forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - печка

печка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: печка

Сообщение vintlx » Пн, 13 дек 2010, 23:39

Вот это номер, заменил печку а результат, только если на больших оборотах гонять, что-то горячие дует, а кто-же зимой летает под 120 км/ч, уже начитался все форумы, а результата ноль... Дома целая гора термостатов, крышек расширительного бачка, теперь ещё и печки с кранами, хотя старая печка была чистая, зря снимал, осталось теперь помпы коллекционировать, я уже не зная что сделать, чтоб было тепло. После поездки по холоду, или в холоде, поставил машинку в гараж, сел в маршрутку Фольц, а там жара... :-o :-o :-o
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: печка

Сообщение ARFX » Вт, 14 дек 2010, 0:20

ИМХО, не стоило торопиться и сразу менять всю печку!! надо проверять всё по цепочке!!! проверять, нагревается ли вообще двигатель, если нет - ставить картонку перед радиатором или менять опять термостат на нормальный! если с этим всё в порядке, при рабочей температуре щупать патрубки на печку! можно попробовать поставить электрический насос от ГАЗели в обратку печки, это улучшит циркуляцию... и так далее! не стоит необдуманно тратить деньги и время! Да, и ещё, прошлой зимой я тоже немного подмерзал, но немного помогла доливка антифриза в расширительный бачок чуть выше метки максимум! где-то на форуме вычитал! немного теплее стало! проверяйте, а потом делайте выводы! Удачи!!! :beer:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: печка

Сообщение Leonid812 » Вт, 14 дек 2010, 0:42

Я себе поставил картонку на радиатор и отключил вентелятор.не кипит работает нормально

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
И ето минимальный уровень антифриза.нужно долить
Leonid812
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 0:00
Откуда: Кировоград

Re: печка

Сообщение ARFX » Вт, 14 дек 2010, 1:36

по поводу отключения вентилятора, может и не стоит этого делать)) например у меня он летом практически никогда не срабатывает, а зимой подавно))) а вентилятор на всякий пожарный случай думаю стоит оставить))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: печка

Сообщение Error » Вт, 14 дек 2010, 8:32

ARFX писал(а):...немного помогла доливка антифриза в расширительный бачок чуть выше метки максимум...

Это явление имеет место быть. У меня после замемы помпы (и, как следствие, антифриза) 3 месяца назад, печка стала топить ГОРАЗДО хуже. Виновата тому оказалась воздушная пробка, возникающая вследствие того, что радиатор отопителя находится на том же уровне, что и отметка МАХ на бачке. Достаточным оказалось просто долить антифриз за эту отметку, как пробка вышла (а уровень антифриза, соответственно, чуток упал) и печка заработала как раньше.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: печка

Сообщение vintlx » Вт, 14 дек 2010, 11:40

Вот я и думаю как можно было проектировать печку выше расширительного бачка, хочу уже внедрить какой нибудь другой расширительный бачок чтоб он оказался повыше печки, будем экспериментировать...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: печка

Сообщение Error » Вт, 14 дек 2010, 12:21

vintlx писал(а):Вот я и думаю как можно было проектировать печку выше расширительного бачка...

Та там буквально пару сантиметров... Придёт оттепель, надо будет посмотреть, может, его можно будет на эти пару сантиметров приподнять...
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: печка

Сообщение ARFX » Вт, 14 дек 2010, 15:02

На мой взгляд лучше поставить электрическую помпу печки от газели! говорят помогает))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: печка

Сообщение vintlx » Вт, 14 дек 2010, 17:27

Так может ещё и машину заменить ?
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: печка

Сообщение ARFX » Вт, 14 дек 2010, 18:16

vintlx, это самый оптимальный вариант!))
Вы не воспринимайте всё так! а почитайте форумы!!! эта помпа практически не занимает места, а эффект хороший! её ставит не только на наши шкоды, а и на более новые машины, на которых ухудшается циркуляция ОЖ и "холодает" в салоне!!!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: печка

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 14 дек 2010, 18:25

Как не банально, но я повторюсь! А вы уверены что у вас не завоздушивает систему охлаждения???? Если не завоздушивает, то печка(с прочищенным радиатором методом разборки) должна кочегарить во всю матушку.

А про контроль по завоздушиванию системы тут есть viewtopic.php?t=12653
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: печка

Сообщение DemonFavorit » Вт, 14 дек 2010, 18:35

сегодня поменял термостат стало дуть даже на 3 скорости обдува горячим но когда стоит на холостых работает то начинает дуть холодным причом почти таким как и за бортом так и должно быть или как ? а то я уже собираюсь за помпой на рынок на днях сгонять
моя ласточка Шкода Фаворит 135 LS пробег далеко за 200 тыш
ищу работу автослесарь
Аватара пользователя
DemonFavorit
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 19:43
Откуда: Луганск

Re: печка

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 14 дек 2010, 18:44

DemonFavorit писал(а):сегодня поменял термостат стало дуть даже на 3 скорости обдува горячим но когда стоит на холостых работает то начинает дуть холодным причом почти таким как и за бортом так и должно быть или как ? а то я уже собираюсь за помпой на рынок на днях сгонять

погляди вот тут ещё viewtopic.php?f=10&t=52914&hilit=%D1%83%D1%80%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: печка

Сообщение Доктор Равинуза » Вт, 14 дек 2010, 19:19

ARFX писал(а):
Доктор Равинуза писал(а):И исче, подскажите комрады или я правильно понял - кран печки (потек зараза :shock: ), я так понимаю, можно поменять не снимая сам корпус - сбоку от акулы просто вынуть?

да, можно подлезть со стороны аккумулятора! я откручивал, получалось))
vintlx писал(а):Кто может подсказать какая печка может подойти на Фаворит, потому как когда авто работает на холостых то можно кони двинуть, снял шланги на печки всё чисто, и не только, а вообще нет никаких перегородок, а только вытянул одну пластмассовую ленточку из печки, холодно, холодно...

Печка? или только матрица??

Подскажите плиз, если кран печки сбоку менять (снимая акулу), то тосол весь сливать или можно частично, если частично то как лучше?
Доктор Равинуза
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:29
Откуда: Киев

Re: печка

Сообщение vintlx » Вт, 14 дек 2010, 19:35

Я уже этот антифриз раз сорок туда сюда сливал и заливал, никаких проблем, на нижнем железном патрубке есть гайка, её скрутил и слил, дело в том чтоб поменять кран желательно вытянуть печку...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1