forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ФАК по Фавориту

ФАК по Фавориту

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение rommon » Пн, 14 ноя 2011, 16:41

Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Серожа » Пн, 14 ноя 2011, 17:52

Спасибо за ссылку, у меня прост нет времяни по юзать да и с телефона не по ищешь нормально.
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение ARFX » Пн, 14 ноя 2011, 18:30

Подтверждаю по работе стартера от 2110!)) Без недели год работает отлично!!!!))) Главное при установке не бояться болгаркой пилить клюв)))))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DAlexandr » Вт, 22 ноя 2011, 9:35

Ребят помогите, вчера при прогреве случилась фигня. Грелся минуты 3 все норм, убрал подсос (он у меня ручной), проехав 5 метров на первой передачи обороты резко падали с 2000 до 300-400 и назад, стрелка тахометра что бешаная прыгала пока не добавил газа. Сегодня утром повторилась петрушка, но уже пока грелся (сразу после задвигания подсоса), машина заглохла (если б погазовал может и не заглохла б), завел с подсосом и поехал. Но дело не только в подсосе, вчера когда уже ехал на повороте с первой передачей опять взбесились обороты, ехал домой весь в напряге держа обороты выше 2к. Что это???
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение rommon » Вт, 22 ноя 2011, 10:54

Прокладка под карбюратором может? Трамблер бы посмотреть на предмет умирания заодно.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DAlexandr » Вт, 22 ноя 2011, 11:17

rommon писал(а):Прокладка под карбюратором может? Трамблер бы посмотреть на предмет умирания заодно.


В трамблере ничего у меня нет, там все выковыряли умельцы, только разносчик и все. Нечему там тупить.
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение rommon » Вт, 22 ноя 2011, 15:16

Я так понимаю зажигание полностью переделано? Там думаю и рыть надо.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Alexandr » Вт, 22 ноя 2011, 15:42

Может фишка питания с электроклапана спала ?
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение Error » Вт, 22 ноя 2011, 19:02

rommon писал(а):Я так понимаю зажигание полностью переделано? Там думаю и рыть надо.

не

Alexandr писал(а):Может фишка питания с электроклапана спала ?

не


rommon писал(а):Прокладка под карбюратором может?...

да


А вопще надо уточнять при описании проблемы. В частности, в какую сторону прыгали обороты - вверх или вниз? Когда машина тёплая или холодная? Если нажать на газ, повышенные обороты стабильны или тоже плавают? А так гадать можно до посинения. У меня, например, причиной подобного была какая-то грязь и окисел в экономайзере ХХ.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DAlexandr » Ср, 23 ноя 2011, 11:24

Error писал(а):
rommon писал(а):Я так понимаю зажигание полностью переделано? Там думаю и рыть надо.

не

Alexandr писал(а):Может фишка питания с электроклапана спала ?

не


rommon писал(а):Прокладка под карбюратором может?...

да


А вопще надо уточнять при описании проблемы. В частности, в какую сторону прыгали обороты - вверх или вниз? Когда машина тёплая или холодная? Если нажать на газ, повышенные обороты стабильны или тоже плавают? А так гадать можно до посинения. У меня, например, причиной подобного была какая-то грязь и окисел в экономайзере ХХ.


Обороты падают, чувство будто двигатель хочет заглохнуть, в основном на первых 10 минутах после завода, т.е. машина вроде как уже и не холодная но и не нагретая достаточно, нажатием газа только и не даю заглохнуть и выравниваю обороты, отпускаю газ опять скачут, если выше 1500-2000 обороты стабилизируются. Когда нагревается хорошо, проблема вроде уходит.
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение DAlexandr » Вт, 13 дек 2011, 12:16

Bourbon писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане. Являюсь обладателем Фаворита 92 г.в. Помогите советом, последнее время стала пропадать искра. Я так понял что проблема в реле зажигания (после ковыряния отверткой и замыкания, искра появляется и машина заводится). Я в электрике профан. Подскажите как оно (реле) правильно называется и как все это вылечить?


Ребят а что ответите на это, помнится у меня тоже искры не было, может это и была причина?
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: ФАК по Фавориту

Сообщение balsagoth » Вс, 18 дек 2011, 18:40

купил жене чтоб тренировалась))))))на холодную не заводилась.......,честно говоря про сцепление и не знал,спасибо за подсказку.
balsagoth
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 02 дек 2011, 19:57
Откуда: витебск беларусь

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0