forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ФАК по Фавориту

ФАК по Фавориту

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Error » Ср, 02 ноя 2011, 19:28

DAlexandr писал(а):... сегодня машина заводится с пол оборота, вот теперь думаю как объяснить электрику в чем у меня проблема.

Электроника - наука о контактах. Если электрик хороший, можете ему не объяснять ничего, он сам всё зачистит, пожодмёт, подтянет и предложит поездить пару дней.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DAlexandr » Ср, 09 ноя 2011, 9:44

Сначала о электрике, проблема с зажиганием тфу-тфу прошла сама собой, искра есть последние 4 дня стабильно. С карбюраторщиком лазили по проводке может что-то коротило, хз в общем так и не выяснили, електрик сказал будут проблемы приезжай, нет проблем не трать мое время.

Два дня назад новый прикол сам уже не проходящий, в машине (а именно где то с обратной стороны карба или мотора) что то стало звенеть звонким металлическим стуком, будто винт открученный где то. Открываю капот визуально ничего не вижу, интересно что если придержать карбюратор рукой звон исчезает полностью.
У кого какие мысли по этому поводу, и куда ехать к "карбюратору" или к мотористу что б глянули?
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Серожа » Ср, 09 ноя 2011, 14:06

А в какую сторону крутить трамблёр, что бы сделать зажигание по раньше?

Добавлено спустя 1 час 27 минут 38 секунд:
И еще вопрос! У меня стоит карб с Таз 08 на нем два провода один стоит на болту холостого хода а другой с прав на электро клапоне(как вычитал клапан холостого хода но могу ошибиться) куда их подключать? Обороты плавою и за частую стоит на 1.5 тясячи, когда по газуешь падает на 900 но потом опять становится как и был до этого. Что может быть?
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Error » Ср, 09 ноя 2011, 18:35

Серожа писал(а):А в какую сторону крутить трамблёр, что бы сделать зажигание по раньше?...

Не помню точно, или против часовой или против минутной стрелки.

Серожа писал(а):...два провода один стоит на болту холостого хода а другой с прав на электро клапоне(как вычитал клапан холостого хода но могу ошибиться) куда их подключать?...

К тем 12 Вольтам, которые появляются после поворачивания ключа в замке зажигания. То есть вынул ключ - напряжение пропало.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Серожа » Чт, 10 ноя 2011, 9:50

Спасибо за карб! Вот теперь такой вопрос! На как набирая скорость выше 30 начинает вести руль в разные стороны, что может быть? Рейка нормальная наконечники не разбиты, фаворит 89 года как упоминал раннее.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение rommon » Чт, 10 ноя 2011, 10:20

Резина на дисках ровно сидит? Сами диски как, не битые? А вообще на развал наверно надо.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Error » Чт, 10 ноя 2011, 18:58

Серожа писал(а):Спасибо за карб! Вот теперь такой вопрос! На как набирая скорость выше 30 начинает вести руль в разные стороны, что может быть? Рейка нормальная наконечники не разбиты, фаворит 89 года как упоминал раннее.

Да, съездите на геометрию.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Сб, 12 ноя 2011, 17:31

Сергей 69 писал(а):[u]Зачистите[/u] и поподжимайте все контакты возле коммутатора.

+100

+ЗАЧИСТИТЬ ВСЁ КОНТАКТЫ
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Серожа » Вс, 13 ноя 2011, 19:59

Ну вот как всегда одно делаешь другое ломается! Шкодаводы подскажите что нужно менять бендикс или втягивающие. При заводке стартер делает пол оборота двигателю иной раз больше и потом крутит в холостую когда двигатель пытается завестись. Подскажите что над менять или как устранить эту неполадку?
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение K_Romka » Вс, 13 ноя 2011, 20:48

Бендикс 100%.
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение rommon » Вс, 13 ноя 2011, 21:52

Серожа писал(а):Ну вот как всегда одно делаешь другое ломается! Шкодаводы подскажите что нужно менять бендикс или втягивающие. При заводке стартер делает пол оборота двигателю иной раз больше и потом крутит в холостую когда двигатель пытается завестись. Подскажите что над менять или как устранить эту неполадку?

Ну вообщето сначала снять и посмотреть, а потом писать )) Там всего 2 гайки открутить, а потом разобрать стартер, весь перечистить и смазать. Делов на полчаса с перекурами.
Шестерня бендикса скорее всего срезана, как бюджетный вариант аккуратно электросваркой наварить наново и поправить болгаркой. У меня в таком виде с весны ходит - недавно смотрел износа ноль.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Серожа » Пн, 14 ноя 2011, 11:59

Шестерня не слизана, но мне кажется выходит очень сильно, а бендикс разбирается? Может в пусти что то не в порядке? Не подскажите сколько он стоит и с каких шкод подходит?
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение rommon » Пн, 14 ноя 2011, 12:25

Бендикс запрессован подшипником в корпус, но меняется и в продаже есть. Хотя в нем и ломаться нечему. Разве шестерню срежет.
Бендикс и должен выходить далеко, а то не будет цепляться за маховик. Как я писал - нужно просто разобрать стартер и смазать все внутри, заодно посмотреть коромысло которое выжимает втягивающим бендикс, у меня от времени на нем был небольшой износ, аккуратно подогнул, стало включаться более стабильно. Только аккуратно, оно там из сталюки, может и лопнуть. Посмотреть цела ли пружина и т.д. В общем все просмотреть. Можно вообще весь стартер поменять, на форуме есть описание как переделать от десятки. Там просто немного поработать болгаркой.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Серожа » Пн, 14 ноя 2011, 12:33

Можно ссылку на переделку? Позже буду дощна всё сфотографирую и покажу в деталях.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Alexandr » Пн, 14 ноя 2011, 14:31

знать бы какой стартер ?
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1