Ибо в гараже при пассивной сигналке акуумулятор садился примерно за 2-3 недели без магнитолы.
Как именно работает сигналка - не вникал, но если утечка на линиях опроса датчиков, то в пассивном режиме опрос датчиков все равно должен производиться, хоть и гораздо реже.
Впрочем это философия =) Придется лазить с тестером =)
Слышал что пасивная сигналка жрёт больше чем в режиме охраны. Но сам ещё тестером не проверял. Знаю точно что при полностью выключеной магнитоле после 3 недель стоянки на сигналке у меня авто заводится. При том что у меня АКБ далеко не первой свежести.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Ahilles » Пт, 06 май 2011, 21:15

Врали вам =) Пассивная - 10мА, активная - 120. Другое дело, что даже в пассивном режиме должен производиться опрос датчиков. Пусть реже, но должен. А если утечка именно в этих цепях, то именно в эти моменты она и будет отжирать свои 120.
Впрочем - не суть. На новой сигналке что в активном, что в пассивном 10 мА потребления.

Добавлено спустя 23 часа 24 минуты 53 секунды:
Это действительно оказалась коряво подключенная магнитола. Всем спасибо за помощь! :beer:
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Error » Вс, 08 май 2011, 13:52

Что значит "коряво"? Как именно? Договаривайте! :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Ahilles » Вс, 08 май 2011, 20:15

Ну вот как раз основное с управляющим =)
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9