У меня расход по городу до 10л. 92го, по трассе до 7
Насчет правильной регулировки иглы посмотрите здесь
http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_1_3.htmнасчет регулировки ускорительного насоса
http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33, обратите также вниминие на первое фото- настройка винта установки исходного состояния дроссельной заслонки II-ой ступени.
У меня на карбе стрелка на толкателе ускорительного насоса направлена на первую снизу зазубрину на винте(чуть ближе к второму зубчику), а как должно быть - не знаю.
Насчет настройки перекрывающего клапана в трубе забора воздуха
http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_1_2.htm, кстати где-то видел замечание, что правильная его настройка экономит 10% бензина.
Насчет родных жиклеров вам сюда
http://skoda-felicia.5go.ru/html/6.htm (все сходится с фаворитовским мануалом), наверно, лучше с розмерами жиклеров не экспериментировать- проблема быстрее всего не в них.
Кстати вас уже спрашивали, но ответа я не накопал - какая у вас компрессия, должна быть 11-15 бар.
а еще, правильно ли у вас отрегулированы клапана.
Руководство же говорит:
Причины чрезмерного расхода топлива 1.загрязнен воздушный фильтр, 2.карб неправильно отрегулирован или изношен, 3. заслонка неправильно отрегулирована или заклинила (какую из многих заслонок мануал имеет в виду - ума не приложу, неужели ту, что в воздухозаборной трубе?), 4. неправильный угол опережения зажигания, 5. слабо накачаны шины.
Оттуда же: если кончик и носовая часть изолятора свечи покрыты твердым черным нагаром (вроди ваш случай),это говорит о слишком богатой смеси.
PS А мож у вас выхлопная забита ?))))
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3